я хочу жить

Меня схватили ночью, сонного, я даже толком не проснулся и не мог сопротивляться. Это к лучшему, тех из отряда, кто успел взять в руки оружие, расстреляли на месте, а нас троих всего лишь избили до полусмерти. Я не воин, нет, я попал в отряд благодаря своим умениям и знанию техники, а так я всего лишь улыбчивый парень небольшого роста и с ямочками на щеках. И да, я очень боюсь крови и смерти. Очень, до обморока и припадков.
В тюрьме было сносно, пока... пока главный не прознал о моей боязни. Третий этаж тюрьмы был местом боли, домом боли. Таких пыток не придумали даже в застенках гестапо. А генерал любил развлечения, ему было мало, всегда мало, и когда он приезжал, он придумал новое - водить меня на третий этаж и заставлять смотреть. Я блевал, падал в обморок, но меня все равно заставляли смотреть и вели до конца коридора. Поднимали и вели. После таких экскурсий я приходил в себя по два-три дня, мне снились кошмары, заживо снятая кожа, раздробленные кости, легкие, наполняющиеся воздухом от вздохов - через обнаженные ребра.
Одно радовало - приезжал генерал не часто. Но однажды ему наверное приелось и он решил пойти дальше. Меня привели в дом боли в маленькую камеру где находился генерал, палач (о, я сомневаюсь человек ли это вообще) и полуживой узник. В углу стояла огромная мясорубка... она мне будет сниться и после смерти. Палач засунул руку узника в мясорубку а генерал, улыбаясь, сказал мне жми кнопку. Я не мог, все что угодно, но не это... тогда генерал достал пистолет, поднес к моему виску и заорал жми эту долбанную кнопку иначе умрешь. Палач, посмеиваясь, предложил - зачем убивать? Просто оставьте его мне на пол часа.
Я посмотрел в глаза узника.. я его знал, хорошо знал в прошлой жизни, до этого кошмара. Щелкнул курок. И я нажал кнопку. Я хотел жить, понимаешь? Очнулся я в луже собственной блевотины, ну потом нас освободили.. И я живу. С ночными кошмарами, с угрызениями совести... и я не знаю выжил бы тот, которого я знал раньше или его и так убили бы и без моей помощи, это не дает мне покоя.. теперь ты знаешь все...
Она легко поднялась с дивана, подошла ко мне, ее руки легли мне на затылок... слезы капали и жгли мне лицо. Живи... прошептала она, и это было все что я хотел услышать.


Рецензии