Предназначение

А рос я тихо, незаметно
смотрел на звёзды по ночам
во снах красивые планеты
и я летал то тут, то там

Как Библию читал я сказки
был ум фантастикой затмён
перемешались жизни маски
и заблудился меж времён

Реальности не замечая
жил как пришелец на земле
кто я?, безликий отвечая
ты дух, на ухо шепчет мне

Проходят дни, проходят годы
забыв о юности мечтах
я знал успех и знал невзгоды
погряз в обыденных делах

Но так бывает, вдруг однажды
ты вспоминаешь обо всём
и думаешь, зачем натяжно
ты жил не так, не тем влечён

И наступает пробуждение
бушуют мысли в голове
ну что за бред, с таким терпением
творил я с жизнью как во сне

Пока есть время и желание
возьмусь мечты осуществлять
познав вселенские ученья
никто не сможет помешать

И вижу я как жизнь прекрасна
быть человеком не порок
и всё что было, не напрасно
всего лишь жизнь дала урок

Успею много несомненно
хоть дел, в уме не сосчитать
когда уйду я в мир безмерный
возможно будут вспоминать.

PS:
"Я мечтаю о звёздах с раннего детства
на земле моё место, пока некуда деться

предначертан судьбою срок пребывания
и не знаю награда это, иль наказание"


Рецензии