Внешность и Душа

Молода, красивая, классная девица
на таких на улице, весь народ дивится
и походка славная, глазки на дорогу
удивленье людям, наслажденье взору

Подошла к подъезду, тишина вокруг
и зайдя в квартиру, изменилась вдруг
сдёрнула ресницы, сдёрнула шиньон
в раковину краски потекли ручьём

Прошлась она на кухню, тараканы брысь
и кричит кому-то, посуду мыть примись
заварила чаю, нашла один стакан
развалилась дева на большой диван

А из комнатушки, старым костылём
опираясь бабушка вышла ей на зов
милая, нет силушки мне дойти до кухни
помогла бы внучка, подхвати под ручки

Вот ещё бабуля, делать больше нече
мне ещё в кабак, надо-бы на вечер
у меня хлопот, больше чем у вас
вы в своей квартире, а я плачу за газ

После вечерушки до сих пор не мыта
грязная посуда, как же вам не стыдно
я плачу за всё, купила винограду
вы бы подписали, квартирку мне в награду

Внученька, ведь пенсия, совсем не велика
ты взяла бы утром, купила молока.
Не хватало этого, придумали мне тоже
я на эти деньги, куплю чего для рожи.

Поднялась с дивана, надевает платье,
макияж положен, браслетик на запястье
Вышла из подъезда, ясная звезда
и соседки с завистью, ей вдогонку...мдаа

PS: Не судите вы людей, только по одёжке
ведь под маской иногда, могут быть и рожки.


Рецензии
День добрый!
Уважение к старшему поколению -
основа почитания.
Не благодарность - будущее без названия.

Эд Раджкович   24.04.2019 11:11     Заявить о нарушении