СРТ Глава 67 Апология социализма. Отнять и поделит

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 67

Апология социализма. Отнять и поделить.

В прошлой Главе я отмечал принятый гибельный курс финансовой системы России, а от нее хозяйственной и административной жизни сразу при Правлении Императора Николая II. Совокупная великоруская расовая  государственная мысль, сформулированная в итоговой работе С.Ф. Шарапова «Бумажный рубль», а в ней резко отрицались иностранные займы и так называемые «иностранные инвестиции» была отброшена, и снова восторжествовала временно похеренная Императором Александром III политика «великих реформ» либерала Императора Александра II.

Этим, Императором Николаем II, была окончательно отвергнута великоруская основополагающая мировоззренческая расовая имперская идея самодостаточности России, этой огромной континентальной державы, где есть все в изобилии для Жизни, Становления и постоянного Обновления Мировой Типологической Культуры Бытия самого Русского Имперского Народа. Эта идея не потеряла своей значимости и сегодня, а напротив сегодня ставшая, как и была ранее, единственно спасительной для самой  государственности России. Против этого мировоззренческого жизненного Великоруского Смысла насмерть стояли, и будут далее всегда стоять, политические либералы всех мастей. Для этой паразитической публики самодостаточность Русской Культуры и ее Имперской Государственности обозначает вынужденную изоляцию от своих «мировых» сообщников и хозяев Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Самодостаточность и необходимая для этого некоторая санитарная изоляция государственной жизни. Она же низводит на нет влияние «пятой колоны», либерального лобби в обществе, и естественно определяет социальным паразитам по праву место политических  инорасовых изгоев имперского Социума, кем они и являются по факту, находясь в Среде деятельных народов Империи.

Космополитическое наследие революционного церковного «стяжательства» и социальной идеи «Москва - Третий Рим» вызвали Великий Раскол Русского Народа и социальной направленности государства, в лице его верховной Власти. Так продолжалось при Императоре Петре Великом и почти вековом Царстве Женщин, с их фаворитизмом. В конце XVIII века либеральная часть прохазарской российской аристократии стала англоманами, это Воронцовы, Панины и прочие. Коренной перелом этой губительной системы фаворитизма предпринял Император Павел I, но он был убит этой отживающей системой, действовавшей в совокупности и с решающим и направляющим влиянием тогдашнего мирового центра Глобалистов либералистики Англии.

Трагедию Великого Раскола Русского Народа и Власти, продолженную «петровскими реформами», и дополненную «Вольностью Дворянства» от Императрицы Екатерины Великой получила Русь конца XVII века. Лично Император Павел был истовым имперцем по духу, но образцом Правителя на Троне для него стал Фридрих Великий и завоевательные идеи «старого фрица» - Фридриха Барбороссы. То есть, это был хоть и русский Царь, но в душе он руководствовался инорасовой имперской западнической идеологией. Павел сразу ощутил гибельный для государственной жизни разрыв жизнеутверждающей связки русское крестьянство- служилое дворянство и проблема восстановления этой судьбоносной связки встала перед Империей во весь рост, неразрешимым вопросом.

Сменивший Императора Павла I, Император Александр I, впитал «европеизм» и преклонение перед французской культурой с пеленок и именно при нем Россия вошла в Священный Союз Государей Европы, как и формально возглавила его, поставляя русское «пушечное мясо» для решения «общеевропейских проблем». Именно при Александре I Священным Союзом был произведен последний, третий по счету раздел Польши, этой моровой язвы всей Европы, и в Россию попали около 6-ти миллионов поляков и евреев. Эта ложка антиимперского, прохазарского «дегтя» стала в итоге смертельной для «бочки меда» Российской Монархической Государственности.

Практически вся эта публика, была одержима экстремистской антиимперской русофобской идеологией, как и была намного более богаче русского населения Империи, и пропитана исключительно спекулятивным духом разрушительного картельного либерального делячества. Она же и составила ведущую силу революционеров-экстремистов. Эта смертельная для Империи и Русского Мiра могучая сила и подпитывалась и была неразрывно духовно-финансово и деятельно связана с могущественными Мировыми Глобалистами Ростовщиками, и в итоге привела Русь к гибельному Октябрю 1917 года.

