IV

Цифра 4 — удивительная и всегда долгожданная мною. В ней сокрыт какой-то до боли неизвестный мне смысл, с рождения наполняющий мою жизнь. Когда она рядом, я чувствую себя дома, когда слышу её звучание, моя душа начинает вибрировать вместе с нею в едином танце, сливаясь и обмениваясь энергиями. Когда начинает казаться, что сделанные шаги были напрасны, она приходит ко мне в своём обнажённом совершенстве, знаменуя обратное: каждый мой вздох был ступенью к чему-то большему.

Что я знаю о её истинной природе? Практически ничего. Но это не мешает мне оставаться преданным лишь ей: единственной и бесконечной. И даже сегодня, когда мысли мои были объяты туманом, я снова ощутил на себе её тёплое присутствие: осознал, чего желаю на самом деле, и что это желание истинно.

Я благодарю Вселенную, что никогда не оставляет меня одного в неизвестности! Без её музыки и света мы были бы пусты, как и наш путь, уводящий всё далее. Мы чтецы невидимых знаков! И пока способны различать их в мирском изобилии, наша жизнь не лишена всякого смысла. Ведь внимая их гласу, мы находим в себе новые силы, чтобы делать новые вдохи и новые выдохи.

15.02.2019
Иллюстрация принадлежит правообладателю и взята из открытого источника.


Рецензии