Я пробиваюсь сквозь рутину войн, Зверем названным

"О, светлое дитя"

Глава 1
"Вороны над полями"

"Это было днём..."

С меча чёрная кровь капает,
Ветер свистит, о, Джулл,
На корабли посмотри, что форт штурмуют,
В котором мы с тобой ещё живые, -

Я за руку держу тебя, мой друг,
Ты плачешь, и что-то сердце не стучит,
Но бьётся, и дождь всё льёт на наши головы,
И чайки бьются об отвесы скал,

И на камнях кровавых кровь,
И гордая империя, отчизна
Нас сделала героями, во век,
Я в сердце всё храню...

27. 11. 2018

"Предатели"

Я взял тебя за волосы рыжую шлюху,
И в рот свой *** вогнал,
Тебя рвало вином, и горло ты бы мне перекусила,
Рыжая;

Вороны каркают над полем полных трупами,
Усеянными всюду, и вино стекает в таверне кровью,
И плачет Англия дождями,
И идёт война.

27. 11. 2018

"Слава"

Бубенцы, бубенцы на ерпатке джокера
Звенят, как твой смех, любимая,
И слёзы горькие бегут по щёкам,
Ты далеко, но я тебя люблю...

27. 11. 2018

"Вороны над полями"

Раздался громкий плачь,
Раздался эхом, в колодце труп ребёнка без головы,
Казнили его враги, и встал народ, и обступили чёрную глотку,
И больше никто ничего не выпил...

27. 11. 2018

***

- Что ты пишешь?
Я ничего не ответил, лишь
Эхом раздался крик чаяк,
И на борту она...

27. 11. 2018

Глава 2
"Корзины пряностей, или в булочной..."

"Клинок упал на улице, звон..."

Ты всего лишь артистка,
Алчная и страстная до моего мешка
В котором шерсть овец, на котором я сижу,
И, давлю Эдварда Алистера Кроули с трубкой,

Мы за войну, и капают капли по лужам,
И мостовым; Лондон стоит, и мы его рыцари
Идём войной на рыжую, и вдруг ливень замер,
И я трудный быть богом зарыдал;

На столе в таверне пух, и, перья ангела,
В кровавой луже вин, и струйках разлитой крови с краешка стола,
Что текут на пол, и собираются в океан, -
И два чертей пилят ножовкой на фреске, (в церкви), бревно моей верфи...

29. 11. 2018

"Капля слезы из ангельского ока..."

Я во ржи бегу по полю,
Я счастлив наконец-то,
Я к тебе бегу мать и отец,
Я вас встречаю...

29. 11. 2018

"Гладиолусы"

Монастырь горит,
Над крышами чёрные клубы дыма,
Она руку подняла,
И Иисус заточённый в монастыре издал на весь мир вопль,

Я, - Гарманиил находился в центре
Звездой величественной,
Звездой.

29. 11. 2018

Тебе, моё величественное простодушие
Посвящается...

"Козы"

Для детей, и кукол,
Для игрушек,
И для стрел,
И для неё,
И для шлюх...

29. 11. 2018

"Побрякушка"

Пахнет серой, и лицо у него прекрасное,
Глаза голубые, и два рога,
Лапы, и, хвост,
Он - Ад,
Она - наложница,
Я сную в карманы,
Я выложу денежки,
Я буду льстить тебе,
Я твоя, ты мой,
Они в теме,
Мы все, кто уцелели
От войн, и катастрофа,
Падают звёзды...

29. 11. 2018

Тебе моя дорогая обезьянка,
Которую я оставил, где-то в порту...

Глава 3
"Чтобы не хихикали"

"Она держала косточку чёток..."

Я перевалил мешок на спину коня,
И повёл его за уздечку, вдаль по кровавой пустыне,
Песчаный ветер дул в лицо, толпе,
Она плелась голой позади, с толпой пьяниц, -

И мы; усталыми зрачками он посмотрел на свет,
И, наконец-то помер, сверкнула гроза, Сатана стояла предо мной,
И молча, не моргая сказала: "Пошёл прочь!",
Извлекая статуэтки, из ниши, она закричала : "Ай!";

Меч упал, и чёрные скелеты в нишах храма,
Стояли, и держали плавящиеся кресты,
Дождь над головой Дьявола лил мощный,
Я в таверне забылся, за игрой с собакой...

29. 11. 2018

***

Пахло жжёной кровью,
Пахли ладони крови,
Пахло всё чёрным дымом,
Пахло травами и миром...

29. 11. 2018

"Зерновые ливни"

Он бежал по ржи,
С прутком,
И пёс бежал за ним,
И их никто не встретил,
Лишь я, и восковые огарки
В храме...

Судоход, или о том, как оплот
Стоял до последней капли,
Про мешок шиллингов,
Про вены, что на руках перебиты,
И страшный костёр...

Она исчезла,
Когда я вернулся в дом,
И скулы онемели
От слёз...

29. 11. 2018

Славным.

"Выпрыгнула рыбка из Темзы"

Клубы дыма над полем,
Клубы дыма от книг,
Клубы дыма из монастырей,
Клубы дыма от волос...

Слезами он раскрасил звёзды,
Что на столах таверн,
И в кружку плюнул свой язык,
И от неё голой пар...

29. 11. 2018

"Шлепки"

Один солдат в дыму сказал,
Что знает, что бог
Всё изъёрзал,
И Яд.

И вопли,
И её клок волос в кулаке,
И *** стоит,
И галифе,
Мой джокер;

И яд,
И сон,
И сны,
И ночи,
Лишь вечер,
И пироги, и воробьи, и город, и страна,
И последняя страница у монаха в рукаве...

29. 11. 2018

Посвящается моему рыцарству,
Наталье, и её Анастасии...

