Который год без тебя

Который год я без тебя,дорогой!
Ты там,на небе,теперь живешь,
А я здесь одна,брат мой родной,
Живу и не слышу,как ты там поешь.

Глаза прищурив,на меня смотрел,
Такие глаза мне не забыть!
Как не вспомнить тебя,милый мой?
Как ты"горел"как жизнь любил!

Тяжело осознать,что тебя больше нет,
Для тебя пишу этот романс.
Как  жестоко жизнь попадает в нюанс,
Когда от наших близких мы не слышим ответ!

Я о тебе буду помнить всегда!
Ты воробъем прилетаешь ко мне.
Может,это-безумие,но знаю наверняка,
Что в воробья вселилась душа твоя.

Который год я без тебя,дорогой!
Ты там,на небе,теперь живешь,
А я здесь одна,брат мой родной,
Живу и не  слышу,как ты там поешь....


Рецензии
Хороший стихи,
Идущие из глубины души...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   22.08.2023 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам.

Алевтина Кочеткова   22.08.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.