14. Про любовь. Немного...

                Про любовь…

                «…он дик и жесток, словно ужасный дракон.
                Он на крылах облетает эфир и всех утомляет,
                Раны наносит он всем, пламенем жгучим палит.
                Даже Юпитер трепещет пред ним и боги боятся.
                Стиксу внушает он страх, мрачной подземной реке».

                Апулей, «Метаморфозы»




Любо;вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Это википедия.
В приведенной эпиграмме описывается наиболее реальная картина свойств самого Бога «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас.…  И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем». Иоанн Богослов достаточно точно описал, что Бог, по свойствам – это любовь. Приведем еще одно описание: где любовь, как первенец Бога, изображается в виде прекрасного юноши с кожей зеленого цвета, держащего в руке лук из сахарного тростника, и пять стрел из цветов. Его ездовой птицей является попугай по имени Шука (Suka). Вокруг Камы вьются медоносные пчелы. В некоторых интерпретациях Кама держит знамя с изображением макары (морского чудовища) и лук, в котором вместо тетивы — пчелы. Кама стреляет пятью цветочными стрелами и возбуждает в своих жертвах любовную страсть.
Попугай как ездовая птица символизирует правду, поскольку попугай дословно повторяет то, что услышал. Сахарный тростник становится сладким по мере созревания. Это означает, что любовь созревает со временем. В то же время листья сахарного тростника остры и могут порезать того, кто к ним прикасается. Тем самым чувственное желание может причинить боль. Пять стрел символизируют пять чувств, формирующие любовное желание. К ним относятся зрение, слух, вкус, прикосновение и запах. Весной расцветает любовь, начинается брачный сезон у животных и птиц. Пчелы символизируют сладость меда и боль от укуса. В то же время демонический дух сопровождает явление Камы. Он создает страдания, возникающие в результате сильной любви или её потери. Любовь также может превратиться в ненависть, которая отражает силу первоначального влечения.
Поверьте, про любовь написано столько информации, что пересказывать ее – это создать хронологию всего материального мира.
Описывая столь значимые структуры нашей галактики, мы должны учитывать, что огненные шары, как высшее совершенство состояния души, называют себя, по-разному, но одно из имен – Маха Сварупа или по свойствам – великая Любовь,
Сварупа – изначальная духовная форма, - и восстановить сварупу для нитья-баддха (вечно обусловленной) дживы (души, живого существа)?
И постоянно мы должны помнить, что могущественные вибрации единого целого стремятся возвратить и вернуть утраченное единство свойств.
Хотя вечная сварупа души изначально заложена в ней, она нуждается в реализации (развитии) с помощью слушания, действия и воспевания.
Сварупа является проявлением Бога существующей вечно и совершенно. Не было такого момента, чтобы эта сварупа не существовала, а потом стала существовать, так как душа вечна (анади – не имеет начала), но это не означает, что нитья-баддха была в духовном мире прежде своей обусловленности.
Согласно, как только гуру видит сварупу ученика, то руководит воспеванием ученика соответствующим образом, чтобы ученик мог культивировать перспективное качество изначальной своей сварупы – способность служения Богу в определенном качестве, настроении. Также, возможно, чтобы внутренняя изначальная сварупа начнет проявляться и будет, культивируема учеником без помощи извне.
Перевод: «Так же, как больной глаз, который лечат медицинской мазью, постепенно начинает ясно видеть, подобно этому, сознающее живое существо очищается, слушая и воспевая повествования о свойствах Бога, постепенно обретая способность осознавать все более и более тонкие истины».
И, получается, что наша душа, как свойство сварупы становится наковальней, а вибрации единого целого, как удары божественного молота, эманациями планет вызывают эмоции в нашем сознании. Напомним – душа это межатомный вакуум наблюдаемого объекта, и у нее есть самая высокотемпературная точка, джива – искра сварупы.
Сознание кого либо, это способность моделировать любые свойства галактики в сфере влияния объекта. Мыслить образами или на современном темпе выражения – визуализировать собственные физические поля подобием образа своего героя при любовной медитации это достижение высочайшей психической эффективности. Результативность этого процесса серьезно увеличивается при синхронизации всех органов и систем человека. Ведь не зря Лев Гроссе в своей книге «Альфа-Омега» описывал преемственность свойств вселенной таким образом: половой инстинкт выходя из мира животных в мир людей приобретает совершенно новое значение о котором люди чаще всего и не догадываются.
Рассмотрим некоторые физиологические процессы в организме человека в состоянии призыва.
Резко снижается порог возбуждения (это - какой величины импульс раздражителя привлечет внимание) центральной нервной системы, а соответственно и рефлекторная активность ВСЕХ  органов и систем организма.
Кровеносная система перераспределяет снабжение в область малого таза, активируя поэтапно психическую энергию внизу живота ассистируя человеку в реализации первой заповеди: плодитесь и размножайтесь.
Гормональная система передает приоритет активности половым гормонам, так как кушать надо до…, а не во время активных процессов, а гормоны пищеварительной системы подавляются в своей активности, не переваривая продовольствия.
Организм человека начинает излучать энергию в окружающую среду, активируя тех, кто находится рядом с ним. По некоторым признакам, если данная активность направлена в режиме совершенствования, то энергия, преодолев пороги возбуждения, активирует результативность мыслительных процессов. Всем знакомы ощущения наслаждения от прикосновения любым органом чувств, к предмету увлечения. В дальнейшем, как ни-будь, расскажу об этих признаках лично, потому как они обладают весьма значимой информативностью.  Закономерность функционирования эрогенных зон
Когда священная жажда служения проявляется в сердце садхаки, он может увидеть цель как снаружи в виде наставлений от Шри Гуру, так и внутри в виде интуиции, исходящей от Сверхдуши. 
Таким образом, изначально заложенная и дремлющая потенциальная сварупа проявляется посредством практики в виде желания служить в определенном настроении. Когда говорят о сварупе живого существа как о неотъемлемой, врожденной, он имеет в виду, что сварупа живого существа заложена потенциально, подобно тому, как способность ходить заложена в ребенка с рождения, и, помещенный в соответствующие условия, ребенок постепенно начинает ходить.
Вот тут-то мы и коснулись двух аспектов.
Первый аспект. Нельзя полюбить по требованию кого-то из своих близких: родителей, мужа, жену; или что то, Родину, дело, страну, полюбить по требованию, так как это в ведении Бога. Второй аспект: ВСЕ свойства человека, как и окружающей среды в том числе и того, чем можно заняться - есть прерогатива любви Бога. Она есть самая важная и могущественная сила свойств, и периодически ее действие проявляется через органы чувств, тогда человек считает, что тот предмет или фактор, который совпадает по своим свойствам с этой силой и есть причина этого призыва. Поэтому, самые совершенные существа были апостолы. Без зависимых точек соприкосновения со свойствами бога и купались они в безбрежных его водах, подобно чайкам в ветре шторма. Он ревет, а они летают в клубах ветра и брызгах океана, куда погружаются, что бы опять взмыть в небо с добычей. Это идеал. Но благодаря повелению любви есть множество иных путей-дорог.


Рецензии