Концлагериада

Часть 1.

"В концлагере"

"В цирке"

"Алькадир" на шар залез, -
Много успехов ему придётся понять и постичь;
На манеже он сегодня в обличие смерти,
Я его стерегу, и обаяние его превыше, чем страхи.
Много он страдал, и, слёзы ронял;
Страхи ему ни елись, и ни пились,
Усердие ему не занимать, -
Он лучший в цирке...

04. 07. 2018

"Рубиновое вино"

Я не ел и не пил с ней,
У неё в ранах руки;
Песни слагал, лишь с ней, -
Её страдания в картах, шике,
Аккордеоне, и, солдатах;
Немецкий офицер держал её руки, -
Он влюблёнными глазами смотрел на неё,
Она в ответ отдавала ему взгляд...

04. 07. 2018

"Солдат"

Он был в ремне,
В его штанах был я,
Гуляли мы с ним,
Дружили немного, -
Поэтом я был на войне;
Что описывал всё,
Что видели глаза...

04. 07. 2018

"Наталья"

В её письмах мы видим
Красивое и светлое прошлое,
Дали чудес и необычное имя, - Натали,
В её фотопьесах, на снимках
Мы видем красоты, и шик;
Она не пьёт, и, не ест
Уже несколько дней,
В её глазах искры свободы...

04. 07. 2018

"Образ"

Ангел лежит, и, руки в крови,
Алькадир не слышит дыхание,
Мир уничтожен, лепестки сорвались с цветов,
Что он тебе преподнёс,
У писем, и строк зажглись огни,
Я тебя вижу, чувствую,
И слышу...

04. 07. 2018

"Образ"

"Я в аду"

Я тебя простил, когда ушёл из жизни, в концлагерской печи;
Явился к тебе на порог кровавым ангелом с крыльями,
Увидел тебя обнажённую, (в ванной) в Москве,
За окном шёл хлопьями снег, - нам стало уютно;

Ничего не надо дурного, есть время, что в стаканы (два) разлито,
Чаем; и ничего нет, что хочу увидеть, услышать, почувствовать,
(Его нет), мы уходим во смерть, и каждый здесь, как ночь.

15. 07. 2018

"Боль..."

Я же остановился, на улице, под часами, с букетом, зимой,
Ты лучшая в меня влюбилась, и не явилась на свидание, -
Я явился к тебе, на порог квартиры; мы здесь;
Много нас таких, и вас таких, но ты одна, -.

Нас не станет обоих, на обоях рисунок, - цветок с пятью лепестками,
Знамя я вынес из своей любви, та, которую называю жизнь; -
Нас ежели много, то костей нет, есть жизнь, что зовут блокадой,
В Ленинграде собака воет, ты - моя совесть, мой шарф, шляпа.

15. 07. 2018

***

Я в концлагере был поэтом, тряпку носил вместо шарфа,
Не достались фашистам мои глаза, и, строки;
Погиб я, на войне; когда-то бежал, - травили собаками,
Ел я досыта кровь, пот и боль.

Если меня не будет, то ведьмой ты станешь, дорог мне каждый час,
Я бреду по улице скверной, теряю сознание, падаю, и ты мне снишься,
В комнате, я сплю один.

15. 07. 2018

***

Мне нет: ни языка, ни речей, есть одна ностальгия,
Которую ты зовешь. Я на память тебе умою руки,
Ты была благодарной со мной; я тебя отпустил,
И ушёл к другой, что полюбил, как миг,
что между секундами на часах...

15. 07. 2018

***

Ты - мир,
Ты - тюрьма,
Ты - свобода,
Ты - совесть, и, ад, и рай, и чистилище.

15. 07. 2018

"За гибелью"

"За гибелью"

За окном пустота, погибла печаль, света в доме нет,
Нету мира без тебя, - надёжная надежда;
Вымирает скорбь, и на полках пыль,
Снова дождь наш дом посетит в угрюмую тёмную ночь.

Мы встречались, влюбились, как дети,
Он растаял, как мёд на губах, - приторный поцелуй
Моего несчастного полёта души
Над полями цветов и безвременья...

30. 08. 2018

"Котики"

Я у океана останусь, тебя подождут,
Рыбу ловить буду сетью,
Приносить жене буду только лучшую, из каски не пив;
Я и сам кот, а она лучшая в мире кошка...

