Сектант

Часть 0.

"Пахнет ли земля кровавая, и выжженная?"

"В тыл на Запад"

Я в кепе бреду по полю, несу ППШ на плече,
Вещь-мешок несу за спиной, прутком бью по траве,
Иду и насвистываю, - иду в тыл врага;
Молодой я разведчик, не пропаду!

Там в тылу я разведаю всё по заданию,
И достану документы;
Вернусь на родную сторону,
И сяду за стол,

Выпью водки, и закурю,
А пока я бреду,
И насвистываю,
Ничего не боюсь.

Я за Родину-мать
Голову сложу,
Я за Родину-мать
В тыл врага попаду, -

Я грущу, и слеза скатилась
По скупой щеке,
Эх, табачку закурю,
Набекрень сдвину кепу свою!

10. 10. 2018

"Эх, родная мать..."

Эх, родная мать, я сладу фашисту не дам,
Водки жахну, и запою: "Ты моя, воля, волюшка, ты моя!", -
Залпом дам приказ,
Все за Родину!

Сядем в окопе, и по двести грамм фронтовых,
Выпьем, и закурим махорки;
Письма достанем, и гармошку,
И что-нибудь запоём...

Не боюсь я, молодой командир я потому,
И вернусь я домой,
Где жена, ребятня, и двор,
Где родные края...

10. 10. 2018

"На горизонте"

Я бреду, и увидел вдали блокфрауген,
Сбавил шаг, лёг в траву,
И достал бинокль;
Долго ждал,
Ну, а позже подкрался,
Снял офицера,
И гранату кинул,
Перебил всех,
И убёг...

На мотоцикле погнались за мной,
Со шмайсерфраутеров стреляли,
Трассера горели во тьме,
И мотоциклетные фары горели,
И ветер дул,
И было всё призрачно, -

Я не трус, но боюсь,
Поэтому залёг, у елей под бугорком;
Обождал до середины ночи,
Пока разгреблись,
И продолжил поход...

10. 10. 2018

***

Тыл близок, я сел на траву,
Достал из вещь-мешка краюху чёрного хлеба,
И фляжку достал, поел, закурил табака,
Посидел, погрустил о чём-то своём,
Бросил окурок, и побрёл...

10. 10. 2018

"К резиденту"

Волком смотрю, до мурашек
На город, в который попал,
Ищу резидента,
Переживаю,
Закуриваю изредка,
Пистолет держу за пазухой,
Нож в галифе,
И записку
С деньгами...

10. 10. 2018

"Что-то самое прекрасное на белом свете"

Это было словно ветер,
Когда я увидел её в баре,
Я сразу влюбился,
И к ней подошёл;

Ночь провели мы вместе,
И не смогли расстаться до утра,
Ласки друг-другу дарили,
Стучали сердца.

Я её покинул, на прощание поцеловал,
Загрустил немножко;
До резидента добрёл пустой,
Выпил с ним шнапса, и под воду ушёл...

10. 10. 2018

***

Я разведчик, сходу дам в пядь грошей,
Подкуплю любой язык,
И уйду в туман,
Я сама тишина...

10. 10. 2018

***

Пахнет ли земля кровавая, и выжженная?
Стонет ли земля-мать?
Я советский солдат,
Долг мой её защищать.

Я на фронте гарью и потом пропах,
Я в окопах сырых голову прятал,
Я стрелял, и знал,
Мы - победим!

10. 10. 2018

***

Документы я раздобыл,
Троих перебил, и ушёл,
Из города сбежал поздней ночью,
И по полям, по лесам, по долам домой...

10. 10. 2018

"Встречайте"

Вот и я родная сторона, встречайте,
Задание выполнил, дайте водки напиться,
Еле дошёл, добёг,
Дайте всех обнять,

И гармошку дайте в руки,
Я вам мотив наиграю берлинский
Из бара, где любовь я свою оставил,
С которой простился...

10. 10. 2018

ИННЕ

Часть 1.

"Души смертные, или роман о ФСБ"

"Сигнал"

"Пошла она на ***, она, эта чёртова жизнь..."

Я инкогнито не живу,
У меня в крови руки,
Я тебя ебу, будьте вы прокляты,
Рот закройте!

Не печальтесь, выебем всех боевиков,
За Алькаиду 360 суток;
Пошла она на *** русская анархия!
Будьте, прокляты, вы.

