Февральский вечер

Мой вечер снова наполнен густым дымом, источающийся смесью сладких табаков. Угли заставляют танцевать их листья в колодце без дна, что наполнен едва уловимым воздухом, расстилающимся над водной гладью. Их танец грациозен своей жертвенностью: отдавая себя, они насыщают моё тело, на мгновение затуманивая сознание. В этот момент я ощущаю пленительное умиротворение, сковывающее и заставляющее дышать по-другому. Появляются новые мысли, сменяясь томной тишиной. Млечными парами заполняется мой уединенный храм в такие моменты, придавая всякому находящемуся в нём особый настрой, создающий атмосферу без воздуха. Казалось бы это не должно приносить должной прелести в бытие того, кто избрал путь становления, но не поддаваться сему искушению — истязание и ощущение глухой пустоты.

— Дыши, чтобы жить, и живи, чтобы дышать, — сказал себе я, растворяясь в этой комнате.

16.02.2019
Иллюстрация принадлежит правообладателю и взята из открытого источника.


Рецензии