30. 08. 2018

"Основной вопрос"

Алькадир, ты споткнулся, и, о, ужас упал с высоты на манеж,
"Я не в силах тебя ждать", - вымолвил кто-то из толпы,
"Не соберём мы тебя по частям", - подумала "Гриша";
Я не выкрикнул ничего в ответ (пистолет в кабуре, (в крови))
Нишу задёрнули, статуя стоит в немецкой фуражке, и с автоматом,
Юного пионера;
Снайпер берёт на прицел ребёнка с игрушкой,
Снайпера режет штык-ножом русский солдат;
Падают листья на тёплую воду,
Рыба карась на удочке старого деда...

30. 08. 2018

"Молюсь"

Руки прочь от неё, я её не положил на постели,
Я в стог ей приносил хлеб и молоко,
Украли у меня свободу враги, отщепенцы;
Дождь заморосил над гранённым стаканом, что у могильной плиты стоит,
Потерял я её в концлагере, сам выжил,
Руки прочь от моей стороны!

30. 08. 2018

***

Я не уйду от этого,
У мира есть цели, идеи,
Гораздо выше, чем, просто,
Во тьму смотреть...

30. 08. 2018

"Бальдир"

Ночь полна глубоких неизвестных мыслей, ночь ожидает утра, восхода мудрого Солнца,
и "Бальдир" начинает свою песню:

Эй, Бальдир, расскажи, как ты был на войне,
Как бежал ты в лесу с медведем,
Крал ты Гришу, из путов, ты вытаскивал её,
И медведь "Вожак" нёс вас вперёд (впредь) от смерти.


Стреляя с пистолета-пулемёта по узникам "Шамер", негодовал о том, что истерия армии
таких процедур доходит не каждый день, ниспосланный светом. Сейчас Шамер искал женщину;


Алькадир, Алькадир, ты мне снишься,
Молвит куртизанка и патриция, и спортсменка;
Алькадир, Алькадир, пусть нам песню напоёт Бальдир,
Да о подвигах его, да о горе, или счастье, о, Бальдир...


Россия, 1942 год. «Ни шагу назад» на Т-30, что мчала перепрыгивая окоп;
бои, смерть и предательства, сменяемые победами за каждую горсть земли.


«Хворостинка»

После вечера ночь,
Ночью всё спит,
И играет в сердце скрипка,
А на выжженном поле
Ты, душа стоишь,
Повернулась вполоборота,
За собой, будто, ступать велишь,
А на картах кровавыми пальцами
Оставляет поэт вино из бутылки выпитой наполовину;

Я бросил пить, но верую, выпью
За синие глаза её;
Целую вечность,
И выступы мокрые от дождей...

Тепло и хорошо вечером, молнии на горизонте тут и там,
и Бальдир закуривает трубку; тем временем, -


"Опера. Лепестки"

Цветы рассыпаны на полу,
Перья выложены вокруг серой кепы с эмблемой инкрустированного камнями черепа,
"Ненавижу тебя, Германия!" - кричит Испания;
Голову задираю с купом, трубкой дымлю, -
Я презираю тебя очередной жених,
Тебя я похоронила...


Каска мотострелка лежит на тумбе, и вода капает за окном, в доме темно,
и старый солдат сидит на краю койки.


***

Снег пошёл за окном,
Смотрю в полупрофиль, улыбаюсь,
Из глаз моих искры,
Счастлив ли я?

Рукой указываю, ладонью, - на ней ли мечта? -
Ногами не болтаю, полусогнуты,
В сапогах я чёрных,
Аха-ха-ха...


Старые сапоги немецкого солдата лежат среди портянок, и на второй кровати лежит полуодетый солдат, и обнимает женщину, голую...


"Si, Испания"

Я ушла из комнаты через чёрный коридор,
Нет мне места, исчезаю, я,
Ты ли это?

Там за окном, внизу танки мёртвые дымят,
Вспоминаю детство,
Когда мы с ним бродили,

За лесом, бросаю листы,
Обрети своё место, -
Дай успокоиться сердцу...


Утра нет. Но Бальдир продолжает курить свою трубку, вопрошая у портрета Адольфа Гитлера, зачем ему сегодня нужна смола? Занимаясь, и, увлекаясь наркотиками, Бальдир искал у портрета пустые глаза на всё; кувшин молока, и ломти ржаного хлеба были его пищей для постижения похоти, ночами он мастурбировал на офицера Гестапо фрау "Эльштейн"...