Пошла на ***, эта жизнь;
... каждый день одно и тоже,
Пожалуйста, пососи резину,
Горите белым пламенем в печи...

01. 05. 2018

"Пошла она на ***, эта страна..."

На *** идите с моей территории,
У меня книжек Алькаиды нет,
Похуй становится с этой межправности,
Ты танцуешь и ничего нет в этой жизни;

Я благоденствую, когда тебя рядом нет,
На пол не ложись, зияет в печи огонь,
Твоя тень лежит, я из печи, (где огонь горит),
Молчу; цистерны, вшивая ведьма слёзы пустила.

Чёртик на стенке перемещается,
*** светящее, чертик перемещается,
Я твоя любовь, за подбородок беру,
Головушку поднимаю, темень...

02; День трудности.

01. 05. За очи..

Восемнадцатый

"Порывы"

Здравствуй, красное Солнце,
Я бреду по траве, воздыхая к тебе,
Мы когда-то были вдвоём,
И страдали до заката...

02. 05. 2018

"Я с тобой, были бы..."

Я тебя выебал,
У тебя *** в штанах,
Ссышь и всё,
А на верху нихуя;

Улыбаюсь и смотрю,
Ни *** себе получается,
Выёбываетесь и всё,
Я вас не презираю...

02. 05. 2018

Вене.

"Я бы вас..."

Я бы вас за руки,
Не ходите ко мне инкогнито,
У меня к тебе предлоги,
Я вас выстираю, и умою;

У нас с тобой невежество,
Белой луной сияю на тебя, ведьмак,
В печи горит огонь,
Ты там горишь...

02; В мае.

Посвящается Вене...

02. 05. 2018

"В главенствующем состоянии..."

Я очень сильно влюбился в вас, Наталья Владимировна Поклонская,
Сердце в груди тяжелее и страстно стучит;
В глазах моих она увидела Великого зверя,
И откинулась на стуле от меня прочь,
Я ненавижу, когда тебя рядом нет, я бы вас изничтожил,
Мишень, пистолет Макарова, ордена и во фляжке коньяк.
Из печи белое пламя сияет, температура, вырывается из-за двери, спим...

04; В Юрге.

03. 05. 2018

"Моя любовь"

За заревом я, на *** садится холодная ****ь,
Красное зарево, ведьма вскакивает, я с ладони бросаю цветы,
- Слёзы поэта, ладонью затыкаю рот, пар идёт;
Твоё лицо и пожар, все встали перед президентом,
Рот затыкаю презрению...

05. 05. 2018

Армии.

"Эхо"

***

Смотрим на тебя,
Ты чужой, смерть тебе,
Ты на *** был мной презираем,
Я тебя нахуй выстегну,
Память твою храню (люблю),
Трассера по тебе выебок,
С гранаты чеку сорвал,
Хочешь президента, коней придержи,
Патрон падает, череп лопается,
Пилотку мну на тебе,
Горькую глаз выстебнул,
Солнце стрельнуло в твоё место...

13. 05. 2018

"Я тебе Россия бью поклон..."

Дивизионы танков ***вят
По вам люди,
Переписываетесь населения,
Эмблема горит на спине,
Счастье над одним,
Тебя нет, смотрю на тебя боевик сверху,
Шприцы из черепа вражьего вторят,
Каской бью по броне,
В танке нет никого,
Костёр, смотрю на вас, приземлю,
Залпом выбиваем стихи,
Президента вычислили...

14. 05. 2018

"В печи уют"

Я вас до сих пор люблю,
Дула танков стрёлывают,
Вы такая предо мной схожесть,
Пёрстом считаю вас поеденных,
Исчезнуть, но нет, расстояния,
Ебутся президент с девственницей,
Рвётся из семей ФСБвив,
Я тебя ебу господиня,
Туфелька падшей восхитила,
Здравствует "Эхо Москвы".

15. 05. 2018

"Трассера"

"Трассер, вампир на кресте, фужер крови"

Я вам возлагаю ответственность,
Стойте в строю, свечи три держите,
Городские запахи - восхищение,
Тянет запахом трусиков к моему носеку,
Каждый солдат не должен ходить в школу,
Он должен возглавлять её,
Я вас ебу за Наталью, вы презрения мои,
Мои восхищение потому,
Она лежит у вас на руках,
Вы смотрите и рыдаете,
Я и сам плачу, за неё,
Я стреляю в толпу, -
Тебе 27 лет уёбок;
Её было 49 лет...

