50 плюс

       «50+» однозначно лучше чем «60-».*Хотя по жизни, если честно, то  все же ближе «60-».О чем повествование, а о том, что это личный взгляд с высоты прожитых лет на разные стороны современной жизни. Поэтому и формат такой: короткие зарисовки о мыслях и обыденности. Уже чувствую, что молодежи это будет не интересно…как не было бы мне интересно много лет тому назад, да, наверное, и люди постарше отвернут свой нос по причине знакомости ситуации, к чему не привыкать.
        Как гласит старая поговорка: «не дай бог жить тебе в эпоху перемен». А если я эту эпоху не выбирал-тихим сапом, и не совсем тихим, пережил и перестройку, и развал СССР, и становление, якобы, независимости Синеокой…Многое что было за эти годы: и «малиновый» пиджак, и гонки с бандитами по трассе, и относительно «густо», и «пусто» в карманах, и попытки посадки, и личные потуги сходить в большую политику, и т.д., и т.п. Но во всем и всегда пытался быть на плаву.
        А в итоге посчитал возможным написать о своем видении действительности, которую не совсем понимаю. Особенно сейчас, когда ощутил себя «лишним» звеном в механизме государственного (и не только) управления. Огромное спасибо своей жене, которая не бросила меня в такие разные времена, выйдя в свое время замуж еще за студента-раздолбая. Увы и к сожалению, отец этого всего не понял и отошел потихоньку в сторону, обвиняя меня во всех греха и ошибках, которые я и не совершал…
       Что двигало мною при написании сего опуса? До банального простой интерес. Вдруг все-таки кому-нибудь это интересно.  И, по-прежнему, у меня в задумках книга о долгом существовании (тьфу-тьфу, без особых напрягов со стороны государства) внутри «белорусской» экономики, когда любое действо рассматривалось мною только как инструмент движения финансов.*Хотя долгие годы быть внутри, так называемой, экономики, это как играть в лотерею с государством, которое в выйгрыше всегда, независимо от результатов розыгрыша. Да и сам я, воспитанный не на буржуазных ценностях, больше действовал в стиле «МММ», ибо подсознательно осознавал, что на пустом месте не бывает «густо». А в результате, почти все, кому не достался «свечной заводик» хоть в какое-то наследство, так действовали: кидали и обманывали. И государство, как бы оно не называлось, в первую очередь. Надувало щеки хотя за пазухой был пшик.  В итоге, скопился достаточно большой опыт меня кидания.. Но об этом, как и о появлении, так называемого бизнеса на постсоветском пространстве, даст бог, уже в другом повествовании:"Откровения бывшего кооператора №4 в БССР".


Рецензии