Под частичным гипнозом

     Интерес к гипнозу у меня проявился давно, но несколько странным образом. Осенью 1983 года в ГорДК выступал какой-то гипнотизёр. Мне удалось попасть на его сеанс в качестве зрителя. Когда гипнотизёр позвал на сцену всех желающих, то я, не раздумывая, вышел. Часть вышедших,  отсеялись, я же остался и решил почувствовать на себе влияние гипноза.  Действовал, как во сне: меня положили между двух стульев, а потом парень внушительных размеров сел мне на спину. Также изображал музыканта, спортсмена, кокетливую женщину… Память отчётливо зафиксировала все моменты.

     В августе 1985 года попал в международный молодёжный лагерь под Минском. Там тоже был сеанс гипноза, у котором участвовал на сцене.

     Лет через 8 после этого мне попал в руки небольшая книга Горина «А Вы пробовали гипноз?» Из неё кое-что взял себе на вооружение.

      В первой декаде января 1994 года директор автосервиса отправил меня в Москву, чтобы я начал готовить документы на получение визы в Германию для 10 человек с целью покупки подержанных немецких автомобилей.

      Итак, без всяких приключений прилетел в заснеженную Москву. Хотел сэкономить денег и поехать на электричке. Зашёл в вагон, поставил чемодан в тамбуре, а с сумкой прошёл внутрь. Вдруг меня встречает весёлая компания и,  один мужик с наглой  мордой говорит мне уверенно: «А не хотели бы Вы сыграть в «Поле чудес» в карты?» «Нет, что Вы, играть в карты не умею!» вымолвил я. Почувствовал, что на меня мысленно оказывают давление. Подошёл к этой компании. Мне объяснили условия игры. Ставка была небольшая. Хватило же ума согласиться играть с шулерами. Два раза мне дали выиграть. Затем игра кардинально изменилась, меня стали нагло обыгрывать. «Нужно срочно прекращать бессмысленные игры и линять отсюда, пока не остался без денег!» думал я.

      «Сейчас схожу за родственником!» сказал им и вышел из вагона. Меня даже не остановили. Дошёл до здания аэропорта. Выпил чашечку кофе. И тут у меня щёлкнуло, что на плече висит лишь дорожная сумка, а чемодан остался в тамбуре вагона электрички. Понимал, что ещё нахожусь под гипнозом, но нужно было что-то делать. Как зомби вновь вошёл в тот же вагон и приблизился к картёжникам. Те обрадовались моему приходу и даже приготовились раздать карты, чтобы «обуть» лоха.

      Сделав очень серьёзное лицо, сказал: «Родственник задержался при получении багажа!» Взяв чемодан, и, неся дорожную сумку, смело вышел из вагона. Видимо, картёжники не ожидали от меня такой прыти. Я побежал в сторону остановки автобуса. Через несколько минут заметил слежку за собой: это самый наглый шулер шёл быстрым шагом за мной. Я подошёл к автобусу, закинул чемодан в багажное отделение, зашёл в салон и сел около милиционера в форме лейтенанта. Быстро сбросил тёплую куртку и шапку. Заметил, как мой преследователь двигался вдоль окон автобуса, высматривая меня. Из сумки достал тёмные очки и нацепил их, находился в пиджаке и в серой рубашке с галстуком и сделал морду тяпкой. Сидящий у окна милиционер покосился на меня, а потом спросил: «Что за цирк?» Я представился, в нескольких словах объяснил ситуацию.

     Мой преследователь так и не нашёл меня, кругами ходя около автобуса. Дал себе мысленно установку, что как только выберусь из этой истории, никогда в жизни не буду играть в карты не при каких обстоятельствах. Лейтенант милиции хмыкнул и сказал: «Расслабься, сибиряк! Всё будет хорошо!»

     И тут автобус тронулся. В окно я видел того наглого картёжника, которому не удалось меня обнаружить.

     Когда автобус подъезжал к «Парку Культуры», я оделся, попрощался с милиционером. И только тогда облегчённо вздохнул, выйдя из  автобуса, захватив свой чемодан. «Урок на всю жизнь!»

     Не сомневался, что та весёлая компания в вагоне электрички нашла себе другую жертву и обыгрывала её в карты.

     «Как же мне повезло, что выпутался из сложной ситуации! Пусть и отделался минимальными потерями, но приобрёл опыт!» думал я.

     Через несколько дней в Москве встретился с директором автосервиса и 9 его работниками. Решил не рассказывать им о своём приключении в аэропорту Домодедово.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий! Прочла 3 миниатюры и 2 Ваших рассказа. Понравились. Поздравляю Вас с открытием странички на сайте. Увидела, что Вас приглашают принять участие в конкурсах для новичков Международного Фонда Великий странник молодым. Считаю, что Вам надо попробовать. Я уже 4 года на сайте. Сама участвую в конкурсах и спонсирую баллами проведение разных конкурсов.Благодаря этому учусь на произведениях победителей конкурса, завела знакомство со многими авторами на сайте, став лауреатом конкурса, вступила в Клуб Слава Фонда. У этого фонда также есть Школа Мастерства, где можно почитать статьи по написанию разных видов прозы. Думаю, Вам это пригодится.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   16.03.2019 17:10     Заявить о нарушении