Одиночество небес

От заклятых небес не видно признаний.Я по сотому разу вновь в сердце войны,
Назови меня первым понимающим радость твоих грустных улыбок,твоей вечной борьбы,
Разыщи меня в этом загадочном парке.Я у старых собак лучший опытный сын,
У меня нету грез.Я избранный ада.По моим следам ищут слепые кресты...

Это берег давно не наш выбор для пряток.Я устал быть секретным в мире лжи и оков,
Покажи всю любовь детям скованным страхом,расскажи все опасности выбора грез,
Ты оставь прямо так.Нечего не исправить.Этот мутный спектакль подводит к концу,
Выбираем финал иллюзорных мечтаний.Нас с тобой никому уже не спасти...

Пусть всем кажемся мы непонятной забавой.Я совсем не для них,не для этой игры,
Ведь запутанный в путах несогласных к атакам.Ведь потерянный в правде угасших глубин,
Я не избранный твой,не твой идеальный.Странный мальчик потухшей мертвой земли,
Нам не нужно преград из кольев и саблей.Мы достойны свободно войти в этот тир...

Так что ты пропусти.Без злобного взгляда.Забери с брусчаток проклятий венки,
Я единственный вкус перед прыжком к ядам.Я далекий,как звезды бледной доски,
Это выбор простой,он предельно печален.Я раскаяний сын,не прекрасной зари,
Ты единственный код моих поисков странствий.Я устал быть не кем.Я устал быть один...
Д.М.2019


Рецензии