302 день Сода в бороду

302 день Сода в бороду
2018.12.15 Суббота

     Утро солнечное и теплое.
     После подъема сходил на «Мирекл». С виду яхта в хорошем состоянии. Корпус, отмытый керхером, в порядке. Замок срезать не стал: завтра показ покупателю, Калякин приедет. Не нужно при покупателе скандала. Вот если же не договоримся о продаже… Пусть заберает свои вещи.
     Заглянул в офис, поговорил с хозяином марины. Алена действительно звонила Эрсанбею и действительно подтвердила, что яхта моя и без меня спускать ее нельзя. И что Калякину жить на ней запрещаю.
     У нас на «Менестреле» отличный французский фарфоровый сервиз, на 12 персон, при покупке достался. Но на монохуле бьющаяся посуда – зло. Меняю на яхтенную меламиновую. А эту Наташа просит домой отвезти – у нас с тарелками швах, гостей не с чего угощать ;
     Искал безмен взвесить рюкзак, не нашел. Ящик с тарелками – и так не понятно, доедет ли, не побьют ли, а тут еще и непонятка с весом. Думаю, нужно «урезать осетра», часть тарелок выложить.
     Развел в теплой воде соду, опрыскивал «Менестрель» садовым опрыскивателем. В целях нейтрализовать кислоту во вскрытых пятнышках осмоса и остановить реакцию. Хватило пройти два раза по мере высыхания и осталось еще на раз. Завтра. Я весь седой от соды.
     Выкладывал в инете объявления о продаже «Мирекл». Ставлю 20000 и торг, в смысле что отдам за 18000. С учетом того, что оборудования сильно поубавилось.
     Звонил Калякин, возмущался: настаивает, чтоб цена стала 23000 евро, на меньше он не согласен. Я не спорю: что спорить с человеком, уже не имеющим отношения к яхте?
     «Яхту ты не получишь» - громко было сказано. Когда я прошлой осенью продавал «Транзишн», предлагал его за 25000. Калякин уговорил на рассрочку. Я предлагал: сразу 20 и по рукам. Не согласился. Так что заключили договор на 25000. И началось. Сперва отдал не полностью предоплату и почти сразу после получения документов – уведомил, что 2000 не отдаст, потом еще 3000… Кидок на 5000 евро или « Яхта у меня. Ты же понимаешь, что обратно ее не получишь. Соглашайся на то, что даю». А в перспективе и остальные сильно под вопросом. Что ж: не кидай и не кинут будешь.
     Осень под знаком Каляки. Мерзко.
     Телефон сам обновил ПО и инет кончился. Блин.
     Вечером приготовил соевое мясо. Я его вожу на лодке: и вкусно, и не портится годами. И стоит совсем не дорого. Готовить я его умею божественно. Просто и вкусно.
     Под спагетти с соевым гуляшом смотрел киношки. «Последнее танго в Париже» поразило миллионом пересечений с моей жизнью. Героиня –совершенная копия Наташонка, той Наташонка, с которой я познакомился в 2010 году. С теми же мыслями, с тем же характером. Да и знакомство почти то же. Мир подает мне знаки. О чем? Много думал. Не хочу быть консъержем, но видимо мимо судьбы не пройти. Не важно, кто ты: капитан хрен знает где или буржуа в Париже – смысл финиты ла комедии тот же: стоит только слететь пыльце таинственности и стоит только назвать свое имя...
     А прокрученный на ночь «Изгой» так вообще вынес мозг.
     Отбой.
     Ночью страшный ветрище, яхта трясется, ходит ходуном. Несколько раз налетали ливни.


Рецензии