Вдохновлённый общением на Прозе

Стихоплётство – это словесная мастурбация в ритме и с рифмой.
                (откровение неизвестного поэта)


Ищу точило для ума и ночь и день,
Хочу быть остроумным как Марк Твен.

У меня растут года,
              будет и сто двадцать.
Что писать же мне тогда,
              чем развлекаться?

А мне от Блока и от хокку
Скажу вам честно, мало проку,
От них в мозгах одна морока,
Как от кисты эхинококка.

Есть для поэтов плановая Муза,
Которая не в радость, а обуза.
Работала она, видать, в Госплане
И сохранила фигушку в кармане.

Я не был в Сочи,
Но помню ночи,
Когда нет мочи,
А хочешь очень.

Натянула я бюстгальтер,
Но забыла про штаны,
Вы уж тут не зубоскальте,
Все пред богом мы грешны.

Есть к истине один лишь путь,
Он произнёс, приняв на грудь.

Бывало, накачаешься "Рояли",
Как будто погулял в Пале-Рояли.

Мне лестно нравиться... но слишком
Приятно только хвастунишкам.

Всю жизнь гонялся за удачей,
Достался мне лишь хвост на сдачу.



На снимке: Лувр, Париж. Фото автора.
Справа от пирамиды расположен Пале-Рояль, Королевский Дворец, который кардинал Ришелье построил для себя, но вынужден был, во избежание неприятностей, уступить его королевской семье. Я там гулял и был в хорошей форме, но, к сожалению, фотоаппарат не выдержал нагрузки и разрядился.


Рецензии
забавное общение.)
С уважением!

Артемидия   07.12.2019 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Рефат Шакир-Алиев   11.12.2019 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.