Куда подевались феи?

               Мне фея на кухне за чаем сказала:
               - А что бы сегодня ты мне заказала?
               - Ах, феюшка, ты меня избаловала!
               Мне скучно в твоём мире сказок и грёз…
               Хочу, чтоб явился сюда дед Мороз
               И в варежке мне мандаринку принёс.

                Галина Савинкина. «41 из серии Мимолётности»
                http://www.proza.ru/2019/01/19/1720

То побродить зимой в зелёной рощице
И получить букет красивых роз,
То мандаринку в варежке захочется,
Которую принёс бы дед Мороз.

Намаявшись с подобными примерами
И чувствуя бегущие года,
Сбежали, видно, феи с кавалерами
Инкогнито, неведомо куда…


Рецензии
А вот интересно, что у феи тоже могут быть кавалеры. Фея всегда была одиноким сказочным персонажем. А может быть, она против одиночества?
Желаю всех благ!

Елена Бетнер   27.02.2019 22:20     Заявить о нарушении
Феи делают счастливыми других, почему бы и феям не пожелать счастья, пусть и в человеческом понимании:-))

С улыбкой,

Виктор Прутский   28.02.2019 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.