Всем бы быть здесь

"Происхождение моей ненависти в силу могучего пьедестала, озёрная гладь её глаз, или сногсшибательное путешествие в истории умолчании некоторых моих трудов..."

"Пробуждение в мотеле Красных сорок"

Ветер дует, и, собака несёт
на своей шкуре колючки репея;
Я просыпаюсь в постели, и,
Солнце светит из окна,
На моё лицо падает белый свет;
ёж выбегает из-под кровати,
Вслед за дюжиной мышей;
Я, - Великий зверь надеваю пиджак,
Натягиваю брюки, - рыскаю в кармане пиджака,
в поисках трубки.
Нащупав её, я вытаскиваю её,
и, забиваю табаком; прикуриваю спичкой,
И дымлю стоя у окна, за которым, на небе,
уже собрались тучи, чтобы полить дождём
город "Репейник"...

22. 10. 2018

"Вдоль витрин"

Надевая свой плащ, и натягивая капюшон на голову, я отправляюсь к барыге,
Чтобы прикупить героин, кокаин, и грибов;
Закрывая за собой дверь, я бегу по лужам под дождём льющим, как из ведра.
Заходя в бакалейную лавку, я поприветствовал торговца,
И купил у него надобные мне зелья;
Так же скоро я отправился по улицам Лондона до своей комнаты,
Чтобы продолжить своё путешествие в сознание,
И написания последующих трудов...

22. 10. 2018

"Вопросы и ответы смерти"

Начиняя трубку смесью снадобий, я вспомнил детство, вернее котёнка из него;
Чиркнув спичкой, в полном предвкушении, я закурил.
Погружение в сон пришло тут же;
Бредя по подвесному мосту над абсолютной пропастью, где сбоку, на стене был рисунок угольком, - сам Великон. Заходя в ****у, вернее по трапику из двух брёвен, я взошёл на борт подводной лодки, чтобы продолжить своё путешествие...

22. 10. 2018

"Где намёк?"

Сон. Причалив к каменистой земле, я вышел на трап,
Где страшно вьюжило. Осмотревшись, я продолжил путешествие, к горам:
Обнаружив пустую палатку, я зашёл в неё. Увидев глазами, я охуел:
Красивая циклопка лежала на ложе; я проснулся, и увидел на небе миллиард орлов, кружащих над моей головой (я лежал, раскинув руки). Продолжив свой путь, я взобрался чуть выше на гору, и зашёл в пещеру, где задул свечу, чтобы на ней снова загорелось пламя...

22. 10. 2018

"Правила игры, или обнажённые шипы"

Летя птицей, я покружил над гигантским замком, приземлился во дворе, и зашёл в него. Бредя по замку вдоль длинных гигантских рыб, и ежей бегающих по стенкам,
Я забрёл в комнату, где стояла деревянная ванна, в которой мылась нимфетка с длинными рогами; продолжая путь я увидел перед собой шахматную доску, весящую в пространстве. Я сделал ход. Мат.

22. 10. 2018

"Происхождение"

Очнувшись, как внезапно рвётся бумага, под свист соловья, я увидел, что моя горничная курит трубку; представляясь мне богиней Каротой, я понял, что она нимфоманка. Кинув в неё красной подушкой, я подошёл к ней, и силой взял.
Я трахал её в рот, что есть мочи; она давилась слюной, на моём члене были простотки;
проучив её, я надел на неё арбатный куп, и вручил трубку, чтобы она воскурила происшествие...

22. 10. 2018

"Как разоблачить её, или трусики под пеленой дыма подъюбочника..."

"Стада"

Сидим с Арпелией за картёжным столом,
Играем; поздний вечер за окном,
Играем на постель,
Она проиграет, - уломаю, потащу шлюшку пороть,

Не играйте со мной, неудачники:
Обдеру до нитки, по миру пущу,
По кругу, по и против часовой стрелки,
Выебу многострадально до психушки, или тюрьмы,

Выебу, выкурю;
Не садись за мной играть в карты, -
Джокер у меня, и фишки, и купюры,
Развлечение выигрывать, всего лишь!..

27. 10. 2018

"В ебле нет права..."

Я её обыграл, и в койку затащил,
Выебал опрятную,
Долго на мне скакала,
Еле дожила до рассвета...

