Заманиловка

               

Когда на мобильнике высвечивается незнакомый номер, лучше не снимать трубу. Но ведь бывает, что это сделать невозможно, потому что кто-то (неизвестный) очень хочет пообщаться и не отстанет, пока не добьётся своего.
В поисках заработка мошенники придумывают разные уловки. А я - мастер на
попадание в различного рода ситуации, со мной не соскучишься. Только недавно отбилась от настойчивого дистрибьютера, предлагавшего волшебное
снадобье за шесть тысяч рублей от сахарного диабета (этот Дима звонил шесть раз, один раз позвонила женщина, которая поинтересовалась, почему же я отказалась от бандерольки под названием "продукты питания"?) Объяснив, что, не договорившись с Димой, я её просто не заказывала, она ,тяжело вздохнув,отметила, что заказ отвегнут. Но это ещё "семечки", а вот, когда звонят из различных медицинских центров и предлагают пройти БЕСПЛАТНОЕ обследование, уже поинтереснее:

-Здравствуйте, Галина Петровна, ласково журчит мобильник.

-Здравствуйте,- отвечаю я...

И тут начинается... Слава Богу, что  "не первый год замужем", проходила уже всё на "предыдущем уроке", а поскольку есть опыт, то и бояться  нечего:
....
- Хорошо, приду,- отвечаю...   Почему бы не прогуляться, если есть время...

И вот я в(так называемом) медицинском учреждении, которое располагается в здании с
вывеской "Бизнес-центр".

Услужливый охранник, услужливые молодые женщины в белых халатах,  молодые мужчины, время от времени снующие по коридорам(врачи-неврологи в данном конкретном случае).
 Время приёма наступает, и я иду на беседу с врачом. Он - обаятельный, красивый и, конечно, знающий...сразу "вылечит".

После получасовой беседы мы выясняем, что мне несомненно нужно лечение и
предварительное обследование...но тут я неосторожно говорю, что, мол, результаты обследования мне администратор пообещал выдать на руки:
- А зачем?- спрашивает врач.
- Разве это тайна?-удивляюсь я .
- Вы же понимаете, говорит врач, что я не привык работать бесплатно... Вы пройдёте полноценное лечение, а, если надо будет, мы откроем КРЕДИТ.

И тут я ему рассказываю... как меня классно лохонули, и что один из московских Банков получил уже кругленькую сумму, а "контору медицинскую" закрыли за неуплату налогов и лечения не произошло.

Врач краснеет, дёргается и как-то нервно отвечает:

- Это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.

- Это проблемы частных медицинских клиник,- парирую я.

 Увидев меня в пальто, девушка в белом халате бросается к врачу выяснять причину:
- Она отказалась...слышу я , закрывая входную дверь офиса.


Рецензии
Рассказ-предупреждение для наивных и доверчивых! Люди должны знать сколько вокруг мошенников! Я бы добавил еще три правила: на незнакомые телефонные номера не реагировать, на рекламу не вестись, а если есть необходимость воспользоваться врачебной помощью, проверить досконально это учреждение!
С наилучшими пожеланиями!

Ткаченко Владимир   23.11.2023 17:26     Заявить о нарушении
Принимается!!!

Галина Куковенко   27.11.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.