Успех?

Успех, карьера - это, по-Вашему, самое сильное переживание?

Я не понял, Вы и правда так думаете?

Помилуйте, Ваши мысли - полный бред, хоть обижайтесь на меня, хоть делайте что угодно. То, что Вы назвали, не тянет на это. Всё это - мелкие страстишки. Суета и ерунда.

У жизни человеческой есть всего два переживания, которые достойны того, чтоб о них говорить: любовь и смерть. Не я, к сожалению, это придумал, это все знают, кто хоть раз думал на эту тему.

Нет никакого смысла во всём остальном, если этого нет, неужели Вам это не понятно?

Деньги? Вы серьёзно? И что на них можно купить? Любовь? Бессмертие? Даже болезнь, если она серьёзная, за деньги не вылечивается.. Гроб можно изнутри обклеить, но Вас эта красота уже не порадует.

Деньги - это кровь. Опять не я придумал, но женщина, сказавшая мне эти слова, очень мудра. Подумайте сами. Здесь нет ничего сложного, истина лежит на поверхности.

Жизнь? А какой в ней смысл без любви? Жрать, совокупляться и гадить? Это то, ради чего имело смысл родиться? Ну Вы же не скотина, чтоб такую цель себе намечать?!

Не сопротивляйтесь очевидному. Пока живы - только любовь имеет смысл, остальное - от лукавого. Если Вы со мной хоть когда-нибудь согласитесь, Бог будет с Вами. А я за Вас помолюсь.


Рецензии
Любовь...слишком эксклюзивная субстанция. Не каждому дано к ней прикоснуться, а уж окунаются в нее единицы. А вспоминаю лично я о том, как появились мои дети на этот свет. Это было настоящее счастье!!!! Настоящее.

Наталия Воропай   17.05.2019 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.