Мысли вслух или почему мы любим своих мужчин и ино

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА МОИ ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!
Чтобы я не писала,о чем бы  и как бы я не писала,знаю "Я ВАС ЛЮБЛЮ,НЕЖНО И ИСКРЕННЕ".
Возможно есть и другие даты и праздники,с которыми можно поздравить своих мужчин...
Но именно,двадцать третье февраля, вызывает особое чувство гордости за мужчин.  И,неважно,защищаем ли мы Отечество или свой дом,свою семью,детей или любимую женщину(мать,сестру,жену,дочь или незнакомую женщину).
Вы,дорогие мои мужчины,защищаете свое доброе имя и право"Быть Мужчиной".Во всем мире эти даты разные.Судьбы у многих складывается по-разному и профессия у каждого своя.Мы любим и выражаем свою любовь через защиту того,что нам дорого и ради чего стоит быть именно мужчиной-защитником.Пишу эти строки,а на сайт пришла открытка с букетом роз и слова"всем женщинам,подаривших сыновьям жизнь!"Как много смысла в этой фразе.И как глубока эта связь-Мужчина и Женщина.И новая жизнь...и продолжение...
...все течет и меняется...И мы,как неразделимое целое,два рода(мужской и женский) создаем одно"Я"!
Так уж совпало,что сегодня у мужчины с сайта еще и день рождения.Поздравляю и тех  мужчин,у кого двойной праздник.День рождения и День защитника Отечества-пусть все мечты сбудутся...
А НА УЛИЦЕ ПОХОЛОДАЛО И В ВОЗДУХЕ НЕТОРОПЛИВО КРУЖАТСЯ СНЕЖИНКИ...
По-сути два-три денька тепла напомнили о том,что скоро весна.Весеннее настроение и ожидание весны не оставляют даже мужчин.Они пишут о том,что в воздухе пахнет теплом и весной,пишут стихи и немного о себе,почему не был на сайте,что волнует и
чем занят в свободное время и иногда задают вопросы о тебе.И я понимаю как важно не прервать эту тоненькую нить,когда душа мужчины тянется к женской душе.Так уж сложилось,что порой расстояние в сотни километров разделяют двоих людей.И ответ будет неодназначен.Каждый пройдет свой путь и решение будет у каждого своё. Например,мне нравится,когда женщина пишет письмо мужчине.Это как послание любви и выражение её чувств к нему(пока еще незнакомцу,но так хочется верить,что он такой родной)...
Думаю,сильные мужчины и милые дамы,примут эти послания в несколько строк.И они как праздничный подарок будут нам всем.Любовь и нежность всегда согревает наше СЕРДЦЕ.А ДУША и УМ-КАК РАВНОВЕСИЕ НАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ,СЧАСТЬЯ,СПОКОЙСТВИЯ,РАДОСТИ.
Так о чём же пишут наши женщины и мужчины дают им ответ?И,что вместе это даёт нам всем?ОТВЕТ ДОВОЛЬНО ПРОСТ-ПУСТЬ ВСЕ СЛОЖИТСЯ И В МИРЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ ОДИНОКИХ ЛЮДЕЙ!
"Доброе утро мой дорогой!Ты моя радость родной и я за то,чтобы радость бытия уносила прочь от нас с тобой горечь потерь и невзгод. Радость бытия-это вкус жизни и это-Ты!Недаром говорят,что женщина создана из ребра мужчины,из бока ребра,чтобы идти бок об бок,из под руки,чтобы быть защищённой и со стороны сердца,чтобы быть любимой!"И его ответ:"Это так.Так и должно быть.Быть рядом,рука об руку,всё вместе,как одно целое.Доброе утро,радость моя!Доброе утро радость моя!Доброе утро радость моя!Таки начался и у нас ночью снег.Хочу попасть с тобой в метель,чтоб вьюга вместе закружила!Так много в жизни есть потерь,лишь вспоминаем все что было...метель сближает и роднит-вдвоем стихия нам по силам!А ночью сердце защемит опять ты ласковою снилась!"...А я вспоминаю лето и море,пишу
ему об утренних лучах солнышка и о том,как в мае"пахнет солнышком",что читая его слова иногда не могу уснуть,думая о нем.А утром он пишет о том,что "тоже не спал и думал обо мне и о себе и том как здорово быть вдвоем... что написал и издал свой первый сборник стихов и пусть день меня радует своими новыми впечатлениями и приятным общением и "вечер спустился к нам незаметно и еще один день пролетел без тебя.)))Когда же вечерняя грусть и одиночество покинет нас??" И я пишу ему в ответ "мой дорогой я всегда рядом с тобой,мужчина-это душа женщины,а женщина для мужчины-это его сила!"Небо видно где бы ты не был и если люди далеко их объединяет общий небосклон.Случайных встреч не бывает и если твоя душа тянется к моей и ты пока этого можешь не заметить,но я обнимаю тебя лучиком солнышка,целую дождиком,пролетаю над тобой облачком и каждый день гляжу в твое окно алой утреней зарей и желаю всем сердцем доброго утра,дня,вечера и доброй ночи!И безусловно всегда говорю тебе:"береги себя,пусть все дела будут успешными,а люди на твоем пути добрыми и в твоём сердце никогда не исчезает любовь и нежность,улыбается душа и радуются глаза лучиком счастья!" 


   


Рецензии