Л значит комплекс

Меня зовут Малина.

Малина.

Мал...

Ц. Безнадежно.

Я, блин, никогда не смогу сказать вонючую «Л».

Ну, которая, «М, Н, О, П, Л»... Чувствуете масштабы, да?

Поэтому научилась делать все без нее. Ну, в смысле ни одного слова с «Л». Ни единого.

Это л-комплекс.

В детстве... Обзывали, конечно. Куда без этого.

«Как зовут? Малина? А не клубника, нет? Может, клубника?»

А?

Как тебе шутка?

Сдохнуть, блин, от смеха.

Но даже так я каким-то чудом дожила до девятнадцати лет.

Вымахала кобыляка.

(P.S. Спасибо, мам).

Как ты понимаешь, общаюсь я немного. Вообще почти не общаюсь. Дома сижу.

И зависаю в компе.

В семье волнуются, конечно, что я вся такая замкнутая и нелюдимая. С мальчиками не гуляю. С девочками тоже. Хотя, мне кажется, они и на это согласны будут.

А то кобыляке уже двадцатый год идет, а она в девках сидит. Так и досидится, что никто даже стакан воды не подаст.

(P.P.S. Мам, я же сказала, спасибо).

Иногда меня это задевает. Талдычат одно и то же. Устаю. Но, в целом...  в целом, мне плевать.

Я сижу в компе потому, что там могу больше, чем в жизни.

В жизни я же отстой.

Но эти мысли исчезают, стоит только сесть за комп. И выйти в сеть.

В сети у меня есть близкий человек. Ну или типа того. Саша зовут.

Имя без «Л», и на том спасибо.

Саша? Он классный. Очень смешной. А еще умный. Любит кофе и любые шоколадки с кокосом. Как и я. Обожаю, блин, кокос. Будь моя воля, всю жизнь ела бы и ела. Пока не лопнула и не улетела до самого океана.

Мда... Такие дела, в общем.

Мы познакомились, когда он уничтожал мой фанфик на фикбуке. Вместе с самолюбием, конечно же. Сказал, что в жизни не читал такой чуши..

Начали собачиться. А потом... Потом как-то случайно нашлись общие темы. Злость заменилась симпатией или типа того.

В компе я стала зависать еще дольше.

Саша знает о моем л-комплексе. Думает, что это немного глупо. Миллионы людей живут с чем-то и похуже, чем это.

У Саши вот тоже л-комплекс.

Ну. Я, на самом деле, не знаю этого точно, потому что голосовые Саша никогда не записывает. Но он и не обманывал никогда. Так что...

Не знаю, блин.

Мы с Сашей не виделись никогда. Хотя общаемся каждый день. Это вообще законно?

На самом деле, если честно, он меня каждый день зовет. Но я не хочу идти.

Я же отстой.

Мятые светлые волосы. Мятая домашняя футболка. Мятое лицо.

Человек-складка, блин. Не иначе.

А Саша там Аполлон, мне кажется. Весь такой из себя. Вот и настаивает. Конечно, он не стесняется. Я бы тоже не стеснялась.

Если бы не моя глупая «Л».

Но я и сама давно хотела увидеть Сашу. Поэтому согласилась.

От волнения я не могла спать.

Я увижу Сашу. Сейчас сдохну, блин.

Пока одевалась, мыла голову и все такое, мама чуть не померла там от счастья. Я от волнения, а она от счастья. Сидела и думала, где будет свадьба, и как я назову ей внуков.

Начался, называется, в колхозе день.

Я настояла на кафе. Ну типа посидеть спокойно, поболтать. Саже же любит кофе.

Но Саша опаздывал.

Вообще, я тоже.

Но он больше.

В кафе была многолюдно. И я заволновалась еще больше. Стала сомневаться, не пошутил ли он. Конечно, кому нужна такая помятая девка. Болтать толком не умею. Да и оделась бы получше. А то что это за ботинки вообще.

(P.P.P.S. Я тебя люблю, мама, ты же знаешь).

— Привет.

Я подняла голову.

Это он.

Это, блин, Саша.

Можно мне сдохнуть?

Он же безумно...

БЕЗУМНО, БЛИН, МИЛЫЙ.

Он улыбался:
— Ты красивая.

Я молчала.

Хотела ответить что-то классное, но на ум ничего не шло. Как всегда, блин. И тут меня осенило:
— Ты меня обманул.

Саша сел за столик:
— Это как же?
— Нету у тебя л-комплекса.
— А вот и есть. Просто наоборот.

Я разозлилась:
— Ты шутишь, что ли? Я, блин, даже имя свое сказать не могу. А твою «Л» слышно отовсюду, как будто ты какой-то лев или типа того.
— Я буду говорить твое имя за тебя. Марин... Прежде, чем бить посуду, посмотри сама. И ты все поймешь.

Что я, блин, должна тут понять.

Саша поднял глаза на девочку-официантку и мило улыбнулся:

— Можно мне мариновый раф?

От неожиданности я даже подавилась. Ванильный латте полился из носа. Я с чокнутым видом потянулась за салфеткой и сидела в полном шоке.

Да нет.

Так не бывает.

Вы шутите, да?

Я, блин, влюбилась.


Рецензии
Маша! Это ты про себя сочиняешь или правда? Я просто в шоке..Как можно себя так унижать...Ведь каждый человек красив по своему...И ты все коплексы отбрось...
А хочешь я тебе расскажу какие у тебя Таланты? И как ты хороша...Это видно через Космические Дела...

Вера Бугаенко 3   03.03.2019 15:24     Заявить о нарушении