Пункт назначения

Однажды Аркадий Полупанович привел домой свою свежую любовницу. В пламенном угаре сладострастия и невзирая на зимнюю одежду он протащил ее на ближайшую удобную поверхность – кухонный стол - и там они, быстро, как в кино, победив застежки и пуговицы, долгожданно воссоединились. Шумно, самозабвенно и деловито.
Жена Маша (крепкая молодуха, кровь с молоком) вышедшая из комнаты на шум, оказалась не готова. До полной готовности ей недоставало резиновой милицейской дубины – аргумента, который Аркадий Полупанович держал при входе на всякий случай. Вот случай и наступил.
Первая серия ударов – сильных, но небезупречных технически - пришлась на широкую прикрытую тулупом спину Аркадия Полупановича, который слегка зарычал, но не выпустил свою горячую жертву, а только пуще напружинился и втянул голову в плечи. Маша, поняв очевидную неэффективность выбранной тактики, произвела захват альтернативной цели и провела прекрасный удар по не менее прекрасному, изумительно круглому колену, которое было аппетитно затянуто в темное и заманчиво дрыгалось в районе поясницы окаянного прелюбодея.
Произведенный коленом визг не поддается словарному описанию и не находит достойной аналогии ни по амплитуде, ни по частотному спектру, ни по продолжительности. Этот звуковой удар застал врасплох всех.
Хомяк отбросил копыта.
Стеклянные стопки выдержали секунд пять и рассыпались мелким бисером.
Соседская канарейка наконец запела, вероятно, от зависти.
С ближайших крыш осыпались сосульки.
Собаки в радиусе ста метров заскулили и описались.
Аркадий Полупанович отпустил всё, что до этого крепко стискивал своими могучими лапами, зажал уши и упал на пол.
Маша выронила дубину, зажала уши, потеряв тапки юркнула в туалет и зачем-то спустила воду. Видимо, надеялась заглушить.
Соседи по всему бетонному блоку зажали уши и удивились.
Мир застыл - он тоже оказался не готов.
Дальше всё неинтересно. Важно одно: никогда более Аркадий Полупанович не забывал убедиться, что в пункте назначения точно не будет жены. И дубины.


Рецензии