«Italy»

Бреду босоногий по лесу,
Кепу набекрень сдвинув,
Думаю: «Ну и вонь от этих танков...»;

Добреду до ручья, умою лицо,
И скажу: «Италия, Mortelion!»,
Когда засыпаю, снится одинокий костёр,
Город стоящий, гордый и он...


Немецкая овчарка очень дорогое существо для существ, что находились в концентрационном лагере, особенно людей ниже расы.


«Марионетка на руке»

Пёс лежит, тени по комнате снуют,
Будто все смерти собрали в одну,
Каски чёрные; потемнело в глазах, -
Очнулся я в строю молчащих, идущих вдоль заборов, с колючей проволокой,
И один из надсмотрщиков смотрит на всё это обнюханный кокаином...


Бальдир целует бутоны цветов с завязанными глазами, и бросает их в воображаемую толпу зрителей, что не существует, улыбается, и знает, фрау его жена...


«Хозяин домов»

В каске, в очках, обмотанный шарфом "Шаман" открывает погреб,
В нём ты сидишь, полуголая, в платьице коротком, оборванном,
Приглашаю тебя жестом руки (в чёрной перчатке),
Мол пошли, ты уже отдохнула;
«Великан» смотрит с вышки на весь периметр (вьюжит снег),
Концлагерь молчит: «Меня рвёт от чистого неба...»


Бальдир познавая вольный камень становился старше, - это Я, а это Вы.


«Готовься»

Голова его оленья,
Рога ветвистые, гордые,
Глаза жёлтые, руки обмотаны ремешками,
Торс голый, строгий, шкура висит на нём медвежья,
Ноги до колен измазаны кровью,
Умоляющих о пощаде;
Вот, что я видел через очки, будучи надсмотрщиком,
Держа её голову отделённую от туловища платиновой ножовкой моими наёмниками;
Это и был мой расский подвиг.

Во тьме ночи штауцер-банд из трёх единиц смотрела под воздействием гашиша пустую рамку портрета, сидя на эвакуированных кинотеатральных сидениях, видя в ней то ли неприступную башню, то ли весь Рейхс-Вавилон...


«Васиор»

Мы тусуемся с тобой, "Васиор",
"Ра", или "Тот", её похоронил, (в помойке),
Ищу ближе к сердцу синеглазую,
Трубку забиваю,
«Ебусь глазами» - заявляет одна;
"Циклоп" зырит, как гномы ручонки тянут,
И горит утро, голова моя голова,
И ведьмы три...

"Порыв"

"Своеволие"

Не хочу старым быть,
Не хочу пауком своих детей воспитывать,
Не хочу, чтобы паучиха-жена плела сеть,
Не хочу пауком быть,
Не хочу раком ходить,
Я хочу дисциплины для тех, у кого губы накрашены красным...

Число запишу, и автограф поставлю,
Дверь захлопнут,
И я выйду из комы,
Мне зачем на спину смотреть своей?

Осетрина поплыла в течении речки,
Из лука стрельнула любовь,
Её нужна дисциплина,
Потому что я автор...

28. 03. 2018

***

Время на любовь, облюбила меня,
А ты представляешь, какова она эта идея,
На коленях держать гусли,
Плачет когда тобой Россия;

Мне до тебя не добраться глазами,
Шипит электричеством пустой дом, -
Я твоя дисциплина;
Точку разорвало в многоточии,

Надсмотрщик и один солдат в профиль,
Нет уже никого в этом мире,
Проблески света над живыми...

28. 03. 2018

"Слова, те, что мы боимся сказать"

Торчат ноги, как из-под стола книги,
Вообще, пусто, рукой небо щупаю,
Расписываюсь на пачке бумаг,
Ненавижу своё лицо, реально, иди давай сюда,
За волосы тащит из чёрной речки моя судьба,
Беспристрастная моя, любимая,
Нефть потекла...

28. 03. 2018

"Звон, к себе тяну"

Глаза к тебе просятся, больно, голос твой внутри,
Устанешь, выспишься, - завтра выходной,
То ли машину тянет, за боевые начала,
Идут мысли,
Курит жена,
Она не выше,
Лбом биться не буду,
Нет режима...

28. 03. 2018

"Плевать"

Волосы рвёт, счастье меня переполняет,
Из дома не уйду, к тебе в дом приду,
Гостей по голове,
Импульс, шлейф, электричество,
А ты счастливая смеёшься,
У меня лицо онемело, как могила стала,
Ненавижу петушков скрипнула вспышка,
Прошипела гниль...

