Там, на давно пустой поляне детства...

Незабвенные


Теперь, когда они давно отпеты,
когда я сам, как белый голубь, сед,
я помню голоса их и беседы
ярко-зелёных наших давних лет.

Сад засыпал, вечерняя веранда
светилась чудотворным фонарём.
И в сердце жизни теплилась константа,
которой сопричастны мы втроём.

И те, кто не сулил мне щедрой доли,
не пел ни про богатство, ни про сыть,
дарили мне тогда добро, не боле.
Но больше - и немыслимо дарить...

Взойдя на перевал, я тихо помню
гнездо и крылья Марфы и Петра...
Нет, не трудов моих каменоломню -
врождённость веры с самого утра.

Там, на давно пустой поляне детства,
всё светят очи, синие цветы, -
живое неразменное наследство
негромкой первородной доброты...


Рецензии
Сергей Константинович, прекрасное стихотворение, как и всё Ваше творчество!
До глубины души проникает, до первых детских впечатлений. Слава Богу, что получили Вы то "...живое неразменное наследство негромкой первородной доброты..." и так красиво и нежно дарите его миру!
С праздником Вас - днём защитника Отечества!
Вы - истинный его защитник - от грубости и забвения.
Здоровья Вам и вашим близким, радости, весеннего тепла!

Алёна Цами   23.02.2019 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Алёна!
Самые добрые пожелания от меня Вам и Игорю.

Новых успехов вам в жизни и в творчестве.

С уважением, С.Ш.

Сергей Шелковый   23.02.2019 13:27   Заявить о нарушении