Слабость

Я не хотела бы думать о нем так часто… так часто, почти как я дышу. Я хотела бы забыть его силу, страсть, запах волос и тела и взгляд карих глаз. Эти глаза мне снятся. Их я тоже хочу забыть. Но больше всего я хотела бы забыть его слабость. Да, слабость! Слабость – лучшее, что я видела в мужчине. Это не та слабость, которую нужно стыдиться. Эта слабость, рожденная в страсти.

В этот  момент он был беззащитен и уязвим, что делало его ещё более желанным. Я боялась даже дышать рядом с ним. Я желала лишь одного, чтобы этот момент длился вечность. Это были самые прекрасные и незабываемые секунды вдвоём. Я наслаждалась каждым его вздохом и движением, каждым импульсом в его теле. Всё что вызывало в нём отклик, взывало во мне радость и эйфорию. Это было зрелище на миллион. Именно в этот момент я почувствовала свою власть над ним. Именно это ощущение он мне подарил, когда позволил увидеть себя слабым. И именно это ощущение я хотела бы забыть…

Его забыть! Помнить нет больше сил.


Рецензии
Сила в слабсти...

Олег Михайлишин   22.12.2019 01:57     Заявить о нарушении
Именно,а ещё в честности и открытости

Анна Некращук   22.12.2019 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.