Наследство 4

НАСЛЕДСТВО – 4.

Знакомая моя была замужем за армянином.  Жили они в материальном плане очень хорошо. Но как семья очень плохо. Когда- то она застала своего благоверного с  женщиной старше его на 10 лет, и это сыграло огромную роль в их отношениях .
Считая себя оскорблённой до глубины души своей, она ушла вся в себя и только иногда могла себе позволить лишь со мною изредка поговорить о том, что глядя на мужа ей хочется отравить его, или чтобы он  скорее сгинул во мраке…
Однажды я спросила, а не лучше ли вам расстаться? На что она мне сказала, что такое предложение было, но он прямо так и сказал ей: « Хочешь развода, уходи в одном платье…»

Я заметила, что скорбное выражение, так и отпечаталось на её лице.
Почему- то у неё стали опухать ноги. И сколько бы она не лечилась, результата никакого. И вот посоветовали ей сходить к женщине, которая снимает порчу.( Она была уверенна, что у неё сглаз)
Одна  так и не решалась пойти и поэтому уговорила меня… Мы долго шли по проулкам, и наконец нашли нужный адрес. Та внимательно выслушала её рассказ, и принялась лечить своей методикой. Большей частью, она хлопала её по ногам  и через час мы уже выходили от неё. Нужно было походить ещё четыре дня. На второй день мы поехали на такси. Женщина встретила нас хмуро, с поджатыми губами. Она наотрез отказалась продолжать дальше лечение.

Стала жаловаться, что после нашего ухода, как положено, пошла под душ. Но не смогла даже перекинуть свою ногу в ванну. Когда глянула на свои ноги, то увидела, что они опухли точно так же, как и у пациентки. Она поняла, что если она и дальше будет продолжать лечить её, то своего здоровья может лишиться. « Вам нужен  более сильный,
 чем - я…
Дёрнуло меня рассказать о моей тётке. Она прям уцепилась за это. ( капля надежды) А я - -то помнила о том, что тётя моя говорит всё в лицо и хорошее и плохое. Если что –то не понравиться, то может и вообще выгнать.( были такие случаи)

С утра пораньше двинулись в путь. По дороге я ещё раз предупредила, что итог может закончиться непредсказуемо. Да она была согласна на всё. Тётя увидев меня расцеловала, что при её характере не часто бывает) и только потом глянув, на  мою знакомую сказала, что помочь сможет…
Перед нашим уходом она дала  ей совет: « Не жди его смерти. Живи своей жизнью.  Кушай хорошо, с аппетитом, одевайся во всё светлое, научись улыбаться  и думай  только о хорошем! А он, своё получит по заслугам.  А ты,  смотри только вперёд, и не вспоминай то, что осталось за спиной. …»

Всего лишь один раз мы съездили к ней, и исцеление пришло быстро, Как она меня благодарила!!!
А мне то что. Я просто предложила. Знала бы она, как я переживала, когда ехали мы к ней. Боялась, что тётя наговорит ей гадостей, как, когда - то мне, и моей бывшей свекрови… Я ведь до сих пор не могу забыть, как она шепнула и мне на ухо, что я кормлю Чужого мужа. Вы с ним разойдётесь. А встретитесь, когда станете старыми. Я тогда, как и мама в душе обиделась на неё, а мама, так вообще не стала общаться с нею после её роковых слов..
 Конечно, я – как дочь, так же должна осудить тётю, но я знала точно, что она не виновата,  в том, что язык  её, ей лично не подчиняется…

Они очень любили друг друга. При встречах, уже взрослыми, все ночи напролёт они не могли наговориться. А днём поспав с часок, тётя как хвостик ходила следом за мамой, всё вспоминали и вспоминали…
 Обе страдали от того, что между ними прошла трещина.
 Встреча была. Тётя приезжала к маме. Они обе плакали и на утро тётя уехала.( О чём говорили и почему плакали) неизвестно.
 Я много раз слышала, что люди, которые занимаются гаданием, колдовством и  не Богу угодными делами, те люди прямым ходом идут туда, где нет Райских садов, где птицы не щебечут, где не журчит вода, и не разносится аромат роз…
Я часто вскакивала ночами, слыша тётин крик « Грешна!...Грешна!...»  И в холодном поту  вскакивая с кровати, я орала: « Господи! Спаси меня!...»

Продолжение следует.

ЭльХан.


Рецензии