15. 05. 2018

"Дымом..."

Сердце в груди, прижимаю к себе Наталью,
****е министров, трассера над вами,
Элек летит ко мне (в лицо),
Дедуктор зашкаливает,
"Господа" читает офицер,
Элак - глаза хлопают,
Пидр кончи, боевик - презерватив,
Секер выстёбывает,
Старпёр спускается вниз,
За стеклами очей глаза стёбают...

15. 05. 2018

"Трассером по президенту"

Ну вот и кончила Наталья,
- Ты почему не пишешь стихи? -
Пепёл выстебывают от черепа,
Алькаины вылетели из чёрток,
Якаешься, вы можете,
Грешите - здравствуете,
Ложисесь аябаные,
Солдаты антихриста,
Я ебусь с президентом-мэром...

15. 05. 2018

"Колось"

Я голову срубил, летит из окна,
Голова моя офицерши фантазирует,
Красную кнопку бы нажать,
Вы, пожалуйста, не трожьте пышку,
Я на вас склоняюсь, вы автоматы на ремнях держите,
Ябер въёб по срошке,
К будущему превьеру...

15. 05. 2018

"Округ"

Да нахуя ты мне, Россия,
У моей мечты имя есть,
Беспощадно молчу и молчу,
Дождь по окнам хлещет,
Ты-то где, точка мерцает,
Ты из окна взгляд кинула,
О, ужасная белая ночь,
Многоточие, многоточие...

2018

"Я бы, с вами..."

Я вас запер,
Вы - изгои, смерды,
Мне вас не опечь,
Ебитесь же самобытно,

Я - эмблема, надсмотрщика
Вы, подходите к окошку,
Суйте глотки к хую,
Я вас изничтожу...

30. 06. 2018

Олесе.

"Курс"

На штурме потерянные годы,
Даже строки соберём,
Становишься старше, -
Меньше кричишь,
Любовь, или выстрел, и, вино
Посмертно нам приготовят;

Заповеди наши просты, -
Совесть, честь, и, доблесть,
На, столе стихи, оружие, и, фужер,
В душе порывы, и, ветер, свободы...

04. 07. 2018

"Смотр"

На, стрёме, и, вид, проще,
Вижу, всё, на, свете,
Всё, знаю, сам,
Ежели, я, Сектант...

04. 07. 2018

"Час"

Есть на свете одна рабочая профессия; -
Сектантом быть не каждому дано,
В мире мышей я кот
С большой буквы;

Смотрят на нас лица глухие.
Не скажут, не спросят;
Знаю я, что Я; - лучший на свете,
Вопросы о времени, и, миге,
Затронут меня, и, друга Лёху,
Есть, что закурить, друг, а?

04. 07. 2018

"Пища"

Еде время; ностальгия большая, -
Думаешь сам... Ешь со всеми, -
Никогда не разлучат нас с едой;
Даю обет...

04. 07. 2018

***

Спим.

04. 07. 2018

"В щели"

"Антропомерия"

Я - человек, гордый, и с огнём,
Принёс его во храм, демосы,
Он не мчится, и не горит, -
Он стоит перед тобой, о, человек.

Я - Берлинец, я нюхаю кокаин
С плакатов цирков, кино, и
Музыкальных коллективов,
Я и мы пережили остальных кокаинистов;
Мой имидж, - стерильность.

Она сказала: 04. 07. 2018

"СС"

Не хочу курить сигарету,
Мой мир автограф, на
Фотографии столицы Германии,
Я фотограф, хруст грифеля
Карандаша: 1, 2, 3, 4, 0, 5.

04. 07. 2018

"4й Рейх"

Я делаю труд над собой,
Мне это надоело, нюхать
Кокаин, - это шок,
Антропомерия...

В. А. Миронкин

04. 07. 2018

"Нас нет"

На картинке ребёнок держит
Лодку с парусами,
Вся будущность в нём, ветре,
Что дует по планете Экзюпери;

Я обязательно ни повторю письмо,
Что выслал ей в детстве.

04. 07. 2018

"Наш друг"

И я срубил крест мечом,
Инна иди с мячом,
Лист упал на бумагу
Свежих стихов,

Ах, как мы играли в семью,
Ты была президентом,
В динамике радио мотивы
Нью эйджа, я помню.