Глава 4
"Сухие хризантемы"

"Капля в луже"

О, Джулл, ты мой герой, ты мне принёс цветы, во храм,
Я их к груди прижала, и запах их вкусила, и больные вести,
Ты мой герой, ты мой ёбарь, о, Джулл, король
С тобой я до конца, - моя ****а;

Мой возлюбленный, ты слёз не утерёшь моих,
Скажи, где сердце твоё стучит, и рана,
И грудь мою прикрой;
Скажи, же мой возлюбленный, за ночь,

Что вся любовь, лишь Англия,
И рыцари великие спасут её, и короля, -
И от войны её спасут,
Героями...

01. 12. 2018

"Колосок"

Тебя я схоронил, мой друг, в землю,
В могиле ты под чёрной землёй,
И слёзы лью я над могилой, кровью,
Над чёрной ямой, белыми дымами, -

Тебя не стало, ты был лучшим;
Слёзы по морщинистым щекам бегут, -
И чёрный конь голову свою склонил над моей,
И зарыдал надо мной...

01. 12. 2018

"Победитель"

Я бахаю из ружья, и чёрная вода моя,
Свисает жилет, и крови надо боле,
И чёрная свинья лежит, и бредит апостол,
И руки её касаются,
И я иду за ней,
И вечер надо рвом,
В котором волосы под землёй,
И конь ретивый, я им управляю,
И замысел мой, и вдовцы,
И белые дымы,
И он...

01. 12. 2018

***

Она захлёбываясь слюнями,
Рыдала, и я её насильник стоял, и порол её в рот,
И чёрные глаза мои смотрели на него,
Что помогал...

01. 12. 2018

"Сухие хризантемы"

Ебитесь с силой, и знамя вечерами оставляйте,
И не бойтесь властных дам, особ,
И знание сие храните,
И кров...

01. 12. 2018

Тебе мой кореш

"Я пробиваюсь сквозь рутину войн, Зверем названным..."

Цитат нет (с) Я.
Ловлю вас на мысли, быть взаимными, оправдываешься, знаешь к богу злословие, это и есть ваше помышление (с) Я
Ненавижу преступников (с) Я
Офицер стой (с) Я
Всё что ни делается у офицера, делается ни просто так (с) Я
Моё вожделение равно единице (с) Я
Делайте свои покаяния - таков мой Закон (с)
Делай всё то же - таков Я (с)
Делай свои волеизъявления, и, ты получишь по заслугам (с)
Делая свои приказы ты становишься мыслящим о законах моего мышления (с) Я, - Великий, Великий, Великий Зверь
Делайте свои причастия, и повиновения, -
таков Закон (с) В. А. Миронкин
Делайте свои невозможные влечения, тогда вы будете верхом, и на скаку остановите невозможность (с) Я
Все внимания вниз, стучите за Солнце (с) Я
Причина мироздания такова, в ней нет покоя, есть только мой лозунг, ешь и пей не с рук (с) Я.
Я не есть сила зла, я есть её предвкушатель, или само явление войн (с) Я.
Делая хаос, мы делаем мечту осуществимой, как геенна делает рукопричастие, к лицу (с)
Если есть знамя, то оно во мне, есть только повод, его сними, и запоёт роль (с) Я.
Есть все, а есть Я, на том и есть стимул стоять на двух ногах, быть с двумя руками и головой (с) Я.
Я то, что вы видите, я более, чем устремление, я есть высь сознания, и пути (с) Я.
Я пробиваюсь сквозь рутину войн, Зверем названным (с) Я.

"Явление"

"Она моя тень на песке"

Я с тобой, и ты со мной,
На руке четыре пальца,
И, один с перстнём,
Чёрный камень на нём;

Мы пара. Ты и я под Солнцем,
Бредём по пляжу босоногими,
Всё с нами хорошо,
Всё лучшее случилось.

Ты моя, твой я, -
2 х 2 - 4етыре,
Я в тебя влюблён,
Ты в меня; воздыхаем...

23. 12. 2018

"Американские сказки"

Пролог.

Марионетка "Шапля" в кресле сидит,
Я за нити дёргаю её,
И в пепельнице, что на столе, окурки,
И я начинаю дивную историю...

22. 12. 2018

"Истории сии я замалчиваю..."

Куп лежит арбатный, плеть, и трубка,
На, бери всего меня,
Смотри через монокль на меня,
Будучи голой;

Я сделаю тебе фистинг,
Ты кончишь, вплоть до мочи,
Что я высосу из твоего влагалища,
Мокрого и опьянительно-пахучего;

Я возьму тебя за подбородок,
Тушь размытая слезами на твоём лице
Расскажет мне, что нужно тебе помолчать,
А мне сказать...

22. 12. 2018

***

Марионетка восседает на кресле, и о чём-то базарит, мол необходимы ей карты, деньги, и пистолет, дурно ей, но она тянется до трубки, и высасывает дым, держа ручками её (трубку); я вытряхиваю пепел из своей трубки, вспоминаю последний телефонный звонок, начиняя её табаком, я вспомнил о путешествии за мглой годов, в Америку.

Сижу, хлеб жую,
Суп хлебаю,
Лучком закусываю,
Самогоном запиваю...

Подумал я, и зарядив её, раскурил, и принялся за курение, сидя у камина, в кресле,
Вспоминая путешествие в Америку, я дымил, и было бы похуй, но я был на мели, и знал, что никто не поможет, не придёт, и не сделает за меня; я сделал укол, и тепло разошлось по всему телу, я откинулся, и продолжил играть марионеткой, покуривающей бычки...

22. 12. 2018

"Мирониада"

Планета Наталья над тобой летают птицы, самолёты и люди с крыльями,
Красивая ты, священная, огромная, прекрасная планета,
Всю любовь отдам тебе,
Всю похоть...

И когда сломаю крылья, я пойду на двух ногах по тебе,
Выйду в лес, и на обороте "Мирониады" покажу вам мироноаграмму,
Тёплой ладонью возьму твою нежную, холодную,
И попрощаюсь я с тобой...

Бог ли видит, Дьявол ли торчит из окна,  -
Это всё пустота, из которой вырвали вселенную,
И переложили из руки в руку,
И рассыпали...

22. 12. 2018

"Суматоха..."

