За любовь и нелюбовь

Свет мой,солнышко,
Ты где?
Я проснулась
На игле
Боли
Морока
И жара.

Грипп догнал.
И я пропала..


На рассвете
От подушки
Головы не оторвать
Блеклой пеленой
И сушкой

Кашель
Камнем бронхи
Крушит…

Скрежет
Боли-
Сердца
Стуком-
Громко в уши
Бьет
В Набат..
И никто не виноват…

Пить и пить..
Но как бы встать??
Встать?
Пройти
Цепочкой следа
По паркету
Метров
Пять..
Доползти?
Или взлетать???

Нет труднее
В мире плена
И опаснее
Врагов..

Как дойти?
Температура
Ловит в бред
Ломает шаг..

39 с чем…
Не знаю
Даже вижу
Кое -как…

Холодильник
Бел в прохладе
Среди
Жарких
Утомлений

Друг мой,
Где там в полках
Светлых
Спрятал
Вкусненький
Пакет
   от грипповой
Этой
Лени?

Милый ,милый
Анвимакс…
Приняла..
И все как раз)

Скорой помощи огни…
Оля,Оля
Подмигни
Sms кой в телефоне
И примчусь..
Ведь я на воле..

Клюква,чай.
Несу с опаской
Осторожно
Без огласки
Посижу и полежу
Грипп пройдет..
В окно гляжу..

Неужели
Солнце
Метит
В окна зайчиком
Паля
Дождя нет
Играют дети

Верещат и веселятся.
Где мои
Пусть не
Пятнадцать
Пусть не тридцать…
Тридцать пять…

Ну,
Термометр опять…

Верткий гаджет
С батарейкой
На диодах
Нагло
Светит:

Быстро свел
Индифферентность
В 04
Что за чертик?
Это – сорок?

Это как?
Неужто
ты
Вдруг
Сломался
Перегрелся…
СКолебался…

Или я
Опасно встречусь
С той девицей
Сухопарой,
Что с косой
Гуляет парой?

Ну уж нет.

Где мой айфон?
Что за наглость
Разрядиться
В тот момент
Когда сгодиться
Надо
Более всего?

Ни ВКонтакте
Ни в Фейсбуке
Инстаграме или
В Гугле
Нет
Ответов.
Вот он
Ступор.

В горле -
Угли.

К черту
Недосуг
И все тут!

Где зарядка?
Хоть умри…
Между тем-
Сорок один.

Доползу….
Ну,
Быстро,быстро!
Нужен лед!!!
А не сосиски.
Есть не буду..

Лед, лед..
Он прохладой
Лечит лоб
Только в ванной
Не паркет..
Скользкой
Плитки
Выверт.. свет…
Коврик,коврик..
Ты за что ?
Здесь безмолвие..
И хохот
Это я.
Мне больно.
Грохот.

И звонок…
Ну как некстати
Я одна
И не в кровати

-Ты?
Ты что?
В этой пижаме
Прямо в ванной полежала??
- Ты балбес..
Лечи мозги…
Я уже не вижу зги…
И отказываюсь
Думать…
Пить лекарства
Не хочу.
Не хочу и ко врачу…
На себя мне
Наплевать..
Мне бы..
Мне бы..
Только спать…

Я  устала..
Умник смелый!
“ сам ты доктор”…

— Помолчи,не огрызайся,
Зая,лучше полежи..
— Блин,
Ты все же догадался..
Прибежал…
Не облажался..

Впрочем,стало
Все равно..
Все.
Укрыло в сорок два
С головой
И навсегда.

Все!!!!!
Терпеть мне
Надоело!!!!!
Быть в ответе
За несмелых
Защищать
И утешать
Сопли тайно
Вытирать.
Не реветь.
Дарить добро..

“Знаешь,стало не светло..”

Души
Выгорела плазма
Ей не век
Страдать
Заразой
Альтруизма и
Любви

Кто за мной??

Иди…смотри….

Бредом- бред
И сказка-ложь.
Не поверишь.
Но прочтешь.

Снег пройдет.
Растает
Лед.

Злобу истребит
Добро:
Кулаком
По носу в кровь
За любовь
И нелюбовь.


Рецензии