Покаяние

Вот и мама пришла, вся такая бухая
я конечно же знаю что она неплохая
просто любит попить любит повеселиться
забывая что сыну дома не спится

Поутру она встанет часов эдак в 10
в сковородке яичницу может замесит
кусок хлеба мне даст позабудет про чай
как мне всё надоело, скажет вдруг невзначай

Прогуляла все деньги дома полный бардак
вот уже много дней мы живём с нею так
но я знаю что скоро домой папа вернётся
и тогда наша жизнь в чудеса обернётся

Он из дальней поездки, мне звонил много раз
и сказал сильно любит и скучает по нас
вот уже скоро скоро много дней будем вместе
и просил чтоб я носа сильно не весил

Когда папа вернётся в доме станет лучисто
научился он в армии чтоб всё было чисто
он конечно не повар но так вкусно готовит
и всегда разговором до смеха доводит

Но проходят те дни снова папе в дорогу
а я буду сидеть ждать его у порога
мама завтра с утра улетит за покупками
и вернётся не скоро сумки полные шмутками

И однажды проснётся ни мужа ни сына
на неё не посмотрит даже страшный мужчина
вся обрюзгшая синяя кожа в закладку
жизнь расставила всё у неё по порядку

Пролетели года, деньги все улетели
и проснёшься одна ты в холодной постели
лишь одно только средство собирайся в дорогу
в церкви падая ниц помолилась бы Богу.

PS: Даже в самом низу, в преддверии Ада
не теряйте надежду падать духом не надо
ведь святые молитвы покаяния Богу
подняться на ноги любому помогут.


Рецензии