Величественнее нет ****и,
Чем ты, Анастасия,
В чулках ты восседаешь
На ложе;

Я к тебе ползу,
Испить мочу,
Что хлещет на лицо мне, -
Арелю...

И многое в твоих глазах кричит,
И больно мне с тобой,
В разлуке от неё жить,
И ей дорожить...

23. 12. 2018

"Цифры 5, 4, 3, 2, 1, 0..."

Марионетка продолжала бубнить, и скуривать бычки, я дёргал её за нити, и лукаво улыбался, зная, что, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вилкой. Куря свою трубку, сидя в кресле, я восхищался погодой за окном, - вьюжило, бросало снегом, на дворе был декабрь.

Разик филин повстречал мышь,
Разик воду мы разлили по ведёркам,
Разик в омут мы вошли,
Разик...

Думал я про себя; тут постучала служанка, и заглянула с улыбкой за приоткрытую дверь и пригласила меня на ужин, заявив, что меня ждёт письмо. Я покинул комнату.

23. 12. 2018

"Два языка"

"Сучка"

Ты нимфа и услада, дымные кольца моей трубки,
Я тебя трахаю, и вино с тобой пью,
Героин колю и в карты играю,
Ты сама похоть, -

Я тебя распну,
И кровь в бокал соберу,
Сердце выкину Церберу,
И выкурю трубку, потаскуха...

10. 10. 2018

"Зима ли?"

Ты раздвинула ноги,
И я прильнул языком к твоей ****е,
Лизал, пока ты сучка, ни кончила;
Ты стонала, и охала, -

Ночь за окном горела,
Ты цветы с полей принесла,
И жопа твоя не простыла
В эту холодную осень...

10. 10. 2018

"Вонь"

Соси, соси, сучка, экстазируй,
Мокрое твоё дупло я пропил мочой,
Ты нассышь мне в рот,
Если я кончу?

Или ночью на холоде в моей пещере
Ты задрожишь,
Я завою волком,
И оскалю клыки...

10. 10. 2018

"Благородная"

Твоя жопа вся Россия,
Твоя ****а - его рот,
Твои груди скалы,
На которые забирается муравей,

Ты строгая ****ь,
Ты природа ведьмы,
Ты страсть моя,
Наталья...

10. 10. 2018

"Когда вы все закончитесь, или окурки шелудивой"

Смолоду ты прекрасная,
Знаешь всё сама,
Я рыдаю, дорогая Инна,
О, Лучезарная...

10. 10. 2018

"Кухарка"

Вот и моча, капуста моего дома,
Вот и муравьед **** служанку,
Впивается в зад,
И скользит его член по её булкам,

Вариться в котле голова медузы,
Мой оплот стоит,
И дрочу, на тебя, Наталья,
Где-то далеко от тебя;

Ты московская потаскуха,
Ешь раков, и пей игристое вино,
Сегодня я накурился,
И представил тебя в доме...

10. 10. 2018

"Душиобманщик"

Подслушиваешь, пидр, уши торчат у тебя,
Въебу табака, и выкурю,
Я знаю тебя, петуха,
Ты дрочишь свою тощую жопу...

10. 10. 2018

"Мокрощелка, что дрочит, и подслушивает мои затеи"

Я мочусь на ночь,
Ты где-то в Москве стонешь,
***. Ты фонтанируй, петух кровью,
На село потаскуха блюй, всё равно это всё моя боль...

10. 10. 2018

***

Ты целка?
Ебись.
Ты член тащи!
Коровы. Ночи. Окраины.

10. 10. 2018

"Пыль под её каблуками"

Мы свечи зажгли у ванной,
Двумя жопами залегли
С потаскухой своей,
Чтобы она *** мой дрочила,

И обсасывала в пене,
Чтобы я ей пришпилил,
Чтобы она кончила,
И простонала, что-то о любви...

10. 10. 2018

"Яд, или розы в её трусах"

Смотришь в ночь, думаешь, как передо мной ноги раздвинуть,
Я тебя снял, ты молодая,
Будем кровь пить из фужеров,
Учителя поминать,

Старого пидора, что ушёл в 1947 году зимой,
Будем смеяться и гоготать, а когда наскучит кровь,
Мы заляжем в кровать,
И я в тебя вопьюсь, Вениамина...

10. 10. 2018

"Сладости и камни"

Дым пускаю, и верю, я тебя разыщу в воспоминаниях,
Буду рыдать, и налью в фужер вина,
Выпью и тебе напишу стихи,
Дорогая Вена...

10. 10. 2018

"Орешки"

Ебонушка нюхает впервые,
Тонкие запахи ***,
Мокреет её киса,
Думает она кому отдастся каждой ночью;

Жизнь её, что весёлая песня,
Что поют рабы,
Что *** мой тащат
К Вениамине и Натали...

10. 10. 2018

"Учитель"

Гордое сердце моего учителя,
Бьётся и у меня своё,
Не петушитесь словами упрямцы-ученики,
Учитель возьмёт своё!

10. 10. 2018

"Два языка"

Гореть тебе в аду служанка,
Ты подслушиваешь дохуя,
***м тебя прибить бы,
Или полено в руки взять,

Похуй тебе миротворной под моим кокаином
Пить кровь;
Два языка сплетаются у змеи,
Что я сапогом прибил...

10. 10. 2018

"Если бы ещё разок, или ты самая главная Мирониада..."

Книга "Если бы ещё разок, или ты самая главная Мирониада..." пожалуй самая напряжённая; побег старого человека в наркотический мир от реальности, где он никому не нужен, и, всеми забыт. Побег от нищеты банкрота, в мир, где герой книжной серии всегда на коне. Что же такое правда, и реальность, и настоящая трагедия человека, что влиял на эпоху, ушедшего в тень, без семьи, без средств, лилея, лишь письма и курительную трубку? Читатель, чти всё на злобу року, и череду календарных дней, и времени, что течёт по-разному.
- В. А. Миронкин

"О, ты..."

