Куплю себе Васю

За окошком мороз,
Фейерверки, как чудо,
Веселится народ,
А я мою посуду.

Вот пришло Рождество,
Снег сверкает повсюду,
Ночь гаданий, надежд,
А я мою посуду.

Дед Мороз заглянул,
И подарков мне груду,
Детство вновь мне вернул,
А я мою посуду.

Мне не надо конфет,
А возьму-ка я ссуду,
Куплю Васю себе,
Чтобы мыл мне посуду.

Не красавец совсем,
Глаз зеленый сверкает,
Но не надо кормить
И усталость не знает,

Только кнопку нажму,
И исполнить желанье,
Робот Вася готов,
А я… Я пойду на свиданье!


Рецензии
Добрый день, Лариса!
Вам не нужен кредит
На покупку "болвана".
Деньги ведь дефицит-
Не вода из -под крана.
Пригласите скорей,
Вам помощником буду.
Я всегда у друзей
В кухне мою посуду.
(А меня осчастливить?)
Рад общению. Успехов.
Виктор.

Виктор 42   16.02.2022 20:56     Заявить о нарушении
Добрый друг вдруг пришел,
И не надо кредита,
Настроение восторг,
И посуда помыта.
Спасибо, Виктор,за чудесный отзыв и позитив.
С теплом,

Лариса Майская   17.02.2022 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.