Мясом наружу. 11. Сытая анаконда

Пончик остался пить чай. Но мне задерживаться в столовой не хотелось. После дерьмовой солянки и выкрутасов докторши – меня не слабо мутило.
Сегодня день был явно не мой. В коридоре – стоял непонятный тяжелый запах. Я почувствовал привкус ржавчины во рту. Солянка – грозила ударить из моей глотки блевотным фонтаном.
Мне навстречу – тащились разбухшие от сытости упыри. Они пердели и рыгали на ходу. Длинными языками – смахивали капли пота с довольных рыл. Мои кишки – так и перекручивало.
У двери в кабинет директора – я остановился. Ржавая вонь – доносилась из «пещеры» босса!.. Я вспомнил мое собеседование. Ведь и тогда в мрачном директорском кабинете – странно пахло чем-то солоноватым. Правда, не настолько сильно.
Бегом я ринулся в уборную. Долго-долго-долго блевал в унитаз. Наконец – сполоснул под умывальником голову. Бумажным полотенцем вытер лицо. Запекшиеся мозги – охладились. Мысли пришли в порядок.
Что мы имеем?.. Постантропы – кусают людей. Укушенные – пополняют ряды зомби. Такое – случилось с докторшей. А еще, у директора из кабинета – воняет. Но, в сухом остатке: особых причин беспокоиться за свою шкуру у меня нет.
Упырей – несметные полчища. Меня не пытался атаковать ни один. Похоже, монстры кусают не всех без разбору. Быть может, выбирают людей поупитанней – вроде докторши. Не мое дело – во все это влезать. У меня запросы скромнее: заработать деньги, позвать на свидание Аишу.
Я вернулся на мое рабочее место. Сонными глазами на меня глянула Крайта. Она уже не напоминала голодную волчицу. Скорее, сытую анаконду. Размякшую, ленивую. И все-таки – внушающую страх.
В столовой я Крайту не видел. Но рекрутерша основательно «заморила червячка». В шаговой доступности от БЦ – не одно кафе.
Вот интересно: что едят постантропы?.. Они точно не вегетарианцы. Сколько надо ежедневно забивать скота на корм городскому поголовью монстров?.. Но если пища упырей – не говядина со свининой?..
Опять я не додумал мысль, вспомнив про сугубо личные потребности.
Я героически подошел к Крайте. Без обиняков выложил, что в карманах у меня – ветер; прошу хотя бы мизерного аванса. За спрос, в конце концов, не бьют. Я предполагал: услышу совет потуже затянуть пояс до зарплаты. Но Крайта повела меня в кассу.
Денег мне выдали прилично. Ура!.. Иисусу на зависть, я восстал из мертвых. Верну мегере-квартирохозяйке часть долга. Положу в холодильник что-то помимо макарон. Не сдохну с голоду до самой зарплаты. Но главное: возьму себе в бистро стакан пива.
В бистро я планировал заглядывать почаще. Там – работает Аиша.
Меня опьяняли розовые мечты о ней. Остаток дня – протек незаметно.


Рецензии