28. 03. 2018

"Оно же счастье"

Я с тобой, улыбаюсь, как немец,
Ты - кошка, на голове бант,
В две головы выроем,
Про иллюстрации крикни,
Я оглох, первый шахматный ход,
Из реальности в пусто,
На колени черви,
И ты уже чуть дальше стоишь,
Монастыри христианские, церкви, чаепитие, не в будущем миллениуме,
Я - мегаполис грахнул...

28. 03. 2018

"Два обедни"

Нет тебя, ни существует,
Богоматерь протрещали зубы,
Старый, - протекла речка,
Твари, воссияла свечка,
Я с тобой бы, обнялись мы на постели...

Предатель смеётся,
Она мечется,
Я вперёд устремился,
Два поля не сомкнутся,

Ещё бы, куда бы,
У супруги плети;

Прикоснулся губами к веточке вербы,
Вздохнул, и забылся,
А позже, исчез...

28. 03. 2018

Часть 2.

"Крестики нолики"

1943. "Штапф" чистит свой автомат, на столе стоят свечи, у стены зеркало в резной рамке, сапоги начищенные валяются на полу, по одному из сапог лазит полосатый серый котёнок, на дворе глубокая ночь.
В перелеске стоит крест с надетой на него немецкой сетчатой каской, на него (крест) справляет нужду "Аблон", моросит дождь;
в концлагере, что неподалёку на цепях подвешенный узник, его бьёт плетью офицер в чёрных бархатных руманах фрау "Эльжиц"; Мир сходиться на дыме печей концлагеря "Твердь земная".

***

Дымят твои печи Твердь земная,
Проходят годы, (играет губная гармошка),
Дует ветерок, "Ерепета" сидит в траве,
И думу думает...

01. 09. 2018

В немецком доме фрау "Эльтоль" в белом кремовом коротком платье, с белыми бусами на шее, в беленьких каблучках, с причёской надёжь нюхает кокаиновую дорожку с пианино, держа хлыстик в правой руке; на шторте сам "Артан" с завязанными глазами повязкой со свастикой в белом кругу; на полу возле него валяется шампанское и два фужера.

"Боль, ты, боль..."

Боль, ты боль, как ненавистна мне,
Ношу свастику на спине из дерева,
Как Иисус нёс крест на Голгофу,
Чтобы воскреснуть болью...

01. 09. 2018

В отбитой территории в концлагере "Ширь" лежит на нарах маленький мальчик из благородной семьи, закутанный в немецкий флаг; дым, и гарь повсюду, будто мир казнят на гильотине сами демоны от которых исходит вонь.

"Колосок"

Я колосок, я одинокий колосок,
Спаси меня мать земля,
Я так одинок и беззащитен,
Что от страха становится тревожно за тебя мать...

01. 09. 2018

Три немецких солдата сдирают с телеги брезент, телегу наполняет около десятка свежих скелетов со следами крови, и мяса; "Бадон" залазит в телегу, расстёгивает ширинку, и мочится на один из скелетов, позже начинает половой акт с жертвой своей фантазии. Все сцены снимает на кинокамеру фрау "Эрел".

- Боль это боль, как её ты не назови (с).
- Очень страшно засыпать (с).

Русские солдаты закапывают братскую могилу,
Полковник Осинин держит руки в карманах, находясь возле штаба (палатки),
Ожидая крепкий горячий чай. Тем временем его дочь Эля улыбается на море,
Играя ногами с водой, в белом платье; великая Пандемия двадцатого столетия уходит прочь, планета и её природа оправляется, - здесь на смотре растёт гриб по которому ползёт муравей, под перспектром дети идут вдаль, находясь на прогулке...

02. 09. 2018

"Бальдировы баллады"

1.

Эй, медведь душа рвётся из тела,
Отняли Россию фашисты,
Убили мою любовь, что была в сердце,
Эй, Бальдир нам напой, да о грусти, боли,
Мы тебе пива нальём...

02. 09. 2018

2.

Эй, Бальдир расскажи, как терзают меня мысли о петле,
Как шаман танцует с костями, как огонь горит в моих чертогах,
Отражаясь у них в глазах, Даши и Наташи солдаток,
Как медведь домчал Алькадира и Гришу до своих,
Через тёмный лес...

02. 09. 2018

3.