27. 10. 2018

"Пара..."

Веером машу, деньги шарлатаню,
С супругой, - нечего делать вечерами,
Пьём, и курим, таро раскинули,
Знаем всё наперёд;

И будущее, и прошлое, и настоящее,
Хиромант при том я искусный,
И художник, рисую по пути эскизы тушью,
То, как ловко живётся...

27. 10. 2018

"Кара..."

***м ты моим принарыжила, отчеканила шаг по площади,
Пара на голове твоей из веника, ****а шелудивая, дурнопахнущая,
У, ненавижу тебя, старая еврейка, вломить бы тебе по полной,
Бочка с дёгтем, моча осла, ведьма старая, Америка;

Устал я тебя пинать, в жопу тощую, на, бери в рот,
Соси, принимай фист, в дупло розовое, пьяной кавалерии, прощелка,
Дерево с ручками и ножками, толповая ебля,
Дымись кусок самокрутки, семя моё всё съевшая...

27. 10. 2018

"Природа..."

Парфюм дорогой купил дочери, и супруге,
Мимо витрин идём по улице,
Всё заебись, - хорошо,
Секретный рецепт от измены...

27. 10. 2018

"Старые письма, что я храню, или помыслы отъехать на Родину, под сводами небес..."

За ширмой, в цирке, среди всего складского помещения шут Цозер строил свои козни всему свету, собирая, и выступая перед тысячей клоунов на своей "трибуне";
- Это ****ец, где Варвара, где краса, ничего понятного в этой России нет,
Скупой балдёж, ни правды, ни выгоды, как их покорить, мне, великому клоуну,
Подданному Великобритании, раздувался клоун в красном костюме, перед публикой.
Я-то знал, что он из Ада, и что жопа у него чувствительная; ни натворил бы он чего дурного, против меня. После, с текущей "крышей", он запирался у себя в гримёрке, где пил джинн, или виски, часто закуривая, и рыдая о том, что в юности потерял её, ту самую единственную любовь, искреннюю, и чистую, саму Аррату...
Мы семьёй пришли в цирк, и когда он вышел на арену, под сводом циркового купола,
Обнюханный, и накуренный, с пистолетом, и принялся стрелять туда, где были наши места, его еле уняли, и ведущий извинился за происходящее; его увели с подиума, за ширмы. Там, за ширмами, он вопил, рыдал, и одновременно смеялся о том, что он её потерял, когда был юным. Обранив фотокарточку, на которой был он, и она вместе, он ушёл из шатра, махнув рукой. Сидя на берегу реки, он последний раз заплакал, последний раз выпил пару глотков виски; с тех пор его никто, никогда не видел...
Так, дымя трубкой, я сидел возле камина в мотеле Красных сорок, и вспоминал то, что было по воспоминаниям буквально вчера, до моего банкротства, и скитаний по мотелям, ширяясь героином, занюхиваясь кокаином, что я находил на улицах, или у барыг. В этот вечер я бросил полено в камин, и сжёг старое письмо, на котором была обычная история, - задолженность. Мир не умирает в руках самолюбивых, он живёт в руках бога, или лгуна, приспешника Дьявола, рукопологающего на вехи избрания между Богом и Дьяволом.

Старый мир, новый свет, рассвет грядёт,
Без меня, без меня, я старый дурак,
Сжёг долговое письмо, неудачником оставшись,
В мире без тебя, дорогая...

Выходя на площадь Монтафагорки, я гулял, и подкармливал голубей, кидая им хлебные крошки; в этот раз, в холодном Октябре я забыл их дома. Сидя на скамейке, я дымил трубкой, поглядывая на юбки женщин, что проходили мимо, будучи ещё здоровым на похождения, что присуще кавалерам, таким, как я. В комнате меня ожидал обычный порядок, книги, лампа, и постель, в которую я изредка таскал дешёвых, но симпатичных проституток. В этом склепе, будучи наркоманом, я хранил три письма, что являли собой драгоценность для меня. Я не умер, но постиг смерть, будучи ещё нужным сверстникам, тайным советником в совете тринадцати мужей. Скоро Солнце будет в зените, а это значит, что мы соберёмся вновь, и решим проблемы "полей", будучи, каждый при своём домоуправлении. Я, в натуре, живой!

