Я мечтаю об идеальной жизни для себя

К моему большому сожалению, часто так в моей жизни бывает, что почему-то из-за чего-то мне очень трудно бывает общаться с людьми. Просто может быть такое, что я их неправильно понимаю и мне часто кажется, что сказанные ими слова в мой адрес почему-то начинают слишком задевать. Можно сказать даже, я зацикливаюсь на этом и, конечно же, часто переживаю из-за сказанных слов. Часто бывает в моей жизни так, что мне приходится волей-неволей расставаться с этими людьми, хотя, может быть, мне и вовсе не хотелось бы этого делать, потому что я к ним быстро начинаю привязываться и привыкать. Через какое-то короткое время или просто время они становятся для меня не такими чужими. Из-за всего этого мне бывает сложно продолжать дальше общаться, когда мне могут говорить в мой адрес любые слова. Пускай это будут как добрые нежные милые слова, так и совершенно наоборот.
Конечно, я бы не хотела реагировать на все сказанные слова слишком остро, но, к сожалению, у меня выходит всё в точности наоборот. Почему-то за столько много лет я так и не научилась самоконтролю и, конечно, не могу воспринимать сказанные в мой адрес слова спокойно. Почему-то меня может вывести из себя даже любое слово, которое не понравится мне. Мне также очень не нравится, когда со мною, по моему мнению, начинают как-то заигрывать. Но, к сожалению, с этим поделать ничего невозможно. Из-за всего вышесказанного у меня постоянно не складывается дружбы с друзьями. Но так же у меня и подруг близких, можно сказать, теперь уже нет. Которые были раньше подруги, теперь живут своей жизнью. Вот и выходит, что мне сейчас приходится быть совершенно одной, потому что я не могу научиться воспринимать простое общение таким, какое оно есть. Я всегда надумываю себе то, чего нет и не может быть. Одним словом, можно сказать, что я просто живу в каком-то своем придуманном мире и мне, к сожалению, бывает очень тяжело и сложно понять и принять жизнь других людей.
Может, вы подумаете и скажете, что я эгоистка и думаю только о том, чтобы мне было хорошо. Нет, вы очень глубоко ошибетесь. Я просто очень сильно хочу научиться в этой жизни ко всему спокойно относиться, на все сказанные слова в мой адрес спокойно реагировать и, конечно, не накручивать и не надумывать никаких себе проблем. Но только, к моему сожалению, пока почему-то мне очень сложно этому научиться. Но я стараюсь и пытаюсь изо всех сил. Я, конечно же, ещё пока не знаю, к чему это всё в конце концов меня приведёт, но я точно знаю и уверена, что мне бы очень сильно не хотелось всю свою оставшуюся жизнь проживать в одиночестве. Можно сказать, одиночество для меня в этом плане совсем не выход. Если можно было бы исправить все ошибки, которые я раньше совершала и совершила за последнее время, я бы, может, сейчас совсем иначе поступила, если бы знала или хотя бы могла догадываться о последствиях, но, к сожалению, ничего не вернуть и не поменять. Мне просто до глубины души обидно, что я, бывает, из-за своего такого тяжёлого характера и своих обид всё чаще теряю своих знакомых или же всё дальше и дальше отдаляюсь от своих дорогих и любимых подруг. Мне только лишь от одной этой мысли становится нехорошо и, конечно же, плохо и одиноко. Я всё время жду и надеюсь, что придёт какой-то человек придёт и поможет изменить мою судьбу или, по крайней мере, поможет изменить мой взгляд на эту жизнь.
Да, мне в этой жизни бывает очень нелегко. Я со многими вещами не могу смириться и принять их как данность. Одним словом, мне тяжело смириться с такой моей жизнью. Мне не хватает свободы, взаимопонимания, взаимоуважения и, конечно же, взаимной любви. Но я всё-таки буду верить и надеяться до конца своих дней, что всё-таки когда-нибудь мне в жизни повезёт, и я смогу встретить такого человека, который меня будет полностью понимать и, конечно же, знать, как правильно себя вести со мной, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не обидеть меня никак и ничем, не ранить мою тонкую ранимую душу. Я буду ждать и надеяться, что всё-таки наша встреча придёт.


Рецензии