Эй, шаман ты танцуешь, и Солнце свастикой сияет в стеклянных штурмовых очках,
Эй, Бальдир, дай завыть медведю русскому во лесу, во лесу,
Эй, крутись микрофон в гестаповском клубе, пусть поют свою песню солдатки,
Как их порет сам Абельс, тот же Гитлер,
Эй, Бальдир, пей пиво, и напой нам...

02. 09. 2018

4.

Эй, Бальдир ***-резину тяни, уши-муши хлопайте,
Скорбь свою во шприцы, во шприцы, в дорожки, в дорожки по иголочке, вливайте балалайки-отъебайки, ложками-манажками ешьте, ежели нечего, - стучите,
Халтурьте на работке, ебитесь всеми щелями, целуйте занозки, шарфы вяжите на скелеты,
Ебите стенки дурок, дураков; ты так пьян о, Бальдир, -
С нами станцуйте и вы наркоманы и калеки...

02. 09. 2018

5.

Эй, Бальдир расскажи, как танцует луна вслед за Солнцем,
Как лукавят коты во дворах, как танцует деревянная кукла,
Как нам водка заливает глотки, да, где странствуют Аблон с Ерепетой,
Ни в беде ли они?
Сам Адольф послушай, как поёт наш Бальдир...

02. 09. 2018

6.

Эй, Бальдир расскажи, как ты спишь с мужчиной, или одиноко дрочишь,
И слагаешь бред, что несёшь пьяный, лукавый под Солнцем,
Свастика светит тебе на удачу, женщины радуются тебе, уступи им,
Хватит поклоняться идолам; эй, Бальдир разреши, руку дай,
Я тебе член поласкаю...

02. 09. 2018

7.

Эй, Бальдир дождь хлеб размочил, слякоть ты пережил нищим,
И сейчас нам поёшь навеселе, но мы-то знаем, что руки на себя наложить хочешь,
Из-за цыганки своей, что убили фашисты,
Слёзы льёшь, ты Бальдир,
Сердца наши ноют с тобой...

8.

Эй, Бальдир, алкаши видят на дне бутылок кусочки свастики,
Ты закружись, голова, в танце экстазном, и познай ты шамана,
И Асы и Валькирии снизойдут с небес, будет снег,
И ты покинешь нас, улетишь за весной, к своей цыганке,
В мир иной, в мир иной, упокой, упокой...

02. 09. 2018

"Огненный червь, или баллада о викинге Армане"

Гордый викинг ты Арман, на корабле стоишь впереди всех,
Меч твой горит огнём в ночи, в шторме, доплыть ты хочешь за любовь свою
Рыжеволосую Альту, покорить дальний народ, привезти в родные края трофеи,
Один и Тор, и Вёссер, и Аргон, и Матор тебе шлют благословление;

Наполняешь ты кружку крепким пивом, и слушаешь баллады Бальдира,
Порой твоё сердце стонет по родителям, что потерял, и дому, что горел;
Ночь твоя спутница, Марва твоя повелительница, придаёт тебе силы
Порошком друида, - и вот вы сошли на берег, и маршируете с факелами в ночи.

Друга ты потерял в бою, Арман, искусного воина, не прослезился ты,
Марган твоего отца висит у тебя на поясе,
Отправляешь ты друга в последний путь,
И не плачешь, лишь капли "дождя" бегут по твоим щекам;

Вот и закончился поход, вернулся ты хмельной домой, в родные края победителем,
На коне восседаешь гордый, Валькирии летят над тобой, и птицы чёрные, ястребы, орлы,
Рыжеволосая Альта встретила тебя, поцеловала горячо,
И впустила в дом, в постель на ночь;

Умер ты старым и мудрым вождём Арман,
Не выдержала Альта горя;
Горит корабль, что пустили по могучей реке соплеменники,
Навеки отправив тебя в Вальхаллу...

02. 09. 2018

"Газ. Вода. Электричество. Дым. Плесень, и чистое огромное небо"

"Смена дождя"

Я из газовой камеры не вышел,
Концлагеря, где мы заведомо были мертвы,
Нас пожирали страхи, голод, и боль,
Погас для нас солнечный свет, и искомо, заведомо болью,

Мы перешли через порог жизни к смерти;
Всё это грех, что лежит на наших убийцах,
Которые решали наши судьбы,
Держа нас за долюдей...

