307 день Поехали!

307 день Поехали!
2018.12.20 Четверг

     Подорвался в 6 утра, еще темень. Но спать уж нет мочи, стал собираться. Финишная прямая. Спустил с лодки рюкзаки, проверил помещения – ни кто не забыт, ни что не забыто. Адмиральский круг, как учили.
     Загрузили машину моими шмотками и калякинскими. Клетка, Умка.
     Поехали.
     Солнечно и жарко.
     Ветеринара нашли легко. Поставил штемпель в паспорт, никакой дополнительной бумаги не выписал – говорит и так норм. 90 лир взял. Еще ошейник Умке купил.
     Дорога на Пупу залита водой – ливни перенасытили горы, теперь поперек асфальта горная река шириной в километры.
     Созвонился с Димой. Калякин у Эдика на яхте, яхта у самого берега. Ну, что ж. Отвез шмотки на берег, сфоткал и фотку отослал. Чтоб забрал. В ответ, как и ожидалось, угрозы и угрозы: и полиция, и милиция, и деньги у него на яхте были, и вещи я у него покрал. Вот урод: я ему и доставку организовал бесплатно, и сумки подарил. Ну да а что я ожидал? Ясно не спасибо. ; Но обвинение в воровстве, даже без осмотре сумок, заранее, причем мы оба знаем, что это ложь – чаша переполнилась, никакой больше жалости. Это преднамеренное оскорбление.
     Турок отвез меня в отогар. И, невзирая на то, что ему не пришлось ехать в Даламан, содрал с меня две сотни. В утешение помог купить автобусный билет на Стамбул. Взял в компании «Метро» - по слухам там и дешевле, и автобусы комфортабельней. Больше места меж сидениями. Договорились, что на Умку билет не нужен. Но нужно снотворное, за которым мигом сгонял мой «таксист». Еще минус 70 лир.
     А ждать мне автобус целых 9 часов.
     Ну, рюкзаки бросил в офисе, погулял с Умкой по городу, купил гостинцев, покушал в кантине у Санаи. Чу-уть чуть – пища в глотку не лезет.
     Сидел в инете.
     На закате внезапно похолодало. Да так сразу и так сильно, что все мои кофты продрогли. Спасаясь от стужи, занырнул в офис «Метро».
     Там сидит паренек. Обратился ко мне по-турецки, стали на ломаном турецком что-то выяснять. Не вышло – перешли на ломаный английский. Потом оба синхронно выматерились, вытаращились и перешли на русский.
     Парень Дима, узбек. Разговорились. Тоже едет в Стамбул, тоже в Ататюрк Хавалимани. Мало того, тоже из Бозбуруна. Работал в бригаде с уже известным мне узбеком Колей, Поджигателем Гор.
     За беседой о пустяках скоротали время.
     В 20-30 посадка. Капитан (так в Турции зовут водителя автобуса), пузатый стамбулец, как увидел клетку с собакой, взъерепенился: подавай ему сто долларов! Ну вот чем ближе люди к мегаполисам, тем более твари.
     Укричал его на 100 лир. 
     А их-то и нету. Всего 85 осталось после сегодняшних покупок. Размен на кассе грабительский, 5.50 вместо 6 лир за евру. Пришлось занять у узбека Димы.
     Получив мзду, турка как подменили: и Умку погладил, и мне улыбнулся. Прислал молодого паренька, стюарда, помочь.
     И вот, в 21-30, мы стартовали на Стамбул.
     Автобус пуст, на спинках передних сидений экраны компов, там киношки на турецком и наушники.
     Поехали!
    


Рецензии