мне прибавил Путин...

улетели ути
с грустных тополей
мне прибавил Путин
тысячу рублей

офигел я очень
чуя счастья вкус
я сегодня точно
с радости напьюсь

водку пью как воздух
в сумерках один
жаль, подрос и возраст
пенсионный, блин

шестьдесят четыре
пел маккартни пол
стал я в этом мире
как осины кол

что торчит в сарае
на угрюмом пне
но вождю хватает
хватит, блин, и мне

накоплю наследство
и куплю крупу
подержав у сердца
твой подарок, Пу


Рецензии
ждали все мы тыщу
вышло лишь семьсот
правды уж не ищем
жизнь наоборот

а детей вот жалко
дольше им пахать
и с таких подарков
вспомнят чью-то мать

-
тебя и твоих будущих воинов - с праздником!
мирного им неба

Галина Гладкая   23.02.2019 21:21     Заявить о нарушении
эх возьму- ка финку
да сварю- ка плов
жаль, што я не сечин
жаль, што не сурков

спасиб, Галина

Сид Даун   24.02.2019 13:26   Заявить о нарушении
Сид и Галина,хохотала от души и над стихом и над рецензией!!!

Татьяна Мартен   28.02.2019 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.