Гибель Российской Империи надо оценить мировоззренчески. Да империи гибли через определенный период времени своего существования, но гибли то все, совершенно по разным причинам. Возьмем, к примеру, Рим и Византию, Восточную Римскую Империю, как примеры наиболее сохранившихся достоверных исторических свидетельств об их жизни и гибели.

Первое что надо отметить, это схожесть проблем, которые привели к гибели и Рима и Византии. Сначала это были религиозные типологические проблемы, где главную роль сыграл народившийся феномен явления космополитизма «мировой религии». В дохристианский период преследовать людей за религиозные взгляды даже не боялись, а избегали опасаясь вмешиваться в религиозные воззрения народов и наказания силы Рока, Судьбы от Богов этого народа за подобное инорасовое вмешательство. Еще единый Рим начал терять управляемость разнорасовыми народами, и вынужден был разделиться управленчески. Сначала это была просто территориальное деление, которое потом поэтапно превратилось в разделение межгосударственное. Преследуемое Христианство в виде разных сект покровительствовалось богатейшими торговцами Ближнего Востока из торгашеского анклава Финикии и представители христианства были богатейшими людьми в Империи.

Этот период первых веков новой эры мировой истории неохотно и скупо освещен во всех исторических материалах. Не упоминается тот факт, что после падения Иерусалима и разрушения Храма мятежников, радикалов евреев Титом в 70-м году н.э., негативное отношение еврейских радикалов к сектам христиан вполне естественно вдруг поменялось на положительное противоположное.

Та эпоха, дух ее движущих сил и их характер, положившая начало новой эры, естественно и по праву глубоко интересовала Русскую Имперскую Типологическую Мысль. Дореволюционные материалы мне неизвестны, но в начале 60-х годов наш великоруский психосоциолог, антрополог и расовый историк (несмотря на свой марксизм В.М.) Б.Ф. Поршнев подготовил статью: - «Об Иисусе Назарянине, его соратниках и его времени, о собирании разрозненных христианских сект в единую церковь после поражения иудейского восстания Бар-Кохбы (132-135 годы)». Статья должна была выйти в журнале «Наука и религия» в 1964 год, но так и не была опубликована.

Поршнев, идеологически пребывая в ауре либерал-марксизма, с его «линейкой смены социальных формаций», как глубокий, неосознано расовый, великоруский исследователь пророчески увидел здесь в религиозной оболочке совсем иные закономерности  Сущности социальности. Он прозрел основы смены социальной формации народов совершенно иного типа, где тон задавала Сущность именно космополитического христианства, религии чисто социально-материалистического типа, а совсем не пресловутая линейка смены формаций. Но «сссрские», россиянские либеральные идеологические «марксистские» надзиратели, сразу узрели опасность подрыва своих идеологических основ в разработке этой темы и публикацию статьи «зарубили» под каким то надуманным предлогом. Тема была для них идеологически крайне опасная. 

Так что официальная мифология принятия христианства Императором Восточной Римской Империи Константином Великим, в начале IV века, есть просто поздняя историческая мифология, и историческая реальность имеет под собой (по моему мнению) совсем иные социально-материалистические корни. А миссионерская нетерпимость будущего иудохристианского космополитического духа «мировой религии», этого толка, западного поветрия Христианства, совершенно закономерно, сначала привели к духовному расколу Империи на западное (будущее католическое В.М.) и восточное (ортодоксальное В.М.) толки христианства, а затем западный паразитический разрушительный иудохристианский дух Рима завоевал и разграбил Константинополь и Византию.

Материалистическая социальность христианства закономерно переняла от этрусков индоевропейцев своего первоимперского народа культуру камня. Этрусками камень применялся исключительно в погребальных целях своих выдающихся вождей и родовой аристократии, всех остальных индоевропейцы сжигали. Камень символ смерти и мистически гробницами этруски кидали в мир Вечное, метки «Мы были». Западный же материалистический Рим переиначил эту традицию и массово применил камень чисто из практических рациональных житейских побуждений. Космополитическое Христианство по своей материалистической природе неминуемо должно было в итоге отбросить «сложную» религиозную мистику и прийти к самой примитивной Вере богоборческому «социализму-коммунизму», как последнему мыслимому этапу господства «демократической» черни, этого исконного плебейства, которое прямо кашей лезет из россиянских «марксистов».