04. 07. 2018

"В щели"

О название упоминается
Здесь кратким стихом,
Панделемикия, я так
Устал от них...

04. 07. 2018

"Расставание в Москве"

"Мы по Москве"

Красная звезда на Кремле,
Я брожу по красной площади с девушкой,
Люблю её, воздушные шары она несёт,
И я на шее фотоаппарат;

Мы с ней гуляки, любим прогулки и фото,
Любим гулять по Москве, иногда с коньяком,
Сигареты держим в руках,
О нас не узнает никто...

10. 10. 2018

"Красные петушки"

В постели мы со своей очутились,
О, огромное небо московское,
Её запашистые мокрые белые трусики
Я снял, и вылизал её между ног,

После мы трахнулись,
И я кончил ей на язык,
После, шампанское,
И мы голые, где-то на краю комнаты...

10. 10. 2018

"Ночи в Москве"

Ах, моя Москва, люблю свою девчонку,
Люблю запах её волос и грудь,
Когда её обнимаю,
Я улетаю в космос;

Она всегда рядом,
И ночная Москва
Нас хранит,
Каждой ночью...

10. 10. 2018

"Святая пара"

Коньяк пьём со своей,
Курим гашиш,
С ней всё возможно,
Особенно, когда у неё горят глаза,
Как у кошки,
И диадема её чело украшает,
И сердца наши стучат...

10. 10. 2018

"Ночь"

Бомбы, и самолёты над Сирией,
Мы - протестуем, закуриваем косого в комнате полуголыми,
И слушаем рок;
Завтра война закончится и солдаты вернутся домой,
Где их ждут родные, друзья, и девчонки.

Мы закуриваем косого, и смотрим в окно,
Я свою обнимаю, и знаю, что мы упадём в койку,
И звезда пролетит над Кремлём,
И дождь закончится...

10. 10. 2018

***

Я знаю, моя меня не бросит,
Держу её за руку, на крыше,
Хотим улететь за птицами,
И раствориться в тишине,
Москва береги наши сердца, и надежды,
Мы навсегда в тебя влюблены...

10. 10. 2018

"Наверное, чёрт..."

Мы завели серого кота,
Налили ему молока в блюдце,
И сели на кровать,
Моя меня обняла,
Я прижал её голову к себе,
И заплакал;
Мы не хотим покидать этот мир
Молодыми, - наверное семья, это когда
Бог рыдает в соборе с икон,
И чёрт подносит ко рту вино,
И кто-то всегда рядом, за спиной,
Тенью стоит, и нас наблюдает...

10. 10. 2018

***

Мы бродим по улицам Москвы,
Как всегда вдвоём,
Нас переполняет радость,
Наверное, это - конец войны в Сирии...

10. 10. 2018

"Я на краю..."

Я брожу по осеннему городу,
Где тоскую, и знаю: обрету я её,
И в постели засыпая, я знаю,
Что она где-то рядом;

Когда-то в детстве я любил очень сильно,
Когда юн был. Сейчас в одиночестве
На краю осени тоскую о чём-то своём,
И знаю, я её найду...

10. 10. 2018

***

Ты прости дорогая,
Сердце болит,
И душа просится из тела,
Я тебя вспоминаю,
И верю, ты простишь...

10. 10. 2018

***

Окурки в пепельнице,
И тоска; наверное это дождь пойдёт,
И я закурю новую сигарету,
И останусь один на один с собой...

10. 10. 2018

"Я любил, я был..."

Я любил, я был, сейчас одиноко сижу на кровати,
И курю; знаю, я буду с тобой ближе, если засну,
И увижу тебя во сне.

Вода в стакане, стоит, и тучи на небе
Сулят дождь, и ветер
Дует за окном, и листья приносит...

10. 10. 2018

"Это ли всё"

Осень пришла. Пришли воспоминания;
Тебя я помню дорогая, и листы со стихами в тишине на столе лежат.
Я обрету спокойствие после ночи,
Когда Солнце взойдёт,
И лучи проберутся в мою комнату;
Я не умру, но ты меня оставила одного,
Я еле держусь,
Иногда даже плачу,
Ветер.

10. 10. 2018

"Я уеду в Берлин..."

Я уеду в Берлин, там буду дымить и спиваться,
Может повешусь в маленькой комнате,
А пока... Я горжусь, что Россия моя дорогая
Меня держит в руках.