27. 10. 2018

"Я на ложе с Сатаной, или чувство, что я предстал перед всем Адом"

Я тебя поцеловал Сатана,
В сердце, лишь ты моя жрица,
Ноги раздвинула ты, и Я, прильнул
К твоей ****е, носом уткнулся,

Долго целовал, лизал, и покусывал,
Ты плетью с девятью концами меня хлестала по спине и заднице;
У меня *** в штанах набух, и встал, чтобы эротикой насладится сей, -
Я воткнул в священное место сие свой кол,

Ты вздохнула, и ахнула. Мы ****ись на чём свет стоит,
Дребезжала земля, ложе скрипело, и шаталось,
Я кончил в тебя, Сатана, - демоница высшего порядка,
Горячим семенем, чтобы ты родила мне сына.

Самого Мартуфея, - гордого, и красивого, властного, и могущественного,
Чтобы он обуздал умы, и соединил их сияние светом для Ада;
Ни приступил я порог твой, Дьявол, но к тебе я взываю,
Ты мне помоги, я лучший на свете поэт, что тебя воспевает

В стихах, гордых, красивых, и пьяных. Пчела жалит меня в руку,
Я в красном маковом поле тону, о, экстаз, кончаю с собой,
Режу жилы, и кровью заливаю труды свои, а после, воскресаю Иллюминатом,
И я на пороге твоём, Дьявол, - отныне ты мой раб,

Я твой повелитель. Не смей, читатель задувать свечи перед моим трудом,
Задуй их во храме, и палец на губах Израилы смыкает всё, что в Аду кишит,
Осами; шепчет, пульсирует в моих венах, и тонет в жутком холоде,
Что царит вокруг Люцифера, на последнем кругу Ада, по Данте,

Я его чту. В строках сиих, мой обет, - хранить клятву, данную Аду,
Быть его повелителем; я кончаю на труды свои, и закрываю тайну в стихах печатью,
Что ставлю. О, мать и отец, вы меня дали сему свету, и миру,
Я, - Гарманиил во плоти, и крови человека, повелеваю вам люди,

Пасть на колени, и молить о своих желаниях, что я исполню.
Пью бардовую кровь из бокала, закусываю жаренным сердцем,
Сидя за столом с демонами высшего порядка, под музыку льющуюся
Из скрипки самого Паганини, что ласкает мои уши;

Я ваш покровитель, человечество, вы мои слуги,
Упрямо перо бегает по бумаге, и выводит буквы, что зияют огнём.
Я проклятый поэт, я восхваляю своё служение Аду
В сиих строках, что перед тобой, мой дорогой читатель...

28. 10. 2018

"Безызвестность"

Я вышел в раут, на нём присутствовала она, - безумно красивая в шорке зелёной,
И безумно красивом, дорогом платье; я увидел её среди остальных, и подошёл к ней,
Чтобы познакомиться. Она протянула ручку в кремовой (белой) перчатке, и улыбнулась, и представилась, - Алестия. Мы долго стояли, пили шампанское,
(Второй фужер на брудершафт). Позже, все стали расходиться, слуга принёс ей мантелию, мне сюртук, мы покинули особняк, и сели в машину.
Машина мчала до моего особняка, она на заднем сидении сосала мой член,
Я легонько держал её за голову, и наслаждался минетом, позже, она утёрла моим платком накрашенные губы, и улыбнулась мне, с некой загадкой, полной мистицизма, и тайны, я вспомнил о своей трубке, мы вышли из машины, нас встретил слуга, мы зашли в дом (семья отсутствовала); мы уселись в комнате для гостей, я сходил в бар за виски и льдом, и стаканами. Она пила мелкими глотками, редко, я сделал два больших глотка, достал трубку, и наполнил её табаком, чиркнул спичкой, и прикурил. Пуская дым, и любуясь ей, я думал об этой прекрасной ночи. Позже, мы переспали. Ночью я проснулся, достал заначку, и занюхал две дороги, прямо со стола, и немного с руки,
Меня тревожила ломка (после героина). Откинувшись в кресле, я пил с горла виски,
И размышлял о своём.

