Двери в другие миры

Я открываю чудные миры.
В пространства пробираюсь я другие.
Не в рамках я компьютерной игры.
Мозг сам рисует образы такие.

Вы думаете - в голове туман,
Сошёл с ума, совсем "поехал крышей".
Но эти ваши версии - обман!
Я с книгой. И я вас уже не слышу.

Открыл я книгу. Взгляд был мой суров.
Но что случилось? Морок? Наваждение?
Нашёл я ключик к тысячам миров.
К любви, к свободе, к дружбе, к приключениям...

Открылись двери. Как же выбрать путь?
Проводники есть разные, не скрою.
И про попутчиков, конечно, не забудь.
У каждой книги ведь свои герои.

Кому доверишься? С кем время проведёшь?
У нас - часы. У них же - может, жизни.
Ты с ними эти жизни проживёшь.
Поэтому, смелей вперёд! Не кисни!

Они тебе покажут что к чему,
Научат мыслить здраво, а порою
Решать загадки не подстать уму.
На то и называют их - герои!

К концу подходит книга. Что ж теперь?
Как же расстаться с ними? Это сложно!
Прочь, грусть! Теперь ты знаешь, что есть дверь,
Которую всегда открыть возможно.

И снова будут новые миры,
И вновь в другие попадёшь пространства.
Волшебные ты обретёшь дары,
И неземные ты отведать сможешь яства.

Зимою ты гуляешь без пальто,
Находишь клады иль плетёшь интриги...

Писатели, спасибо вам за то, что
В мире нашем есть такое счастье -  книги!

ДГ 31.01.2019

Художник Quint Buchholz

Ещё немного о книгах http://www.proza.ru/2018/04/04/1271


Рецензии
Великолепное стихотворение!!! Книги порой лучше всякого наркотика будут, а какие они вызывают галлюцинации))))) Браво,Денис!!!

Маир Арлатов   24.02.2019 21:52     Заявить о нарушении
Подумалось и представилось именно так. Спасибо, Маир!

Денис Говзич   11.03.2019 23:26   Заявить о нарушении