Мама куклы Лены

Сын куклы Лены, Антон, со слов его репетитора по английскому языку, додаёт успехи в учебе.
— Могу дать ему и уроки иврита, — вставляю в беседу своих пять шекелей и я.
— А вот это было бы лишним, — с таким холодным высокомерием обрезает мне мама куклы Лены, что я даже не нашелся, что ответить. Зато меня охватила такая волна бешенства…
— Я знаю, что ты сейчас подумал о моей маме, нехристь, — говорит кукла Лена.
— Ну и что ты знаешь? — спрашиваю я свою возлюбленную.
— Ты подумал: «Если бы эта сука была бы помладше, я бы ее сейчас выебал». Или я не угадала?
Мне нечего ответить, и я чувствую, что краснею. Как будто кукла Лена прочитала мои мысли…
…Большую часть времени мы с куклой Леной живем в Новом Уренгое, где я работаю. А в моей родительской квартире в Москве на Новослободской живет мама куклы Лены и сын куклы Лены Антон.
Маму куклы Лены, за бьющий через край антисемитизм, я устроил на работу менеджером-консультантом в секс-шоп. Но своей работой мама куклы Лена довольна. Это совсем рядом с домом, поэтому она может встретить Антона, когда тот приходит со школы.
Но моему коварству, как оказалось, нет предела. Евреи вообще люди мстительные. Я распусти среди соседей слух, будто мама куклы Лены происходит из семьи камергера и фрейлины, которых еще при Ленине сослали на Крайний Север….
— Порода то, порода — она за версту видна. Одна посадка головы чего стоит, — единодушно согласились соседи.
Ну, им видней. Я живу в сталинском доме в центре Москвы и мои соседи, в большинстве своем, потомки советских партаппаратчиков. Уж их то классовое чутье обмануть не может.
Но самое удивительное, что в свое аристократическое, фактически придворное происхождение поверила и сама мама куклы Лены. Хотя, конечно, предпосылки думать так у всех их есть:
Во-первых, это внешность. Поменяв колхозную телогрейку на солидную одежду из дорогих магазинов, мама куклы Лены вдруг стала выглядеть как русская дворянка из старых советских фильмов о революции. Причем с явными признаками былой красоты.
Во-вторых, собака. Мама кукла Лены завела очень маленькую и жутко породистую собаку, которую она одевает у известного в Москве собачьего кутюрье (см. картинку над текстом).
И теперь в том, что такая несгибаемая женщина, как мама куклы Лены, изначально была предназначена судьбой исключительно для богатых, высокомерных и недосягаемых, никто у нас на Новослободской не сомневается…
…Я смотрю на куклу Лену, на ее милые личико и прочие части тела... И думаю: «А может и правда мама куклы Лены прямой потомок барыни, утопившей Муму?»…
— Что ты ищешь у меня под юбкой, христопродавец?
— Меня просто захлестнул восторг от твоей красоты, кукла Лена. Поэтому я и побагровел.
— Не сердись на мою маму, обормот. Когда я к тебе переехала, христопродавец, у нас в деревне под Рузой многие опасались, как бы ты меня не съел. А моя мама тебя защищала. А сейчас ты вдруг так рассвирепел — глаза сверкают, зубы клацают, нос кривой…  и действительно побагровел. И стал чем-то похож на страдающего запором пекинеса.  Какой выразительный облик гада, подлеца и сволочи.
Прямо маньяк объявился, встречайте, дорогие школьницы, пробившего глубины дна! Прям вылитый шайтан в полярной ночи. Хотя, в реальности, ты всего лишь комичный, пожилой карапуз, начитавшийся Библии Ну почему ты не любишь маю маму?
— Она неуважительно отзывалась о некоторых авторитетных раввинах, кукла Лена. А к великим раввинам Израиля следует относиться с уважением, ты же знаешь. Ведь сегодня евреи близки к созданию вечного двигателя как никогда, кукла Лена.
— Но сам посуди, оленевод, ну зачем моему Антону иврит? Моя мама имела ввиду только это и совсем не собиралась тебя обидеть. А тобой сразу овладела беспочвенная мнительность. А такое поведение просто недостойно представителя Малых народов Севера. Тем более, потомственного оленевода и прославленного каюра.
Лучше пошли в спальню и, тем самым, окончательно поставив точку в этом вопросе. Или может сначала жареная картошка с грибами и устрицами? Моя мама приготовила.
— Нет, сразу в спальню, всеми конечностями выступаю «За». Но сначала жаренная картошка. Хотя, кукла Лена, меня очень волнует и моральная составляющая...
— Ну прекрати, сам же говорил, что коллективное бессознательное всегда иррационально. Или я уже тебе не нравлюсь?
— Ты!? Как ты можешь не нравится, кукла Лена. Ты себя давно в зеркало видела? А без одежды?
— Тогда в чем же дело, христопродавец? Или просто все евреи такие зануды? А может все вы, обрезанные скрепоносцы, блин, просто банда мнительных кривоносых нытиков? Или только те, которые являются свободолюбивыми представителями Малых народов Севера?


Рецензии