Мы с Вами сегодня свидетели и вынужденные участники материалистической «демократической» вакханалии Хаоса черни «последних времен». Шайка сообщников секты Мировых глобалистов, Ростощиков, обладателей жреческой касты «тайных знаний» для порабощения человечества, сегодня в их «последние времена» держится у власти  над миром конгломератом «органов», в смычке с «дипломатами» и «торговцами краденым» разными «легально-законными» способами у народов мира, но это ее конвульсии. И им надо помочь организовать свою тризну по их миражу безпредельной власти, чтобы они не мучились. И  навести государственный порядок, где снова восторжествует имперский принцип: -

«в государственной системе дать возможность каждому члену имперской сословной Семьи народов реализовать свои деятельные потенции и этим получить от самого Общества то, что ему полагается по его конкретному общественному вкладу»      

Типологический Великорус, писатель трагический Пророк XX-го века, Михаил Булгаков вложил пророческую сентенцию господства «всеобщего социального сознания» в уста героя «Собачьего сердца» Шарикова. Шариков неизбежно в своей примитивной мистике должен утвердится в «простой» мысли уже по поводу вчерашнего и сегодняшнего «демократического социализма», отягащающего непомерной сложностью  атеистически-материалистическую практическую россиянскую жизнь «простого народа» разными социальными «измами»: - «а что там думать, надо отнять и поделить».  Мы с Вами, не замечая этого ужаса подобного существования, смирились в массе, и уже второй век живем в этом животном социал-дарвинистском «тренде».

Вот выдержки из показательной дискуссии по теме социализма на РНЛ. Научно-материалистический православный взгляд: -

 «Так КАКОЙ человек неспособен к социализму?

Важно ещё, что понимать под (самим В.М.) социализмом. Социализм, согласно известному определению, это когда «от каждого по способностям, каждому по труду». «По способностям» - это, на самом деле, мера ответственности. Есть способности - трудись. Труд - ключевой пункт. Надо трудиться (утирая пот с лица).

А в наших дискуссиях, что понимается под социализмом? То, что будет общество, которое воспользуется лишь самыми тонкими, благородными, творческими нашими способностями (а вовсе не грузить вагоны, например), и предельно облегчит труд (даст много ещё до того, как мы устанем).
Такое общество чисто экономически невозможно. А вкалывать ради идеи не способен нынешний человек. Какой человек? Да любой. Сегодня первую скрипку играет типаж «безнадрывного» (гедонистического В.М.) человека.

Это - идеал, это (внушаемая Нам с Вами идеологами либералами В.М.) - вожделенная модель нынешней цивилизации.

Что касается номинального социализма в некоторых уголках мира, то за этой вывеской скрывается присутствие элементов плановой системы или государственной собственности на средства производства. Эти элементы можно условно считать «социалистическими», но, по сути, речь идёт о некой социализации (к которой, по возможности, надо стремиться), но не о социализме как альтернативе капиталистической реальности. Это - модификация капитализма, надстройка над жёсткой капиталистической системой, потихоньку сворачиваемая (потому как ресурс капиталистической системы истлевает), а не собственно социализм».

А вот сегодняшний социальный мечтатель православно-социалистический, космополитический ветхозаветный оппонент этого научного материалиста: -

 «Бог заповедал Адаму, так сказать, производить функцию прибыли из Сада Эдема в виде истины. Адам пошел по более легкому пути произведения функции прибыли присвоением. Однако плод присвоения - функциональная ошибка. За ней тянется ее следствие - проклятие земли.
В парадигме мертвого мира восторжествовала функция присвоения. Зло захлопнулось в мировой бойне.
Однако в России произошло восстание против этого безумия мира в Истории. И это произошло в Октябре 1917 года, а потом окончательно утвердилось в мае 1945!
Впрочем, осознанно старая парадигма не сменена до сих пор. Но есть два основания (в истории России) для ее осознания. Это Октябрь 1917 и май 1945».