Карты таро раскиданы, я с супругой гадаю,
Чётки лежат; пахнет свежесваренным кофе,
И табачным дымом, книги лежат, и веер,
Она (супруга) сидит напротив меня голая, и обдуренная,
Заносит нож над змеёй. Мы пьём змеиную кровь.
Мы супруги. Мы дьяволопоклонники.

10. 01. 2019

Я вспомнил бомбёжки второй мировой, когда переживал войну в Ройал-Лемингтон-Спа, на Родине. Ужасная война была, многочисленные жертвы, колоссальная трагедия прошлого времени; Гарпатан ей руководил, как вожжами огненных колесниц с запряжёнными в них лошадьми. Шум. Я повернулся, служанка зашла почему-то без стука, и оставила чистое, свежее бельё на моей кровати. Я держал рукой в кармане трубку. Мир. Дорога. Война. Всё летело прямиком к Дьяволу. Время ни ждёт, ни щадит, ни волнует кровь в жилах.

10. 01. 2019

***

Набат на улице,
Бежит вода по мостовым,
И старая баба выливает
На мостовую помои.

10. 01. 2019

Я тенью шёл по улицам Лондона, направляясь к барыге, в голове было: "О, ты!",
Её улыбка, её чёрные брови, и чёрные кудри, её запах, то самое платье, и заколка; я бежал, было темно, бежал по мостовым, по улицам, прочь от нищей комнаты, служанки, и камина. Я поспел, как дети поспевают на урок, как помидоры поспевают на кустах, как утка поспевает на озере, или пруду за кровкой.
 И вот, то самое тепло, и силы жить, творить, и знать, что есть ещё огромные надежды, и судьба повернётся ко мне лицом, и я продолжу свою жизнь, здоровым мужчиной, во всех её пониманиях, старый Джокер "Какля" танцует в камине, в огне с мандолиной, я действительно великий творец сего мира, что ютится на ладони; часы в кармане идут...

10. 01. 2019

***

Широка ли нива ржаная,
Велик ли стол,
Хлеба великолепные,
В поле...

10. 01. 2019

Я задымил трубкой, сидя в кресле, в свету огня, что под треск дров освещал тёмную комнату, задумавшись, я помер; что это за мысли? Конечно же я думал о красотках, член в штанах был в покое. В покое был мир. Ветер по дому загулял...

10. 01. 2019

"Ас на сене"

"Не шатко улетаю прочь за воспоминаниями..."

Я бы тебе цветы дарил,
Целовал бы в щёки румяные,
Я бы тебя за руку взял,
Но нет тебя, окончен мир, -

Погасли свечи, игрушечный клоун
Сидит на кровати,
И облака приносит ветер,
И Солнце радостно смеётся нам светом,

Тепло с тобой мне было,
Дорогая Инна,
А сейчас я уезжаю на автомобиле,
До аэродрома, где мой винтовой самолёт,

Там в кабине я спрятал твоё фото,
На память, ведь я правильный пилот,
Что улетая подаёт знак рукой,
Всем тем, кто меня провожает,

Полечу я далеко, над морем,
И слёзы мои никто не увидит,
Что я спрячу в кабине,
Улечу за закат...

24. 11. 2018

"Ас..."

Тихой шалости дай повод,
И понесётся всё в геенну огненную
Раз и навсегда,
Но помни...

Взбираюсь на тебя толстуха, и прыгаю на тебе,
Упрямый кот я, что усы носит, и хвост,
Любящий объятия твои,
И вены.

24. 11. 2018

"Карманы пусты..."

Дуй на свечу в торте,
Ожиревшая свинота,
Праздник сегодня твой,
Милая моя толстуха,

Марихуану ты выполола,
И поставила чай,
И на куски разрезала пирог,
В котором птички;

Я же старина трубкой задымил,
Карманы мои пусты,
Но откликнулся на твой звонок, брат,
Теперь торчу у окошка...

24. 11. 2018

"Как-то стало похуй..."

Гномы. Гномы мои несите золото мне в карманы,
Гномы. Гномы мои пейте пиво, и ссыте в рот Белоснежке,
Гномы мои, мои дорогие гномы,
Я верю в вас, слуги мои...

24. 11. 2018

"Как же, знать..."

Ты снова мне снишься, а это значит,
Что время пришло, смерть идёт за мной по пятам,
Холодом от неё веет,
И смрадом,

Рот свой беззубый кривит она,
И получила на этот раз ****ы,
Выебал её я, и выбросил,
Как пустой мешок...

24. 11. 2018

"Я бы тебя подсёк, да ты такая..."

Две куртизанки меня обласкали,
В чулочках, и платьях,
Веером одна прикрывала лицо,
Вторая сразу раздвинула ножки;

Дрочила на нас первая куртизанка,
Мы же ****ись со второй на ложе,
Кончил я, и задымил трубкой, -
Бывают же сновидения...

24. 11. 2018

***

Этим вечером я пью джинн,
Закусываю ржаным хлебом
С колбасой; закуриваю трубку
Забитую табаком...

24. 11. 2018

"Нотка..."

Из её дупла текла сперма,
Очко её невообразимо прекрасное,
Я обуздал, - кончил в него,
И об-ла-ди об-ла-да;

Затянулся сигаретой,
Она встрепенулась,
Поправила свою короткую юбку,
И убежала из спальни,

В которой всё случилось:
Моё предвестие похотливого гнева,
Моё мироздание
И экстаз...

28. 10. 2018

"Сам я..."

Патефона труба торчит,
Играет мотив про кукол,
И очередная мадам, (или мисс, в общем, ****ь)
Сидит передо мной,

И чешет языком, веером обмахиваясь,
Смотрит на меня с подъёбом,
Знаю сам, - мне отдастся
Средь бела дня,

На уютном ложе,
На котором я буду её пороть в зад,
Что есть мочи, сынки, и дочки,
У меня венок из красных цветочков...

28. 10. 2018

"О, прекрасная нимфетка..."

