Arriba!

Решили мы вчера с подругой Наташкой податься в байлаоры. Шо оно такое? - спросите вы, как баба Мотя, которая всегда сидела у нашего старого подъезда. Отвечаю: это танцовщицы фламенко.

На улице холод и хмарь, а в душе у нас звенят гитары, стучат кастаньеты и толпятся горячие мачо с Хавьером Бардемом во главе.

Пришли на мастер-класс. Страсти закипели ещё до старта. Когда я, сидючи в фойе, натягивала на себя красные туфли на устойчивом каблуке (такой у нас, танцовщиц фламенко, порядок!), порывистая девушка-администратор на крейсерской скорости вошла всей собой в закрытую стеклянную дверь. Ей было больно. Я знаю, сама так входила. Но это ладно…

Ну и вот. Выстроились все рядами перед зеркалом. Тренер Светлана красивая, вся в чёрном, облегающем. Мы, начинающие звёзды фламенко, похожи на бухгалтерию районной швейной фабрики. И нас как бы выгнали на производственную гимнастику во двор, на мороз. Одеты, кто во что горазд. Тоже красивые, в общем.

Среди нас бабуля, сразу вызывающая восхищение и одним своим видом тыкающая в сердцевину совести, в самую мякотку. Вот, мол, а ты тут чёта себе!

И поехали! Одной ногой стучим, потом второй, потом двумя, потом по очереди. А теперь руки, так и эдак. А сейчас руки и ноги разом. А здесь эта нога стучит это, вторая - то. И руки: одна нависает над головой, другая торчит в сторону. И каждая кистью в разные стороны крутит: правая к себе (начинать сворачивать с мизинца!), левая от себя (начинать со среднего пальца!). Колени полусогнуты, копчик - в себя и вверх. Все члены живут своей отдельной жизнью. Ну как живут - выживают! Мозг в панике!!!

- Так это от Альцгеймера! - говорю я.

- И от этого тоже, - соглашается Светлана.

Минут через двадцать я сбрасываю туфли. Неподходящие они оказались для этих фламенков. Усердно топочу босыми ногами.

Нам выдают по вееру. Светлана поднимает красиво изогнутую тонкую руку над головой. Показывает, как правильно держать закрытый веер. Потом делает резкое движение, и веер с громким хлопком раскрывается.

Группа послушно повторяет. Надо всеми раскрываются красочные полукружья. Надо мной - огрызок с четвертинку веера. Я смотрю на этот жалкий ошмёток, на своё одухотворённое лицо в зеркале, и меня накрывает смех. Показываю Наташке, она тоже начинает ржать. От смеха мы не можем дышать и стоять, падаем друг другу на грудь. Остальные тоже заражаются. И дальше начинается, как в школе, когда на уроке пробивает на ха-ха, а ржать нельзя. Ну то есть просто раздирает от смеха. Дальше мы танцуем (сейчас я прям внаглую чудовищно преувеличиваю) красные и со слезами на глазах.

В финале Светлана предлагает устроить показательные выступления в исполнении себя и... той самой бабули. Она, дама эта, оказывается, давно и регулярно занимается (молчи, совесть, молчи!). Ну и они дуэтом дают такого топота и хлопота (руками хлопают), что просто уххх!!!

Домой я еле доползла: пятки отбиты нахрен. Старалась же, байлаора недоделанная!
Сегодня копчик, намертво втянутый внутрь и вверх, жалобно стонет и кряхтит:"Мож, ну её, ту фламенку?! Ты б ещё в торедоры заделалась! Чужды нам все эти тайны мадридского двора вместе с их шпанской мушкой!"

Ну чё вам сказать. Завтра опять пойдём.


Рецензии
А..хахахахахаха))))) Класс!!!)))))

Только не.. Ту фламенку, а Того фламенка..

А то, какой вам смысл-то завтра опять Туда идти?

Ирма Челышева   23.02.2019 14:20     Заявить о нарушении
))) спасибо, Ирма!

Галина Высоцкая 3   23.02.2019 15:14   Заявить о нарушении