C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гардеблондинки! Вперёд!


    23 февраля (сегодня) всех мужчин в московском метро на стойках «Живое общение» одаряют…носками! Количество ограничено (особенно - белого цвета!?). Шуткам в рунете – нету предела! А если бы раздавали халявные белые тапочки (в преддверии очередной подлой «атаки» чёртовой планиды Х!?) – ну, уж это перебор! Чувство меры всё-таки у наших транспортников присутствует! Тут мне опять хочется затронуть любимую (изъезженную на все лады, конечно, но я неисправима!) тему – а как же женщины? Почему опять «ущемляют» большую и лучшую часть электората (или это только в столичном undergraundе!?). Ой, ну, что это я, ведь вот угораздило меня блондинкой уродиться! Ну, конечно, же - рептилоиды «пощадят» слабых беззащитных женщин (всех мастей, ей-ей!??). Потому, как их (женщин) положение и без того трудно назвать «сладким». Не факт, однако! (обобщение неполиткорректное!).  Вот только одна у меня надежда (понятно, почему я употребила именно это слово!), не тронут рептилоиды меня и моих сомастных бедолаг! Для Фом-неверующих поясняю. Помните ту сакральную блондинку – героиню сакрального же фильма!? Не съели её злые голодные рахитичные хищники – понравилась она им, потому, как блондинка! Вот и я надеюсь – на окрас - на чудо, то бишь! Ведь больше то – не на что! А!? Эй! Гардеблондинки! Вперёд!
P.S. (традиционно!) У индусов существует(?) определённое мнение, что если  человек имеет женский пол, то, значит, это его финишная реализация, больше реинкарнаций уже не будет – карма отработана и конец мучениям. А то ведь в следующий раз можно родиться вообще-то и не Homo sapiens , а, к примеру, баобабом (по мнению известного барда!) или, вот скажем, - тараканом! Вот в чём вся «фишка»! И именно этим объясняется возросший спрос (ажиотажный!?) на процедуру смены пола и как не трудно догадаться – именно с мужского на женский. Логично, ведь, да!? Говорят, что пол поменять может каждый человек, но только один раз(!?) в жизни. По-видимому, стоит это удовольствие немерено, не всем по КАРМАну! Вернее сказать – мало кому! И для полноты картины («маслом») замечу, что весь этот процесс (смены гендера) сильно растянут по времени. И с учётом всего вышеизложенного, а также такого «пикантного» обстоятельства, что цвет волос при смене пола – необязательно  будет (останется) blond, тут вступают в силу многие моменты – это дебри, можно в них увязнуть! Или опять всё одно и то же – лоббирование чьих-то интересов («и так всё ясно, слов не говори»!). Так, кто же «заберёт» золото – «нибируанцы-заберуанцы» или всё-таки лоббисты (чуть-чуть) и те, чьи интересы они лоббируют («львиную» долю, однако!?). Нет, я больше не «пасусь» в инете! Ну, его! Вот и до блондинки уже дошло! Наконец!!!
Рябинина Вера.


Рецензии
Что мне понравилось в Ваших публикациях, Вера? Оптимизм. Это очевидно.
А по поводу данной статьи - современные индуистские учёные доказали в точных исследованиях, что женщины тоже могут быть реинкарнированы. Так что - блондинки, вперёд! Всё правильно.

Денис Маслюк   15.09.2020 19:56     Заявить о нарушении
Денис! Спасибо за отклик, за позитив! Вы совершенно прАвы! Некоторое наукообразие здесь и в других моих "опусах" - это не цель,а средство для подачи мысли, которая меня "гложет" в этот момент, и я хочу найти ответ и надеюсь на помощь друга (друзей)! И конечно - поднять настроение всем моим читателям, а заодно и себе!

Вера Рябинина   16.09.2020 15:47   Заявить о нарушении