10. 10. 2018

"Для двоих"

Тучи над церковью, купола золотые под небом,
Я бреду мимо неё (церкви),
И тоска съедает, скоро дождь упадёт,
И всю картину смоет...

Я уйду. Но ты знай дорогая, я буду на небе,
И оттуда лучами коснусь твоего лица по утру,
Ты меня больше уже не оставишь,
Там на небе нас ждут...

10. 10. 2018

***

Спасибо Россия,
Спасибо родная сторона,
Воздушный шарик летит в небеса,
И я рыдаю...

10. 10. 2018

***

Пустота. Я курю сигарету, и смотрю в окно,
Газета на столе и бокал вина, мечтаю о чём-то своем;
Уехать бы из страны, - кому нужны эти стихи?
За окном снег пойдёт, птицы покинули сторону.

Пустота. Я тушу окурок, и пью своё вино,
Листаю газету, и сажусь писать письмо ей;
Самой хорошей на свете, той самой из детства.

Это печаль заставляет писать стихи,
Ручкой в тетраде, и ставить даты;

Они никому не нужны.

10. 10. 2018

"Осенняя тоска"

Эти строки на слезах,
Это я не сам,
Сама осень пришла,
И мне рассказала, -

Как тоска берет без тебя
За сердце, как не могу без тебя,
И тоска дождём наизнанку,
И тоска живет в душе;

Где-то в осеннем парке
Я с дымом оставил
Часть души,
Но тебя я вспомнил, и заплакал...

10. 10. 2018

"В Берлине..."

Вот и грозы на душе,
Вот и стимул работать в Берлине,
Переехал недавно, и увидел город шикарный,
Осенний и грандиозный;

Я в таверну зашёл,
И купюры оставил,
Выпил дай бог,
И сердце израненное,

Оставил на стойке бара,
Где кружилась весна,

Моя.

10. 10. 2018

"С кем я?"

Я проснулся в постели с девушкой рыжей,
Каблучки и трусики лежали на полу, и платье,
Видно снял её пьяный, где-то на краю;
И ахнуло сердце, - где же всё то,
Что когда-то оставил в России,
Переехав сюда, в Берлин...

10. 10. 2018

***

О, Германия, о дворы и скверы твои,
Брожу чёрт знает с кем, тебя вспоминаю,
В таверну тянет городской запах машин, и заводов (на окраине),
Хочу деньги в ней я оставить...

10. 10. 2018

"Я, и мои воспоминания..."

В полиции добро моё, здесь в Берлине,
Тайна моя вся в том, что я до сих пор в неё влюблён,
И таверна, лишь предлог, чтобы вспомнить,
И работу продолжить;

Знаю, дослужусь до большого чина,
Пистолет правда ночью держу в руке и бокал,
Смотрю в окно, и грёзы заставляют меня лить слёзы
По скупым офицерским щекам...

10. 10. 2018

***

Бреду по осенней улице,
И вижу девушка навстречу идёт,
Я подошёл, и познакомился;
Романтический вечер был впереди,
И мы уснули вдвоём в постели,
На утро я сел, на край кровати,
И взялся за голову, -
Всё, как в тумане;
Где ты?

10. 10. 2018

"Исход"

Снег пошёл,
И бокал на столе,
И сигарета в другой,
И я...

10. 10. 2018

Часть 2.

"Сектант, или дым преисподней в соборе Елены"

***

Дети бегут в траве в чёрных нарядах,
Играет симфония на виниловом проигрывателе,
Я, - Сектант обкуренный в кресле сижу,
Жду девчонку свою,

Рассыпаю из кокаинетки на руку кокаин,
И занюхиваю, - впадаю в наркотический экстаз,
Чувствую себя на вершине всего,
И предаюсь грёзам...

09. 11. 2018

***

Девчонка опоздала, но всё же отсосала мой член,
Я кинул ей платок, чтобы она вытерла губы,
И закурил, застегнув ширинку на брюках,
Будучи довольным мужчиной...

09. 11. 2018

***

Я поставил кинохронику о Третьем Рейхе,
Ширнулся, - тепло прошло по всему телу,
Я закурил, будучи похуистом, с отвращением,
Презирая весь мир;

Я есть Сектант, дети мои примкните ко мне,
И будьте верны мне,
Я ваш царь в голове,
Идите за мной. Тут я стряхнул с сигареты пепел.