О, планета Наталья, о дивные и чудесные поля,
О, цвет цветов, о, сладость поцелуев, о, небеса, и крест,
О, арфея звенящая на облаках, о, открытые врата рая,
О, женщины и вина, и сам бог, что на ложе с Расеомом,
Пьёт нектар, и подставляет зад для члена демона...

Наступило утро, я очнулся, и вспомнил о шлюшке, поднялся в спальню, сел возле неё, и прибрал растрёпанные волосы на её лице, провёл пальцами по лицу; она проснулась. Я проводил её до машины, она покинула мой особняк. Я вздохнул, и сел за труд.

Пчёлы летите на цветы,
Пчёлы соберите мёд,
Пчёлы вернитесь в дом,
Пчёлы всё под замками...

Вечером вернулась супруга с дочерью, дочь держала в руках плюшевого медвежонка, супруга обняла меня, и поцеловала в щёку.
Вспоминая всё это, я курил, стоя у окна, покуривая трубку в мотеле Красных сорок,
Пнув по двери, чтобы служанка не подслушивала, я лёг на кровать и зарыдал...

31. 10. 2018

"Стада на пастбище трёх сторон, или развилка на дороге, на пути исповедей..."

"Кара"

Она сказала, что со мной из-за денег,
Я плюнул на землю, повернулся, и, ушёл,
Ноги стёр в порошок, но дошёл,
До своей комнаты;

Снял сюртук, подбросил в камин дрова,
Трубку достал, забил табаком, и закурил, -
Вспомнил Наталью; прекрасная она была,
Расстались мы с ней давно,

Она была на белом коне в горящем поле,
В короне, и с мечом,
Смотрела гордо, презрительно,
Плеть держала в руке, в другой уздечку...

03. 11. 2018

"Проститутка с глазами светской львицы"

Я в неё бросал камни,
Она весы держала в одной руке,
Другая была отрублена,
На глазах повязка,

Я отдался стихам весь,
На свечи огонь горит, в замочном подвале крик,
Скелет кричит, бренчит цепями,
Гром средь бела дня, -

Это ебут Наталью на ложе толпой;
Взяли её царство враги,
Ебут во все щели, - ей по нраву это.
Мирониаду держит статуя Эфтеи в руке,

Я в это время кончаю в ****у девственнице,
Закуриваю трубку, дымлю,
Она из-за денег со мной была,
Выебу всех ****ей!

03. 11. 2018

***

На ложе возлёг, трубкой дымлю, дым тянет до окна,
На голове ерепетор, я - Великий зверь;
Всё в комнате в воздухе повисло, -
Я всегда на коне!

03. 11. 2018

"Кольца моей трубки"

Иисус на кресте задёргался, орёт прибитый,
Я из черепов вино хлещу,
Свечи стоят толстые на большом столе,
Я пирую;

Течка дотекла до меня очередной бабы,
***м поманил её, как пальцем,
Прибежала ветром, сука,
И нырнула под стол.

03. 11. 2018

"Королева Наталья на борту Шантажей"

На корабль я вскочил на чёрном коне,
Мечом рубил врага, чтобы спасти Наталью,
Кинулась в объятия мне она, когда я её спас,
Восхищение моё и радость ко всем,

Обнял я её, расцеловал, утёр слёзы платком,
Под платье заглянул, - всё цело,
На коня усадил, к себе прижал, и поехал;
В замке пир устроил с ней...

Бал устроили мы с Натальей,
Танцевали, пили вино,
Трахать её отнёс на руках в кровать,
И уснул с ней;

Ночь прошла, утро наступило,
Солнце сунуло лучи в окно,
Ноги ей омыл в тазу,
Ведь я спас любовь свою...

03. 11. 2018

"Проявление слабостей, или сноровка в мошенничестве вашими слезами..."

Циркач взбирается по канатной лестнице
Под купол цирка, смотрит вниз на зрителей,
В толпе скелетов и мертвецов, он увидел красотку;
Цирк стоит на том, что в нём есть героин,

Я закурил уже в который раз трубку,
Пуская дымные кольца, возле камина в кресле,
В мотеле Красных сорок, в самом Лондоне,
Мальчишка снующий по подворотням и улицам

Скоро придёт ко мне с книжкой,
Что я купил по телефонному звонку
Несколько дней назад будучи при деньгах,
Которые я уже экономлю...

