Кенгуру и бумеранг

1

В своей жизни где я только не бывал,
Мне везде хотелось все смотреть.
Сунуть нос туда,где телок Макара не гонял,
Вот и решил я снова загреметь.
Предложили мне друзья тур сделать,
По местам в которых не бывал.
За границей все кругом разведать,
И я спорить с ними тут не стал.

2

Я конечно понимал что тут рискую,
Но благородства нам не занимать.
Неизвестность я всегда только атакую,
Как иначе еще можно тут понять.
Даже выбрали друзья мне место,
Показали мне на карте материк.
<< Ты в Австралию слетай,вот там не тесно!
От твоей радости мы здесь услышим крик! >>

3

Я на них взглянул,немножечко подумал,
Что на розыгрыш,ну вроде не годятся.
Ну куда без них и,без советов нудных,
Мы ведь вроде бы считаемся как братья.
Я собрался все таки и,быстро полетел,
Только в самолете наконец прозрел.
Перед отлетом этим,я очень мало ел,
И теперь я очень жутко есть хотел.

4

Лететь мне было кстати очень долго,
Но беда увы,была не только в нем.
Кормят в самолете,не особо плотно,
И пришлось поспать мне,прямо днем.
Стюардессы такие жадные попались,
Хлеба лишнего совсем вот не дадут.
Чтобы дети до них к старости добрались,
Так как они мне подали этот суп.
Но такие мелочи,в проблему я не брал,
Предвкушая то,что ждет меня в дальнейшем.
Приключения я право,с детства очень обожал,
Тур в загранку,предвещал мне быть милейшим.

5

Наконец я вроде прилетел,жуть-ужасная жара,
Как аборигены тут живут,в кромешном пекле.
Вроде ходят все,для них видать что это не беда,
А по мне так это ад,бабки не хватает на метле.
Вот и прибыл я в отель,наконец поехали в сафари,
Когда увидел кенгуру,понял почему его так назвали.

6

У господа в тот день был точно выходной,
Потому и зверь к несчастью вышел вот такой.
Ну может просто бог тогда шутить изволил,
Или он наверное с женой своей повздорил.
К кенгуру веселому я просто молча подошел,
И решил пошарить только по его карману.
Но в кармане ничего я вовсе не нашел,
Только получил пинком по заду.

7

Вру конечно,в кармане было кое что,
Какая-то изогнутая и кривая палка,
Я решил что это точно бумеранг,
Взял забросил мне его не жалко.
Бумеранг куда-то быстро улетел,
Но мне ждать изрядно надоело.
Я пошел обратно к смешному кенгуру,
И вот тут к нему в лоб палка прилетела.

8

Кенгуру обиделся и побежал за мной,
Я такого поворота на сафари не хотел.
Кенгуру догнал меня,я принял бой,
Он меня довольно сильно поимел.
Я теперь в отеле мирно отдыхаю,
Пока синяки мои нормально не сойдут,
И друзей порою сильно вспоминаю,
Вот прилечу домой,я им устрою суд.

22.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии