Дыхание весны...

Еще февраль лютует за окном,
Еще морозы реки все сковали,
Но слышу я дыхание весны,кругом!
Да и деньки длиннее стали...

То солнце яркое все ослепит вокруг,
То птицы защебечут днем погожим,
А с крыши снег лавиной вдруг,
Свалился, резко, на прохожих!

Я слышу, издали, дыхание весны,
Она спешит к нам на карете,
В руке подснежники ..нежны,
В зеленом платье,в розовом берете!

23.02.2019г


Рецензии
Отличные стихи!

Жизнерадостные!

Стоит только пригреть солнышку, как птички начинают чирикать.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ, ЛЮДМИЛА!

С уважением

Александр Андриевский   23.02.2019 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо.Александр!Примите мои поздравления с 23 февраля!
Ловите от меня экспромт...(шуточное.)

За окном ещё зима,вьюга и морозы,
Но в душе моей весна и у Саши тоже!
Милый Друг,дружочек мой,С 23 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Будь счастливый ,дорогой!Очень,крепко обнимаю!!!
:))с улыбкой Людмила.

Людмила Украинская   23.02.2019 19:51   Заявить о нарушении
Уважаемая, Людмила!

Большое Спасибо Вам за прекрасные стихи!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

С уважением

Александр Андриевский   23.02.2019 20:03   Заявить о нарушении