03. 11. 2018

"Чернота"

"Мат"

Чёрное Солнце над миром чёрным,
В нефти чёрной барабанщик-заяц - детская игрушка,
Поле цветов чёрных, под небом чёрным,
Чёрные тучи, и гром; скелет дарит букет скелету чёрный,
Чёрные дыры труб заводов, и песня чёрная, и смог чёрный,
В фантазме моём чёрном, моя любовь,
Всё что мне осталось на кончике пера,
Чёрной тушью над чёрным листом,
Над кляксой чёрной...

09. 11. 2018

***

В замке призраки летают,
На конях чёрные всадники, -
Топот копыт раздаётся каждую ночь,
Слышны вопли, и крики;

Мир ночной приходит с луной,
Певец мрачный я, приведу вас в ужас,
Чёрными стихами, в поле чёрных цветов
Я бреду в экстазе...

09. 11. 2018

***

Чёрный камень на перстне моём,
Переворачиваю страницу,
В книге чёрной, с печатью на крови,
Иллюминат я!

09. 11. 2018

"Строки сии дарую..."

Алькадир делит выпивку в таверне с Цозером,
Цозер балуется пистолетом,
Алькадир смеётся, так что шум стоит в ушах,
Бубенцы золотые трясутся у обоих,

И бубны на столе лежат,
Совсем хмельные они, и сумасшедшие, -
Два циркача
Из Ада.

09. 11. 2018

"Тонкий дух моего чутья..."

Она спиной ко мне повернулась восседая на ложе,
Плечи её тонкие в чёрных мехах,
Сама мать-работа, сама сущность бытия,
Само величие, - Александрия...

09. 11. 2018

"Пьянь"

Шахматная доска лежит на полу,
Шахматы раскиданы, -
Это Алькадир побывал с Цозером пьяные,
Сумасшествие устроили и бардак они...

09. 11. 2018

"Стихия ли?"

Здесь мак рассыпан макового цветка
Из поля, на стихи мои,
Тушью чёрной они написаны,
На белой бумаге...

Курю я трубку забитую кокаино-геро-марихуаной,
В экстазе сижу на ложе
В ерепеторе
С чёрными зрачками.

09. 11. 2018

Родителям посвящается.

"Книга Заветности"

Я изрыгаю пламенем снов ваши деяния, о, дети мои, и сны чередую. Делай, что изволишь, - таковы мои прихоти. Я слабость внушённая самому Владыки ключей от сердец живых в царствие мёртвых и раненных, я есть Величие самого себя и равного трём сторонам света величинам 14 90, я ухожу за закатом, что будет на Востоке при Солнце трёх звёзд и равного пути. Мне не хочется вставать рано, о, Великолепная странница страниц жизни моей, Мёртвая юдоль и помысел жить в нищем одеянии в эпоху Стражей и другого, иного пути, чем путь к себе через путь быть невежественным. Геенной, как лапой тяну вас за собой в ад, владельцем ада являясь! Я есть нечто большее, чем Свет, чем Тьма, я есть Великий зверь, имя моё заложено в ваших умах, где царит необычайная мудрость, дети мои, я сияние звёзд и Маат, что находится на расстоянии 4000000 лет от вас, где Солнце, лишь светлая точка, чтобы то ни стало ешьте и пейте из моих рук, живите в полную силу вашего здоровья, если есть на это возможность, или подобие её, я заключаю в неё саму суть бытия и условные намёки на мир между вами, если Гарманиил сможет взлететь, то я опишу всё на свете своим пером, если вас нет, то я существую, если вас нет, то есть Ра, если несёте на носилках знак вам в песчаную бурю, ту, что вы переждёте в песке пустыни Гиза, о которой я пишу, ведь в ней есть всё, что есть на свете. Все свои прорехи латайте сами, если в вас, что-то есть, то возвысьтесь до меня, и узнаете вы тогда в себе величие, моё величие я. Начните собирать орудия всесильные и устройте пир на крови между собой и всеми службами мне, о, Тар-ха-тен, дай мне сил! Утоляйте свой голод, свыше беря самое стоящее, позже возникнет мнение, что вы хитры, как Зверь. В самозванстве уличённый ни являет себя, пока не выдаст свои портки в виде флага. В сновидении видящий себя, увидит его, Зверя, не спящий увидит сон. В трагедии обвиняемый станет младше, чем нужно ему, старший увидит кости своего Зверя, я же буду на высоте в Аскезе, такой, что не вообразишь, пошлые останутся при своём. Гоните сны, те, что увидят Звери, так вы станете полными в значении, и решении не сдаваться, Опр-ха-тен! Внимание прикую на сне, что в руке держу, слабости свои оставив, о, Оксанамун, жрица моя, я любить тебя буду, дочь свою успокою. Торговцы на слова получат своё, продажа состоит из чуждого мнения, я же их делец, который пьёт вино из кувшина злого и вкусного, как хрусталь в руках жрицы Бахтен, мня её слугой мироправления, мирского покоя, и соблазна выпить кровь из горла самого Великого зверя. Я не уважаю ваше скитание, я несу залп ненависти к нему, о, величие.

Все копии должны быть удалены, или сожжены во избежании катастрофы. Сам я хозяин этого труда завещаю вам пить и есть с рук, что тянет прислуга, изведайте боль, или внимание к моему предостережению, в этом вся суть приписанного чуть выше.

04. 11. 2018

"Тщеславие, или скорбь несущего пороки всему на свете..."

"Похоть..."

Смеёшься ты, хохотушка, веером прикрываешь лицо,
Всё равно на *** посажу,
И ты проскачешь своё, девочка,
В шляпке, корсете, и длинном платье;

Хороша ты собой,
Я трубку с геро-хуаном курю,
Представляю тебя голой, сосущей ***,
Ссущей мне на лицо потаскухой...

08. 11. 2018

"Постель..."

Вот и ты у меня в постели,
Хлыстиком бьёшь меня по заднице,
Дышишь тяжело, щёки румяные,
И глаза полные похоти...

08. 11. 2018

"Поля..."

Ветер колышет колоски ржи,
Пёс выбегает из поля,
А за ним дети,
Все, как один похожи на мать,

Что серпом срезает рожь,
И вяжет её в снопы;
Ветер ласкает лицо мне,
Великому русскому поэту...

08. 11. 2018

"Утехи..."

Стою у окна, трубкой дымлю
Вечером тёмным; думу думаю,
Ох, как тяжело быть одному,
Иллюминатом от бога...

08. 11. 2018

"Скорбь..."

Служанка зовёт на ужин,
Я трубку вытряхиваю, и в карман её,
Очень устал я сегодня от всего,
Ломит спину, и ноги, и руки;

Стар я уже, много лет прожил на белом свете,
В мотеле Красных сорок доживаю свои дни,
Отведённые богом. Тебя вспоминаю,
Какие мы были бы вместе, если бы нас не разлучили...

08. 11. 2018

"Раздел мыслей, или тщедушие поверженных в бою за Наталью..."

"Похоть и услада моих прихотей, что во мне..."

Мне один приют, - у тебя между ног,
Нос сунуть, и сладострастно целовать ****у,
Слизывать сок, что течёт, вплоть до щиколоток,
По ногам босоногим...

08. 11. 2018

"Тихой поступью моей..."

Ты на ложе львицей лежишь,
Опахалом над тобой машет слуга,
Пахнет гашишем, и дымом табака,
В палати замка,

Где ты живёшь, кудесница
Чар и мистификаций, богиня;
Я твой раб, - плетью бьёшь ты меня
По спине, и к себе зовешь на ложе,

Чтобы я ночь любовную провёл с тобой,
Чтобы ласкал тебя я,
Чтобы ты насладилась мной,
Как запретным напитком из божьих жил...

08. 11. 2018

"Сны которые я не видел..."

Я страж покоя твоего,
Ты сон свой бережёшь,
Приставила меня к себе с мечом,
Чтобы я тебя берёг, пока ты спишь;

Ты нагая засыпаешь, с приходом луны,
Я стою с мечом подле твоей кровати.
Ты спишь, а я храню твои чертоги,
В которых ты богиня...

08. 11. 2018

"На пиру с молоду..."

В замке твоём есть призраки,
Летают они, когда приходит ночь,
Сам я, - жилец, стерегу твой покой
Каждую ночь...