Были скачки, и я поставил на коричневого скакуна,
Вдруг в толпе увидел её, ту самую, что в порывах ветра
Была самой прекрасной, и надежда родилась на её,
Чтобы обуздать её, и покорить;

Я подошёл к ней, и она протянула руку,
Я принял сей жест, и пригласил ей в ресторан,
Что, где-то был потерян в сердце Лондона;
Мы покинули мероприятие, и уехали на зелёном автомобиле...

28. 10. 2018

"Городьба..."

Я драл её в зад в туалете ресторана,
Задрав её подол платья,
Она держала ладонь на губах,
И стонала;

Мы покинули туалет,
Как будто ничего не бывало.
Я пожал, и поцеловал её ручку на вокзале,
Посадив её на поезд...

28. 10. 2018

"Обед, или обет быть осторожным, и зорким, как орёл..."

Я посмотрел на часы, на цепочке, и спрятал их в карман,
Гувернантка постучала в дверь, и пригласила за стол, на обед,
Со всей семьёй, и тёщей, что приехала ко мне,
(Старая, занудная шлюха)...

28. 10. 2018

"В шике, да блеске..."

Красные звёзды в моей бороде,
Шахматы, и рассыпанный кокаин на шахматной доске,
Фужер, и дорогое, старое вино, на столике,
Глобус золотой, и компас, - скоро в путешествие;

Отправлюсь в Америку, где буду покорять умы,
Где буду блудить с американскими шлюхами,
Пить виски, и смотреть, как пасут стада,
Добывают нефть, и золото...

28. 10. 2018

"Карты..."

О, здравие, о прозрение,
О зло, и добро поэзии, несущей меч,
Которым взмахну над любой головой;
Чьей она ни была бы (в своё время)...

28. 10. 2018

***

Ебись ушами, чушка, немытая тварь,
Я соломинку жую, и выбираю из деревенских дур
Самую красивую, опрятную девку,
Чтобы выебать на сеновале...

28. 10. 2018

"Мак в пригоршне земли"

Звучит мелодия, патефон играёт, пахнет горячим ужином, стоит гордый мускатный вечер, на столе возле бумаг бутылка вина, и сигары. Я смотрю в окно, держа в руках фужер, думу думаю; мысли, как огни свечей, что подле ванны в которой моется девственница. Я на коне.

"Как бы тот раз..."

Я вспомнил час расставания с ней, - моей душой, любовью и похотью,
Во мне поселилась печаль, в самом сердце паук сплёл паутину,
Я начал тогда искать в героине её,
И кокаине, и марихуане...

24. 01. 2019

"Рыцари канувшие в бездну..."

Скелет в рыцарских доспехах, на коне,
Улыбается, и из его черепа льётся призрачный свет,
Он смотрит на всех свысока,
И костями в доспехах гремит;

Конь под ним чёрный,
Уздечка из платины, инкрустирована камнями,
И Солнце скрепит,
Но вылазит из кровати, на небо...

24. 01. 2019

***

Трубку мне подай,
Коли обронил на пол,
Я тебя ненавижу, рай,
Ты весь в моих дымах;

Дождь льёт на сорняк,
Его корни растут,
Я выполю тебя,
Во что бы то ни стало.

Буду трубку курить
С героино-кока-марихуаной,
Буду молчать, и смотреть в окно,
За которым зима...

24. 01. 2019

Я снял крылья, и улёгся в постель, раздевшись. Сон.
Мне приснилась она, я очнулся, полупьяный; чуть ни заплакал в эту ночь.
Тут ёбнуло небо; началась вторая мировая война. Я поспешил одеться, и выскочить из дома. Там...

"Апокалипсис"

Я есть, тебя нет,
Вместе мы мир, без лажи,
Ты - моя судьба,
За которую я готов
Испепелить мир,
Что кусками пирога с птичками
Лежит на столе,
И манит дурных,
Что голодны,
Или их вовсе нет...

24. 01. 2019

"Краса..."

Бутоны мака ласкают мой нос,
Я держу цветы в руках,
И помню тебя, и рыдаю,
И сердце стучит по-прежнему к тебе,

Моёй любимой, дорогой и красивой,
Единственной, и сумасшедшей,
Что бросила меня, Ареля;
Не осталось ничего...

24. 01. 2019

"Сам я..."

Тихо и шатко промелькнула тень в подвале,
Где скелеты на цепях,
Рвутся покинуть подвал,
Но у них нет крыльев;

Я, - палач в этом мире,
Спустишься в подвал,
И, обомлеешь,
Всюду на цепях скелеты...

24. 01. 2019

Я сидел в цирке, где гримасы корчил клоун с чёрными подводами под глазами; мне стало не по себе, когда он со сцены посмотрел на меня. Я поспешил покинуть цирк, отправился домой на автомобиле с личным водителем. Дома я забил трубку, и закурил, забыв обо всём на свете.

***

Платок расшитый полетел по ветру,
И пал на мостовой,
Где мы с тобой
Проехали в карете;

Солнце село на плечо,
И трубку закурило,
Ту что я забил табаком,
И, раскурил...

24. 11. 2019

"Гроза моя..."

Патефон шумит,
Солнце лезет в окно,
Я тебя ебу, госпожа сего света,
От души, до, жопы;

Пчела жалит в руку,
Я бегу по полю
До неба, голый,
Чтобы ты знала, что я в тебя по-прежнему влюблён...

24. 01. 2019

"Пристанище..."

Орёл сидит на камне,
Глазами зоркими смотрит на всё,
Я иду по дороге домой, босиком,
Промокший от дождя;

Дома никого,
Только горячий чай, и бублики,
Что на чёрном, кожаном ремешке,
Над столом висят...

24. 01. 2019

Я проснулся, это всего лишь сон, - воспоминания о прошлой жизни, о том чего уже нет; я поспешил до кухни, потребовать своё свежесваренное кофе. Сон, это всего лишь сон, ничего более; в карманах пусто, и её рядом нет...

"Крошки"

Путь сладок, тот, что есть на уме,
остальное грехи, и воли отлучения мои;
Пусть упадёт же на небеса топор,
боле не дышать мне свободой,
умер Я, и всё тут.
Я в крови, потому и Зверь,
ты наладом дышишь скотник, поэтому всё так,
и в кров тебя я заведу, мой мир;
Я величия продам, те, что вы не сможете,
я вас не увижу в ночи.
Сквозь время и утехи я вас найду, дети мои,
и покажу вам ту звезду,
что Солнцем величают...

