Вопросы к христианам

Как только не стыдно нам, русским, считать себя православными христианами?
Я, собственно, не призываю вспомнить древних славянских богов и построить им кумирни. Я совсем о другом кумире...
Впрочем, начну издалека.
От Священного Писания.
От Библии.
От той её части, где говорится про нашего общего предка Ноя.
Ведь все другие Адамовы потомки с Божьей помощью потонули, не так ли?
А у Ноя, как всем известно, было трое сыновей, продолживших род людской. Сим, Хам, Иафет. Так?
Принято считать, что все нынешние люди - потомки этих сыновей.
Семиты - ассирийцы, арабы и евреи.
Хамиты - жители Северной и Восточной Африки (египтяне, ливийцы, нубийцы, кушиты, эфиопы), Южной Аравии, Леванта (ханаанеи, финикийцы, филистимляне), Кипра и Киликии (кафториты).
Иафетяне - народы Европы. В частности, согласно “Повести временных лет", русь, чудь, пермь, печёра, югра, литва, зименола, ливы, ляхи, пруссы, варяги, готы, англяне, галичане, валахи, римляне, немцы и пр.
Всё бы так, но уже доказано, что большая часть евреев (иудеев) - вовсе не семиты, а потомки нашего общего предка Иафета. Они продолжают свой род от Ашкеназа, внука Иафета.
Удивительно ли, что ашкеназы не приняли в своё время Иисуса, Симова потомка, которому, как истинному иудею, своевременно было сделано обрезание, но который назвался ни с того, ни с сего Сыном Божиим? С какой это стати?
Иудеи-семиты, впрочем, тоже этого не поняли и Его не приняли.
Приняли, как ни странно, другие потомки Иафета. Недавние язычники. Греки, а за ними следом армяне, грузины (потомки Фогармы, внука Иафета). А за ними и другие язычники-иафетяне. Которые, впрочем, уже вскоре разделились “по понятиям” на католиков и православных. А потом ещё и протестанты отпочковались, и прочие...
И уже не суббота, освящённая Богом-Отцом, записанная в Ветхом Завете, завещанная навеки нам и не отменённая Новым Заветом, осталась праздником, а стало им Христово Воскресенье.
С чего бы это?
Кстати, если последователи того, чьё имя Иисус Христос, зовутся христианами, то как должны называться те, кто верит в Марию Дэви Христос?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.