На протяжении жизни...

 На протяжении своей жизни я встречалась со многими аферистами... Первый аферист Даниил Цон, он занял мой дом так как сделал своей маме грим  и она стала в один  в один похожа на мою мать.. Они вызвали полицию  когда мамы не было дома и его мать подтвердила, что у нее не дочь, а сын... меня выгнали из квартиры, мать была в командировке.. после все таки удалось доказать что дом мой, а так как этой семье некуда было идти судья оформили сделку о найме квартиры, так они там и живут до сих пор... Вторая аферистка Юлия Корнилова, она пользуется тем , что у меня с ней похожее имя и фигуры... Когда приходит полиция, она объявляет мой бизнес своим, причем громко и настойчиво, после выяснения так ничего и не ясно... Третья аферистка Юлия Ландау, она вообще сделала грим под меня и общается с моим отцом, которого по стечению обстоятельств я так и не видела... Ее отца Ландау Альберта я спасла из концентрационного лагеря, в котором работала адвокатом... Они решили, что я страшный охранник и всячески радуются своему спасению  путем телепортации.. Но это так и было задумано мной... Четвертая аферистка Вера Косая, она называет себя моей матерью, и пользуется банковским  карточками моей матери... Так и живу еле еле. Вот такая вот история...


Рецензии