24. 01. 2019

"Маки на столе..."

Руки трясутся,
Я пью из лохани холодную воду,
Похмелье моё не уходит,
Я слаб здоровьем;

Положу себя спать,
В постели. Усну,
И к Солнцу проснусь,
Что бы ни гадали на картах...

24. 01. 2019

"Памятью твоей..."

Я всегда тебя берёг,
Ты сходила по мне с ума,
Но однажды не сберёг тебя,
Вымолвила слово ты первая,
Теперь навсегда, ты последняя,
Та, что оставила платок расписной,
Что лежит у меня в ларце,
И за спиной годы,
Те, что мы вдвоём...

24. 01. 2019

За окном лил дождь, я дымил трубкой, сидя в кресле, смотря в камин; я заулыбался, вспомнив своё, про себя рассмеявшись дьявольским смехом, по стене прополз паук, глядя на меня, далее пропасть...

"Если бы она, была жива..."

"Сказки..."

Плюшевый медведь валяется, подле кубики,
Мать берёт меня на руки, и вдруг, обрывается воспоминание;
Я дымлю трубкой, сидя в кресле, за окном зима,
В камине танцует "Какля",

Я, - старый джентльмен, живущий в одиночестве,
Имею несколько друзей, -
Один в камине, один на портрете,
Один в зеркале, один в книге,
И сам Я!

31. 01. 2018

"Проказа..."

Попивая кофе по утрам, и евши завтраки,
Я знал, что в зеркале огонь,
В книге герой, на портрете мужчина,
В зеркале старина, и сам Я!

31. 01. 2019

***

Ты, да я, да мы,
И дымы, и завтраки,
И мирок, и в носках дыры,
И лимоны, на картине...

31. 01. 2019

"Карамель..."

Я не раз покидал дом,
Я не раз дымил табаком,
Я не раз спал с бабой,
Я не раз терял голову,

Я ни серая мышь,
Я ни подсолнух,
Я ни картинка,
Я ни петух,
Я...
- И Незервуд!

31. 01. 2019

"Какле..."

Пошла ты на ***,
Я в гневе, ты обоссышься кровью,
Из носа полезет говно,
Из чрева выпадут кишки,

Коршуны соберутся над трупом,
На череп сядут мухи,
Имя пожрёт геенна,
Ты жирная, паскудная еблиха!

31. 01. 2019

"Слёзы из моих глаз..."

Наконец-то эта шмара убралась из комнаты,
Трясущимися руками я достал заначку,
Закатал рукав,
И сделал укол.

Тепло и порывы тёплого ветра
Бризом ласкали моё лицо,
Я раскинул руки,
И принял тёплый ветер в объятия.

Она на коне заехала ко мне в комнату,
Тёплый огонь в лесном костре,
Грел меня,
Я грешил с обнажённой наездницей.

Я упал в пух сена,
Тёплое, дымное облако застряло в моём лице,
Я ударил рукой с перстнем по рыбе,
Я и экстаз, я и экстаз, я и экстаз...

31. 01. 2019

"Эквил..."

Сидя на сером облаке,
Бафомет закрыл глаза,
Растворился в тишине,
И сознание пало на миллиарды серых облаков,
Я не спешил,
Я не торопился,
Я делал;
Всё в свой час,
Всё на деле,
Всё в сознании,
Всё...

31. 01. 2019

"Харте-Мартен"

Оруженосец подал мне меч,
Я сидя на коне, срубил голову врагу,
Проскакал до неё целую землю,
И обнял; она была великолепной.

Я видел, как ветер гнал серые облака
По небу, я видел миллионы знамён,
Миллионы всадников, рыцарей,
И на небе в огне Гарманиила.

Моё отечество я защищал,
Свою Родину отстаивал,
Меч держал, на коне,
И плавились свечи...

31. 01. 2019

"Падаль"

Эха-хей-хой, я бегу по полю,
Из дождливого леса,
Я обнимаю её в белом платье,
Я чей-то сын,

Старый дуб вырывает с корнями чудовище,
Скрипят корни и дерево,
Сверкают глаза,
И я Великий зверь,

На коне, с мечом и знамением,
Уплашаю, копыта коней дерут землю,
Стук копыт, чудовище побеждено;
Победа. И слёзы счастья,

На лице, и грозный ветер,
И чудовищный дух победы,
И чутьё, и запах крови,
И каменный пол замка,

На котором лежит ведьма,
И из окна летят голуби,
И дракон, что палит огнём царство,
И камни, что украшают корону...

31. 01. 2019

"Квидр"

В царствие сие приди,
И выпей вина,
И победи врага,
И не поникни,

Через годы вернёшься к своей мечте,
И корону примеришь,
И будет вина,
На белом листе,

И траур греметь доспехами
По замку бредя,
С замаранной жопой,
В ерепете;

Ты сам, и сама жопа,
Что катается на колесе,
И звенят монетки из глаз жопы,
Что сегодня на коне,

Седлай же её,
Напротив, и в поперёк,
И снизу до верху,
Её!

31. 01. 2019

"Магнитодаль"

Есть же на зубах искры,
Есть же, чем есть,
Есть же приспособа к ней,
Есть!

Ты ночуй дома,
В жопу еби-пинай дома,
Свою жопу,
Нехуй тут болтаться,

Болтом, и искры считать,
Что сыпятся из рожи,
Которая жопа,
Поникшая носом,

Ты до жопы дотянись,
Клюня, ****ы внюхай,
Есть на свете одна болезнь,
Жопа...

31. 01. 2019

***

Ну вот и всё, меня веселит Угол,
Угольник висит в дыму,
И шарлатанит Угол,
И во рту держит папиросу!

31. 01. 2019

"Дым колесом"

"Курица..."

