На прием

Многие ругают врачей, но на прием к ним ходят такие ку-ку, что врачей бывает искренне жаль. И как они терпят все это?



Районная поликлиника. Сижу на прием к кардиологу в очереди, по бирке. Зашел до меня дедушка божий одуванчик отдать карту , или забрать, прошло минут пять.
За дверями все более нарастающий шум, и громкие голоса.
-Доктор у меня частые позывы.
- По сердцу Вас, что беспокоит?
- Да, прямо не в мочь, когда к вам шел, совсем не пил с утра.
- Я спрашиваю с сердцем что?
- Что? Да! Очень часто, что делать не знаю.
- С СЕРДЦЕМ! КАКИЕ ЖАЛОБЫ НА СЕРДЦЕ!!! - уже кричит врач.
- Не кричите,  я слышу... с сердцем то? Да ничего в пределах нормы. Я на всякий случай зашел, вдруг заставят и вас проходить...
- АААА! Хватит. Следующий!
Выходит трясущийся ругающийся вполголоса дедушка.
Моя очередь.
Осторожно заглядываю в кабинет...
-Можно?
Спрашиваю тихим миролюбивым голосом.
- ДА. ДА!
Бодро и громко выкрикивает врач, энергично постукивая карточкой по столу, какой-то боевой ритм. Подошел ближе,  физиономия  красная , глаза в кучу, очки сползли влево.
Тяжелая у них работа, да?


Рецензии