Ни один из пропагандистов социализма не увидел и близко его зловещей, дьявольской гениально-разрушительной сути (дьявольщина может быть гениальной по своему скрытому смыслу, обязательно с будущей властной свободой и ранее невозможными материальными приобретениями, иначе ей не увлечь «революционных масс» В.М.), а ее «социалистический» смысл пророчески, афористично был сформулирован Михаилом Булгаковым: - «ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ».

Отнять и поделить гениальная идея соблазнения народов мира! Как все гениальное она проста, но в этой простоте и заложена ее огромная разрушительная сила! Здесь смысл первого положения – отнять неправедно обретенное, напрочь заслоняет осмысление главного смысла тотального превосходства организованной имперской силы. Помните лозунг Рима – «десять организованных римских воинов легко побеждают тысячу неорганизованных варваров». Здесь, как и все у идеологов паразитических социальных теорий «измов», перехвачено и перелицовано устремлениями у Великих Имперских социальных Принципов. Пропагандой разложить имперское народное общество до необходимых пределов понижения сопротивляемости либеральным Хаосом и демонизированной революционной толпой смести имперскую власть. И убивать, убивать, убивать, до тех пор пока все это общество не охватит животный ужас, а потом временными послаблениями сплотить порабощенный народ, дать ему эфемерную надежду глупой идеи розового «народовластия» и «выборной демократии» (где все выборные креатуры будут только «наши» В.М.), за которое они будут держаться, как за соломинку, даже погибая в наших безжалостных властных руках   

Как отнять? А путь один революционное насилие и безпощадный террор! Иначе отнятую и узурпированную социально-пропагандистским обманом  власть не сохранить. Вспомните, как в ужасе разбегались дореволюционные «певцы революции», те, кто услышал «музыку революции» нравственного дикаря поэта А. Блока. Разбегались от нее все, кто уцелел и кто смог.

А вот как поделить? На этот счет у идеологов «социализма» был тысячелетний паразитический рецепт, стать во главе распределения и дело сделано. Выродок «ильич» не зря вещал: - «социализм это учет». Рабское существование «социалистической публики» уже в их паразитических руках. Далее после того, как отняты все средства производства и уничтожен самодеятельный хозяин в городе и в сельхоз деревне, выждать несколько поколений, поводить народ по пустыне социалистических смыслов. Водить также мистически, как Моисей водил ветхозаветных евреев по пустыне, все те же 70 лет для полного забвения исторической памяти имперского народа и всех природных традиций, и уже далее окончательно порабощать страну, и здесь уже полностью в исходном первоначальном сатанистском замысле – тотального разрушения для паразитирования на безформенной биомассе.

Булгаков вложил в уста своих героев еще многие пророчества в неявной Форме, но Мы с Вами, общественная мысль очевидно еще не созрели для  постижения их глубинных смыслов. У Булгакова, уже в первой сцене романа «Мастер и Маргарита», сладкая парочка - «деятель культуры», атеист-материалист Берлиоз и поэт Бездомный, находясь с Сатаной в прямом непосредственном контакте на Патриарших прудах, не узнают Искусителя - Дьявола, Сатану  в человеческом обличие.

Булгаковым показан сущий ужас потери в Хаосе сатанистской революции и Гражданской Войны распропагандированным сатанистами простым черносотенным человеком, социальным материалистом, истинного Ощущения Мiра и Различения Добра и Зла. Им дана наглядная духовная градация степени этого падения. Так Берлиоз, как природный материалист, сразу в наказание от того же Сатаны погибает под колесами трамвая  жуткой смертью, он в своем социально-либеральном материализме природного ущербного духа неизлечим изначально. А псевдопоэт Бездомный, как материалист от пропаганды, материалист политически-социальный, обрекается на многие мучения и испытания, где искупление своей идеологической слепоты приходит через неимоверные страдания, и приходит то оно далеко не ко всем.

Великоруский пророческий  мыслитель, писатель Михаил Булгаков неизмеримо глубок и Мы с Вами продолжим тему его пророчеств в следующих главах.


Рецензии