Альпы, есть ли в них смысл бытия?
Мы на них одни, и судьба одна,
И торжество, и память, и гипноз,
И марево, и экстазный танец с ней,
И горы, что я покорил, и пыль.
Я застал тебя в одиночестве,
По пояс обнажённой,
Ты была одна чернобровая,
Чернокудрая, моя курица,
Ты стыд не потеряла,
Ты стала больше комнаты,
Ты запела. И он пролез в твою ****у,
Чтобы ты не родилась снова,
Мучительная моя ностальгия,
Ты заповедный лес,
Ты солома чёрная,
Ты арка храма,
Ты моя.

05. 02. 2019

"Партия..."

Пара шахматных фигурок,
Валяются на полу,
Несколько пустых пузырей
Канувших в дождь.

05. 02. 2019

***

Я утолил голод, она мылась,
В комнате было тепло,
Было лето,
Я.

05. 02. 2019

"Р"

Ты - ****ец,
Они все в ахуе,
Приманздрячились
К ****е, и, к хую
Нюхать ****ешок,
Ссу тебе в рот,
А ты мне,
...

05. 02. 2019

"Инна"

Письма и трубка,
И ****а резвая, угомонилась тёлка,
Потекла, и раздвоилась, Сирена,
Этакая высокая и гордая,

Светлоумная и из-за краёв вытекающая,
Флиртовая, и финдатная, ****а мариндатная,
С эстетическим блеском, с подъебончиками и с причёской,
С умозаключениями, и шиком-блеском,

Портвейная, пивная, самогонная,
Водочная, коньячная лошадь,
В сапогах, в чулках с рюшечками,
С заколкой, и с носом...

05. 02. 2019

"Ах..."

Труба патефона торчи,
Торчи, детка,
****ой накройся стол,
И подвал, и погреб!

05. 02. 2019

"Плавится..."

Гашишек, пяточек, финторов, блотов
И всего. Снимаю штаны,
И на Альпы лезу,
Там тобой пахнет.

05. 02. 2019

***

И она скрылась в ванной,
Там шумела, пела,
Я сидел в кресле,
С кокаином под носом.

05. 02. 2019

***

Ах, они Альпы, высокие со снежными шапками,
Гуляют куры по земле матушке,
****ы.
***.
Хаты.
Дома.

05. 02. 2019

"Пошли на ***, все..."

Рыцарь упал в грязь,
Королева в лужу,
Измена в стране началась,
И муди застучали
По жопам,
И шлепки по голой сраке
Раздавались
На всю Англию, Родину,
Я торч.
Она тырч.
Заноза, Сено, Навоз;
Сперма, мята, и кол.

05. 02. 2019

"Арель..."

Вот они цветы,
И шоколад,
И термос,
И Эвклид,
И память,
И горький оплот
Моего участия
В Вакханалии, Вакханки,
Сатиры; Весталки.

05. 02. 2019

"Карта..."

Съебитесь, у меня слёзы
по щекам; её не стало, она ушла,
и Обезьянка, и Султан,
и поле...

05. 02. 2019

"Звёзды к твоим рукам"

"Нарекли..."

Куда пропало моё Солнце?
Почему кругом черным-черно?
Я здесь изобразил Дьявола;
Ты изобразила здесь смерть, вино и воду.

Я, - Тайна и Арель;
Я, - Дым и Солнце;
Я, - жених демоницы Сатаны;
Я, - Великий Зверь.

07. 02. 2019

"Пропало..."

Бегут лошади, и рыцари на них сидят,
Скачет запятая, - кровавая Луна,
Смеётся на коне Наталья,
Я встал, и умер.

Смерть безобразная меня взяла,
И я постиг её,
Ты, Инна...
Я, - я.

07. 02. 2018

"Монастыри..."

О, шалости и пальцы, на которых ногти,
О, безумная Луна,
О, чёрствые речи,
О, безумство каторги гномьей,
О, Я!

07. 02. 2019

"Ты умудрилась..."

Приветствую тебя, богиня смрада Элита!
Спустись ко мне на ложе,
Пощекочи пером мой нос,
И на крыльях унеси прочь...

Ебу тебя, богиня боли Элита!
Кричи, кричи, и охай,
Дымит твой хвост,
Пидр.

07. 02. 2019

***

Плачет полено, рыдает кочерга,
Дымит камин, огонь ****аболит,
Портрет висит,
И старая ****а себя заводит.

07. 02. 2019

"Ах, ****ой бы вас..."

Я смеюсь, ужасным смехом,
Что на всю Англию стоит,
****ы и *** грешок,
Жопы праздность,
И стих.
 
07. 02. 2019

"***ветрие"

На горбу я вас тащю,
На шею вы залезли,
За шиворот срёте,
Мирониадисты.

07. 02. 2019

"Сраки..."

Что за провокации, какого бога вы здесь срёте,
Мне, да и за шиворот?
Вам не хватает грусти в душах,
И в глазах одни огни;

Вы сами рученьки умыли,
Съебитесь прочь!
Мы, так не договаривались,
Сматывайте удочки.

Шиковать вы не будете,
Коромысло висит в булочной,
Щели латайте,
Умные!

07. 02. 2019

"Простец..."

Колечко дыма, в натуре, - тянет марионетка трубку,
Запивает водочкой из рюмки,
Закусывает колбасой,
Занюхивает коксом.

07. 02. 2019

"Сейчас..."

Старая изгородь,
Хороший навоз,
Вопреки всего,
Я - гений.

07. 02. 2019

"Если бы ты, была жива..."

"Рабыня"

Её рабыню порол кнутом сам Иисус,
Она стонала сквозь слёзы, когда он её порол,
И кровь на ягодицах была, как вино,
Что пил рабовладелец;

Солнце висело над пустыней,
Рабой была рабыня, -
Прекрасная, черноволосая и голая,
Рыдала на цепях.

Был горд рабовладелец,
Пил вино из кубка, и мясо ел руками,
Коршун парил на Солнце,
Смертью был пропитан воздух...

09. 02. 2019

***

Сладкие поцелуи куртизанки
Словно мёд;
Тонок её голос,
И зад хорош...

09. 02. 2019

***

Зеваю я на Солнце,
Кричит макака на цепочке,
С утра я голоден,
И жажда заставляет пить;

Хочу я взмыть к светилу,
И исчезнуть миражом,
Я - орёл,
Она - орлица.

Караван бредёт в пустыне,
Я забираюсь на верблюда,
В чулме,
Она в платке...

09. 02. 2019

***

Старый, жирный пидр
жуёт финики,
Пердит,
и вертит задом...

09. 02. 2019

***

Всадник проскакал по песку,
С ружьём; бил бичём коня,
И коршуны летали
Над головой.

Я на верблюде обернулся,
И продолжил путь.
Львица моя супруга,
Тишина - сторож...

09. 02. 2019

***

Мы покинули пустыню,
Потрахаться хотели во песках,
И чёрные слёзы пустил Сфинкс,
О, Герион!

09. 02. 2019

Вспоминая путешествия в пустыню, я, чинил лампу, приготовленная бумага лежала на столе, что был возле постели; я был в недоумении, почему служанка за весь вечер не побеспокоилась обо мне, почему не зашла в комнату, или почему не подслушивала. В Лондоне царила зима, в камине дотлевали дрова; я будучи писателем задумал новый труд, что хотел воплотить на бумаге, я кашлял, я был серьёзно болен.

Хороши свечи,
Хороший стол,
И пир.

Она (проститутка) смеялась, и шутила надо мной; я был слегка накурен гашишем, и целовал её руки. Позже, она раздвинула ноги в чулках с рюшечками, я трахал её, она стонала, - эта дворовая лондонская шлюха. Я кончил. Проводив её из мотеля, я вернулся в комнату, подошёл к окну, и смотрел на зимний пейзаж, пустыми глазами.
Далее, я забил трубку, и сел на ложе, раскурив её, я выкурил всё, и принялся за труд. Я писал до глубокой ночи. Утром меня разбудил шум.

09. 02. 2019

***

Куклы, куколки, суки, сучки,
Танцуйте, раздвинув ножки,
Пляшите, сладкие куколки,
Попами крутите,

Куклы, куколки, суки, сучки, -
Играет мотив; куклы ебитесь,
Не бойтесь, всё это прелесть,
И Ад ...

09. 02. 2019

Играет пластинка, на старом патефоне, я улыбаюсь, за окном пролетела птица, этим ранним солнечным утром я был под стоящей дурью, я был в настроении. Я затянулся косячком, и продолжил свой труд; вспоминая путешествия, приключения, хорошие истории я творил на бумаге, где-то на краю мира, всё было хорошо. Я был на коне, в натуре живым, и ещё нужным женщинам. Я наркоман.

"Эх, ах..."

Тележный скрип, скрип скрипки,
Скрип ели, ножовки, стуки топоров, крепкие чаи, вода, водка, кофе,
Солнце, тень на дороге, парящие птицы, пьяные индейцы с ирокезами,
Томагавк с пером, старая, дорогая, дымящаяся трубка, цилиндр, сюртук,
Змеиный яд, смерть, болотная жаба, жизнь осы, любовь, тайна, и, время,
Начала, солдаты, похмелье, пенсне, карманы, пенсия, дом, звёзды,
Облака, мясо, снег, хруст, и, шорох, кот и мыши, и сова,
Филин, и буран...

09. 02. 2019

***

Скелет обнимает скелета,
В танце; играет скрипач скелет,
Кругом одни скелеты,
И я...

09. 02. 2019

"Красный"

Одинокий корабль плывёт по воде,
Паруса развиваются,
Капитан у руля,
Только не сумасшествие, -

Всё в меру; мир, или, война,
Я всегда на коне,
И, с картой
У руля скелет...

09. 02. 2019

"Ништяк"

Ты моя, из косточек,
Я твой из костей,
Сделал нас бог такими,
Строгими эстетами;

День, или ночь, -
Мы ****ся,
Грохот костей раздаётся,
На весь свет прошумели.

Сидим, и лапу сосём,
Подъедки.
****а народила,
И, *** не воскрес!

09. 02. 2019

"Муравьед"

Вот он мир, или война,
***, да ****а,
Ебитесь, как хотите, -
Всё ради нас...

09. 02. 2019

"Малина и пчёлы"

Ищу уединения среди ветвей малины,
Тебя нагую там я отыскал,
Мы трахались среди ветвей,
И дрожало Солнце на небе;

Я тебя пытал, то чувство, что в груди,
И сердце, что не может остановиться,
Что бьётся птицей,
И кровью сосуды мои поит...

22. 02. 2019

"Ангел"

Я выдыхаю душу на стекло окна,
Белый ангел садится на стол
Обнюханный и грязный, и,
Раздвигает ноги;

Его ебу я,
И отвратительные ноты
Сыпятся из Рая,
На землю, на которую ****орванец упал...

22. 02. 2019

"****ь"

Ты грязная, нагая домашняя рабыня,
Я твой наркобред,
Что на белой бумаге кляксой,
Свисает на пол слюной;

Ты - рабыня, без крыльев,
Ты осатаневшая дикарка,
Что пьёт нектар из кубка золотого,
И рвёт тебя на икону, на которой Иисус...

22. 02. 2019

"Отродье"

Пей кровь из вен,
Что льётся на небо из облаков,
Из которых снег падает
На Вавилон...

22. 02. 2019

"Похоть, или быть в Нирване"

Набат, набат, я бью набат
Святой Натальи,
Что ночью мне отдастся в жопу,
Буду её ****ь,

И былинку жевать,
Что на зубах, как птица,
Что села на пирог
Из тысячи птичек...

22. 02. 2019

"Счастье сие..."

Вода и кровь,
Здесь ангел накарябал когтём,
Имя Великого зверя,
Я помер;

Я увидел свет,
К нему я устремился,
И исчез.
Кокаин.

22. 02. 2019

Тебе дорогая, шикарная ****ь, ****орванка,
Во имя меня


Рецензии