Ты беги...

Ты беги от меня,ты беги,
Потому что я страстная очень,
Не ходи ты за мной не ходи,
Я лавина несущая с гор-это точно!

Мне от бабки достался моей,
Взгляд чертовки загадочный,слышишь?
Если я полюблю,то навек...
Никогда ты меня не забудешь!


Рецензии
Отличные стихи!

О страстной любви мечтают люди, а иногда боятся её!

Вот и попробуй их пойми!(с улыбкой).

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ, ЛЮДМИЛА!

С уважением

Александр Андриевский   23.02.2019 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр! С ПРАЗДНИКОМ ВАС..МУЖЧИНА!!!:))Людмила.

Людмила Украинская   23.02.2019 19:53   Заявить о нарушении
Уважаемая, Людмила!

Женщины наравне воевали с мужчинами в годы Великой Отечественной Войны. В Советском Союзе об
этом всегда помнили.

С Праздником 23 февраля Вас, Уважаемая Людмила!

Будьте Счастливы!



Александр Андриевский   23.02.2019 20:07   Заявить о нарушении
Спасибо...Принято!:))Людмила.

Людмила Украинская   23.02.2019 20:19   Заявить о нарушении