08. 11. 2018

"В пиру, и в миру..."

Джокер танцует возле меня,
Хозяина замка, смешит и дурачится
Перед толпой пирующих,
Играет на мандолине;

Сам я сижу за столом с тобой, Наталья
Посередине. Едим мы дивные блюда,
Вино пьём совсем хмельные, -
Устроили мы пир во славу нашу,

Гостей пригласили в замок, за стол,
Пируем. Джокер бегает, и брынчит бубенцами,
Рожи строит, балуется, и смешит народ,
Что за столом...

08. 11. 2018

"Утехи мои..."

Трахать тебя я потащил,
Ноги твои торчат,
***м, как колом тебя я проткнул,
Многоликую Химеру, -

Наложницу мою,
Утеху снов моих,
Сладострастную диву,
Что с руки прикормил, и приручил...

08. 11. 2018

"О вражде с драконом, или моя победа..."

Дракон заглянул в окно замка,
Громадиной своей,
Всех пирующих разогнал,
Что были за столом;

Я меч свой достал,
И в драку кинулся, - срубил дракону голову,
И она покатилась. Пала громадина на землю.
Ты в объятия мои кинулась, героя,

Что врага сокрушил;
Я кубок с вином поднял,
И тост произнёс: "За победу!",
И его опрокинул.

08. 11. 2018

"Сказы, что поёт бард под деревом..."

Сказ мой поёт бард,
Что под деревом сидит с вином,
И пьянствует; в песнях своих
Славит меня и тебя, Наталья.

Когда заканчивает петь,
Набирается по-полной,
И трубкой дымит,
Сдвинув шапку набекрень...

08. 11. 2018

"Рыцарь сердца твоего, или, как я приручил Химеру..."

"Усталость моих дней..."

Ты мне приснилась, я в комнате своей очнулся,
Солнечные лучи проникали в окно,
И трубка лежала на полу,
И сердце, что стучит...

***

В глухой могиле он лежит с мечом между ног,
Камень на ней стоит могильный, и ночь стоит на кладбище,
Где гуляет чёрный маг, и ветер сдувает с его головы колпак,
И он летит...

12. 11. 2018

"Справедливый обет..."

На троне думу думаю, -
Тоскливо и печально мне,
Кубок золотой стоит на столе,
И толстая свеча;

Ах, как ты хороша собой, Наталья,
Когда на ум приходишь ты,
И тоску, печаль сгоняешь прочь
Из головы...

12. 11. 2018

***

Бьются рыцари на поединке,
В доспехах и шлемах, на конях,
И я, - Великий зверь
Смотрю на них...

12. 11. 2018

"Боль и отчуждение моей наложницы..."

Джокер подслушивает, как мы трахаемся с Натальей на ложе,
Я кидаю в дверь сапог, и джокер от удара отлетает,
И за голову дурную держится, -
Ему досталось поделом!

12. 11. 2018

"На погибель, ради учтивости..."

Истории моей нет конца,
Она звучит в умах, сердцах, и душах,
Как трель райских птиц,
Как родниковая вода;

Сказание о мне, и о Наталье
Останется на память вечную,
Бессмертны будем мы,
И я, - поэт историю эту слагаю...

12. 11. 2018

"Сказания мои, я сам впечатлению отдал..."

Я Химеру приручил,
Мяса дал ей шматок, и игристого вина,
В клетку посадил, - запер на ключ,
И народу напоказ, на площадь выставил...

Смотрите люд простой, зеваки,
На Химеру, что я приручил,
Ешьте хлеб, и зрелище не пропустите,
Смотрите все, смотрите!

12. 11. 2018

"Страстный поцелуй, или нектар страсти моей..."

Лежит в могиле он,
Тот рыцарь, что в походы ходил,
Стоит оплот, и я, - правитель сказочной страны,
На страницах книги запечатлён,

И всякий, кто с сердцем, головой, душой дружен,
Увидит на страницах тайну,
И в сказку попадёт,
Ту что я написал...

12. 11. 2018

"Сладострастие дней моих..."

Я стоял у окна, и трубку держал за спиной,
Служанка меня пригласила к телефону,
Я еле оторвался от окна, и поспешил
Выйти прочь из комнаты...

12. 11. 2018



 


Рецензии