Для мертвеца она танцевала чертовски хорошо

Для мертвеца она танцевала чертовски хорошо. Её движения расплывались в моих глазах. Были такими плавными, что казались неестественными.
Я не знал, как долго смогу оставаться здесь. Все казалось глупым сном.
А для мертвеца она танцевала чертовски хорошо.
Под моей задницей проминалась больничная койка. Единственная в этом огромном зале, где она танцевала. Я сидел в самом начале, а она — у сцены. И органист, невидимый органист, казалось, разрывал свои руки на несколько копий, чтобы играть каждую ноту в композиции.

Я закрыл глаза.
Самое худшее, что я мог сказать — прощай и спокойной ночи.
Самое лучшее, что могло случиться — это если бы я остался здесь на долгую и спокойную ночь.

Юра Гагарин проснулся и сел на кровати. Один, в пустой квартире, он смотрел перед собой. Глаза уперлись в одну точку. Дыхание? Он забыл про дыхание.
Проснувшись посреди ночи сложно заснуть назад.
А она чертовски хорошо танцевала для мертвеца.
Для него.
Для Юры.


Рецензии