Зимняя киностудия

Декабрь
Утонув по колено в снегу я начал спуск...
Металлокерамика была очень скользкой и мне пришлось от конька проехаться до ограждения. Крыша была не удобной и нудной, куча людей снующих внизу, машины без номеров телефонов под лобовыми стёклами, опасный разлёт льда на дорогу от ударов. Два с половиной часа на колючей пурге и наконец крыша закончилась. Нырнув в окно мансарды киностудии (да это была настоящая киностудия), где битком набита куча монтажной аппаратуры, я присел на стул в незнакомом царстве кино и перевёл дух. Остались лишь мелочи, подписать промежуточный акт приёмки работ, но у меня не было бланков . Завхоз (милейший дяденька) сказал - не вопрос - и написал от руки в вольном стиле, на листе А четыре. Поставил печать в бухгалтерии, заправил в файл и отдал мне. Убирая файлик , меня буквально свалил с ног аромат исходящий от листка бумаги. Тотемная вода "Green Tea", воспоминания нахлынули волной, на секунду закружилась голова, я покачнулся но убрал листок в верхний карман рюкзака.
Выйдя на заснеженную улицу Воронцова Поля, я как во сне побрёл к Чкаловской ...
Этот аромат нёс меня на своих неосязаемых крыльях. Лёгких прозрачных крыльях давно забытой любви.
Завхоз брал лист у молодой секретарши, а печать ставил у молодой бухгалтерши, кто из них "Зелёный чай"...?


Рецензии