09. 11. 2018

***

Глубокой ночью я посетил собор святой Елены,
Обнюхался кокаином с тремя монашками,
Мы закурили, и принялись играть в карты;
Я папин сынок, ношу на голове ирокез,
Будто ёж поймавший полёвку,
Нахожусь в вечном экстазе...

Здесь я достал пистолет, и положил его на стол,
И намекнул полуголой монашке брюнетке,
Чтобы она легла под меня, -
Обнюханного, высокомерного;

Мы отлучились в келью,
Где я её трахнул,
При ликах святых,
При свечах...

09. 11. 2018

***

Домой я добрался ближе к утру,
Уставший от соборного блуда,
Принял душ, и лёг спать,
Ведь сон тот же наркотик...

09. 11. 2018

"Сектант, или на краю воспоминаний о работе"

***

И вот я снова на коне,
Седлал его я, - Сектант,
Человек без прошлого, настоящего, и будущего,
Цель и движение - Секта;

Курю, и стряхиваю пепел
В пепельницу, за стойкой бара,
Абсолютно забываясь с выпивкой,
Под транс, что звучит из колонок в баре...

09. 11. 2018

***

Она подошла ко мне сама
В короткой кожаной мини-юбке,
В чёрных колготах,
И попросила меня её угостить выпивкой,

После очередного стакана мы отлучились
В туалет, где она сделала мне минет,
После, покинули бар,
И поехали на машине ко мне,

Где провели страстную ночь,
Лишь вдвоём, на краю,
Танцуя в постели,
Накуренные гашишем...

09. 11. 2018

***

Я её проводил взглядом,
Поставил воротник сюртука,
С гильзой, на которой
Изображена пирамидка,
И цифры 666...

09. 11. 2018

***

Поставил пластинку на виниловом проигрывателе,
Затянулся косячком, и попытался вспомнить прошлое,
Будучи ветераном разведки, некрологом, и идеологом
России, ушедшим в тень, после серьёзной работы;

Где была вся моя жизнь,
Успехи, и победы, и досады.

Я остался на краю
Со своими воспоминаниями...

09. 11. 2018

***

Сон - это яд,
Сон - это сны,
Сновидений нет, - будь на чеку,
Сны в обет.

09. 11. 2018

***

Я очнулся от страшного сна,
Воспоминание не давали мне покоя,
Закурил одну из полупустой пачки,
В комнате была тишина, -

Нет меня без тебя работа,
Боль - это всё, что осталось мне,
После того что я пережил,
Стихией...

09. 11. 2018

"Сектант, или, как я был на войне "Явление""

***

Я пошёл по стопам моего отца,
Стал таким же мужественным разведчиком,
Ушки всегда держу на макушке,
Как завещал мне ныне покойный отец,

Стою за работу, - быть офицером специальной службы,
Врагам не давать ходу, - ставить им всегда мат,
Быть отличником в службе, хоть всё и в прошлом,
Но знаю, время придёт, когда о мне вспомнят...

09. 11. 2018

***

Война "Явление" не закончилась,
Я гордо буду за Россию стоять,
Я её сын, - Сектант,
Человек без времени, и документов.

09. 11. 2018

***

Я чёрными зрачками смотрю в окно вечером осенним,
Холода наступили; не буду отчаиваться, буду пить водку,
И нюхать кокаин, вспоминая ту из детства,
Сравнивая её с девушкой из бара;

В полном наркотическом бреду,
В мире, где я, - Сектант, занимающий главное председание,
В мире, где моя Секта,
Где моё учение быть тру.

09. 11. 2018

***

Прикуривая косяк, вспомнил перестрелку на службе, -
Полный огонь, что произошёл когда-то,
Пистолет держу в нагрудоне,
Помогаю ФСБ.

Быть отличным солдатом
Помогает стимул не сдаваться,
И идти вперёд,
Не взирая ни на что...

09. 11. 2018

***

Купил новую пластинку,
Принял кокаин, и, голый раскинул руки,
В мире дурманном, наркотическом,
Без головы.

09. 11. 2018

***

Она придёт, и обнажённая сядет возле меня,
Я её возьму, - одену в меха,
Прикурю ей мундштук,
И проведу с ней ночь...

09. 11. 2018


Рецензии