Стихи про животных и детей

Кот

Я мягкий и пушистый кот.
И тот, кто в дом меня возьмёт
Не пожалеет никогда.
Я вам не принесу вреда
Не много ем, и тихо сплю,
Смешно играю и шалю…
Договорились?
Ну, тогда: « МУУУРмЯЯУ!!!»
Где моя еда?

Хомяк

Мне подарили хомяка.
По правде я хотел щенка.
Но мне сказали: это - тест
Сижу, смотрю, а он всё ест.
И час и два…
Играть - никак !
Хомяк!
Но он и есть – хомяк!

Щенок

Какое счастье:
со щенком во двор идём гулять
вдвоём.
Друзья увидят из окна:
какая у него спина,
смешные ушки,
рыжий хвост
и мокрый любопытный нос.
Я гордо рядом с ним иду,
на поводке его веду!
Какая радость!
Видишь, дом,
как здорово гулять
вдвоём!

Зайцы

Зайцы сидят в магазине -
Грустно им в пыльной витрине!
Листья вокруг и морковки
Но опустили головки.
Им бы по травке побегать,
Вольно в саду пообедать…
Грустно сидеть в магазине,
если ты заперт в витрине!

Шиншилла

Что за зверь такой шиншилла?
Из чего её пошили?
Вот лежит внутри коробки…
Нет ни ножек, ни головки
Только ушки как у зайки
Может быть она зазнайка?
Не желает с нами знаться
Как бы мне к ней подобраться?
В руки взять её избушку.
Выпустить на свет зверушку.

Слон

В зоопарке старый слон
не хотел идти в загон.
С нами он хотел остаться
Поиграть и попрощаться.
Съел у Павлика конфету,
Булку Тани, два берета...
Мы немного испугались,
а потом опять смеялись:
слон береты нам вернул.
И как маленький зевнул.

Белочка

Со слезами девочка:
-«Ах, какая белочка!..
а орешков нет для белки..
-Ну, не стоит плакать, детка!
Дам с орешками конфет  –
Вы разделите десерт!

Страшно

Я ненавижу темноту!
Я в ней на цыпочках иду…
О, боже! Что там из-за шкафа?
Чья страшная большая лапа?
Кто там стоит в огромной раме?
Скорей! Под одеяло к маме!
-«Трусишка!»,- мама мне сказала,
и распахнула одеяло.
Ну, всё! Теперь опять пусты
Все эти страхи темноты.

Доберман

В подъезде четвёртом
уродец  живёт.
Кота не  отпустишь -
Он вмиг разорвёт.
Он – бич всех старушек,
Гроза малышей.
Но жалобы мимо
Хозяйских ушей!
И позорит хулиган
всю породу доберман.

Дождик

Дождик нам наплакал лужи.
Никому сижу не нужен…
Надоел компьютер,книжки,
Не звонит противный Мишка.

Я от скуки, без намёка,
Даже сделал все уроки!
Разложил по полкам книжки,
SMS послал Маришке…

Выходные! В самом деле,
дождались конца недели!
Как же хочется гулять!
Солнце, выгляни опять!


Рецензии
Забавные стихи для взрослых и познавательные для детей! Понравились они мне тоже!

Майкл Джёзи   09.01.2020 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо.

Елена Ромашова   09.01.2020 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.