02. 09. 2018

"Тварь"

Сплошные колючие электролизованные заборы, и тьма от голода, и бессилье,
Сплошная жажда выжить, или поскорей умереть, чем так и стоять, и смотреть
За забор среди остальных узников; что будет если нас простят, или повесят, -

Ради бога, не верил я в то место, где я находился, знавался с поэтом,
Что руки снуёт в карманы, и бредит, и бродит вдоль, и поперёк лагеря, -
Никто не знал, что у этого сумасшедшего были любовные строчки о зиме...

02. 09. 2018

"Дым"

Есть ли счастье, если ли жизнь,
***ня какая-то вышла в концлагере петь стихи,
И быть преследуемым страхами,
Быть духовно, и телесноискалеченным...

02. 09. 2018

***

Есть на свете одно желание, - помереть,
Второе повеситься на противогазе,
Третье, - не дышать вообще,
Страх, и тут смерть...

02. 09. 2018

"Накеръ"

Упали слёзы на памятниках
узникам концентрационных лагерей,
Возлегли цветы к ним,
люди помнят о вас жертвы фашизма,
Бог, ты эти души на небе береги,
И, стихи помни грошового поэта...

02. 09. 2018

Часть 3.

"Я рождён в СССР"

"Ты и я"

Ночь; я не сплю, за, окном непогода,
Ты далеко, и, разлука, делает, своё,
Я пишу, сочиняю, на ходу, строки,
Ты, где-то, где не знаю, точно:

Последний раз, я встретил тебя пару дней назад,
И, вручил, тебе, шоколад; ты взглянула, на, меня, -
У тебя, проницательный, взгляд;
Глаза синие, и, красивые, не забуду я их никогда...

16. 09. 2018

***

Я играл в самортные игры в концлагере,
Мне читал по-русски с акцентом вслух немецкий офицер стихи;
Позже, я сидел на нарах ушибленный, тощий,
И глаза не плакали слезами, что текли по щекам.

Я поэтом был в концлагере;
Тебя уводили к ним в штаб, -
Там над тобой издевались,
Ты кричала, и билась в истерике;

Я всё чувствовал ((боль) (в сердце)),
Но не мог тебя я спасти; бился я об пол,
Остальные держали, чтобы меня не убили;
А, потом, я гулял, в, карманах руки держал...

16. 09. 2018

***

У Атона была вся комната в цветах,
Он с завязанными глазами серо-мортоновой тряпкой
С нарисованным по-центру глазом стоял
В центре, и под музыку льющуюся из граммофона,
Обрывал с бутонов алых роз лепестки...

16. 09. 2018

***

Я рождён в СССР,
Бьётся сердце у меня в груди,
Точно тебя я знаю, -
Ты восхищаешь меня...

16. 09. 2018

***

В поле была непогода, дул и свистел ветер,
Было морозно, и редкий снег падал с неба,
Эскольдо торчали былинки, и вдалеке находился
Концлагерь "Твердь земная", где дымили печи, работали порации.
Слышен был лай собак, и, скрип фонарей;
По периметру был забор с электричеством, -
Местами висели "скелеты" в шпрацендроссерах...

16. 09. 2018

***

У Шамера на глазах были очки, что горели
Лактовым светом, - он в истерике, стоящий на
Коленях, прижимал к себе тело женщины
В оборванном платье с эсмарльдно вырванными
Кусками плоти; стоящий на коленях весь в крови,
В луже крови он вопил со смарльным ртом, -
На него падал смёрный луч света...

16. 09. 2018

"Гимн свободы"

Мы победим, мы возглавим триумф,
Над врагами; мы будем лучшие в строю,
И, над врагами эсольдный крест загорится, -
Они прахом развеются над землёй...

16. 09. 2018

***

Сколько ещё страдать?
Сколько стоять за Родину? -
"Ни шагу назад";
За своих, за Сталина!

16. 09. 2018

***

Свистел жуткий ветер, вьюжило, - бросало снегом,
Надсмотрщики укутанные в штауцбанд, с автоматами, и, собаками охраняли
Мёртвый покой концлагеря; моя душа была
В Москве, - сидела возле тебя, дорогая, и ожидала
На твоём лице радость; но у тебя оно было могильное,
Онемевшее. Через пару лет мы одержали победу
Над фашизмом; были салюты, цветы, что бросали
В солдат, - радость и счастье народа планеты Земля...

16. 09. 2018

Юрга, при правительстве г. Москвы, 2018.


Рецензии