К тебе...

Порой смерть наступает прежде рождения. Сегодня я мог прочувствовать это, как никогда. Вместе с этим я ощущаю единство и причастность, неразрывность и разделенность. Я буду верить, что нерождённый свет вспыхнул этим вечером где-то высоко в небе. Он будет светить мне, пока не окажется поглощённым бездонной чёрной дырой, кружащейся где-то в бесконечности Вселенной.

Я отпускаю тебя, о чистая энергия, обратно в ладони всеобъемлющего Абсолюта! Сливайся неминуемо вспять и возвращайся однажды обратно на Землю, ибо отныне тебя ждёт на ней тот, кто любит: смертный муж, ожидающий встречи.

Прости, что не показал тебе этот мир — он полон страданий. Теперь ты вне этого знания, и потому просветлён!

С любовью,
твой...

20.02.2019
Иллюстрация принадлежит правообладателю и взята из открытого источника.


Рецензии