11. Дыхание Силы или про то как...
«В темной тиши коридора она перемещалась между рабочими метрополитена совершенно бесшумно и незаметно, точнее говоря незаметно для рабочих.
Все входы в тоннели станций в Москве были снабжены системами наблюдения за перемещением массы, электростатического заряда, объектов в инфракрасном и видимом свете, изображение которых компилировалось, и анализировались вычислительными машинами.
Поэтому она двигалась по маршруту своего зова ночью, среди рабочих, интереса у которых не вызывала и поэтому была незаметной для их сознания, но видимой для «железа» у которого не было эмоций, но поэтому то оно и молчало. Не хватало данных программы для идентификации объекта.
Проникнув в тоннель и двигаясь совершенно без всякого плана, только по внутреннему голосу, который едва слышно звучал, где то в глубине сознания она вошла в глубокую, самую глубокую зону рукотворного подземелья современности 1250 метров ниже уровня моря. Там где плескалось подземное море.
Программа охраны доступа правительственных коммуникаций не позволяла ей войти в грот обычным путём, и она остановилась и стала ждать «ощущения», не доходя преграды ворот метров двести.
Разделась догола, вложила крохотный флакон из рубина себе в рот, свернула нехитрую ношу в аккуратный сверток одежды, который положила рядом с рельсами и токопроводом, что и загорелось, будто от замыкания, оставив пепел как от большой крысы.
Ожидание не было томительным или волнующим, так как её система восприятия была гораздо чувствительнее системы безопасности тоннеля защищенного изнутри и снаружи от местных жителей, и она слышала все интересное для людей в радиусе до ста метров.
Оно к ней пришло как всегда неожиданно, но мощно и неотвратимо как оргазм во сне, но без предпосылок, внезапно и она ощутила, как природный камень тоннеля стал мягким как резиновый матрас с водой и её тело, сохраняя свою целостность, вошло в породу гранита, как пловец в воду.
Стараясь не форсировать движение, что бы не создавать лишних целей наблюдателям, она вышла из гранитного блока за пределами ворот, у самой кромки с водой, как вдруг фразой «от воина следов не скроешь» обрушилась ловушка.
Это была, конечно, не клетка, но фазовый лазер раскинул свои щупальца над ней, ощупывая каждый кубический дюйм пространства между воротами и водой, заставляя вибрировать каждый фибр её существа и неизвестно еще было, что повлечет за собой, случись контакт с ним.
«…людей можно обмануть, но как вы обходили приборы в аэропорту» звучало в её существе, «это еще проще, увидишь», отвечали люди-дельфины, учившие её. и ей казалось, что её видно кому-то, но она не отвечала на индукцию зова, которые не знали, кого звали. Её у них в базе данных не было.
…
То ради чего она совершила столь рискованное путешествие еще не закончилось и ее ждало здание на острове в море под землей, там жили Первые, а ей нужен был самый старший, который спал свой сезон в храме.
Глубокое ощущения роднения с водой моря, как и со всем, с чем она входила в соприкосновение позволяло ей плыть, не затрачивая энергию, под водой со значительной скоростью, соревнуясь с движением теней существ призванных защищать эту дорогу.
Страшные создания до пяти метров длиной, плавающие, бегающие, летающие; они были выведены специально для охранных целей, способные раскусывать костяные панцири океанских черепах, принимали ее как нейтральный объект.
…
Золотой Храм возвышался на острове, пожалуй, даже выше, чем тот который она видела в Египте.
Но зато на его вершине сиял светящийся кристалл, покровительственно осветляя пространство подземелья лучами, пульсирующими по какой-то загадочной схеме, периодически подсвечивая все на площади в добрых тысячу гектаров.
Цель ее путешествия была еще на шестьсот метров ниже уровня острова, вертикально под самой вершиной, где находилась камера с хрустальным саркофагом и спящим в ней человеком, прибывшим с далекой звезды. Какой звезды – это и было главной задачей для Грёзы Сумрака.
…
За двенадцать дней до описываемых событий она, прогуливаясь по Красной площади, обратила внимание на странное желание похожее на позыв в туалет по легкому. Но только похожее,… но от греха подальше, все таки, решилась пройти в известное заведение общественного пользования на самой площади, тем более, что это было по пути. Спустившись по коридору, после поворота обратила внимание, что боковым зрением справа на стене из кафеля зеленое заметно светящееся пятно в рост человека. В тоже время, она наблюдала проявление еще одного более яркого пятна на уровне сердца и, повинуясь внутреннему зову, без колебаний положила на него руки тут же ощутившие волну от камня, как при упражнении дыхания Силы.
Так же уверенно, будто это было войти в трамвай, она всем телом вошла по ощущению в камень, а вышла в темной комнате. Удивление несколько обескуражила её – она не видела ничего. То есть совсем ничего, обученная видеть в темноте – здесь она не видела даже границ комнаты по стенам, потолку и это её взбесило. Как так? Что это?
Внезапно, эмоция: «Ах, так…» и она зажгла свечу, «светился» крохотный шарик в инфракрасном диапазоне, и снова ничего, затем в ультрафиолетовом, то же самое… Растерянность. Глубокое чувство. Запретное для любителей приключений… Молниеносный бросок назад… удар в ничто… Ни стены, ни прохода… Появилось чувство внизу живота, сродни с эросом, где то внутри она помнила, что это срыв… Сейчас все пойдет в разнос… Вдруг, «стул мне…» и под попкой услужливо появилось ощущение стула. Она села в недоумении от происходящего… Видимо, комната желаний. Как в сказке…Стоп. Сказок не бывает. Спокойно… вздох… если есть преграда, она должна быть из чего то. Но ничего из имеющегося в её распоряжении при анализе не подходило для объяснения происходящего.
- Ладно, какое у нас желание? «Если опасность нельзя избежать, её можно обсмеять». Но опасности нет. По крайней мере, её не видать. Плевать. Буду делать что хочу. А, что я хочу…?
И она поразилась столь значимому чувству безмыслия, которое у неё было в настоящее время.
- Спокойнее. Полностью перестав решать задачу, она вслушалась в себя и обнаружила в межбровии неясное чувство нежного давления. Поворачивая голову, сканировала изменением этого ощущения все пространство вокруг.
Не имея точного представления ни о чем, только руководствуясь давлением, она вдруг ощутила совершенно ясное желание схватить нечто на расстоянии вытянутой руки, что и сделала. По мере нарастания осязания в руках, нарастала освещенность рук.
В руках оказался медальон из неизвестного практически черного металла с большим бриллиантом в металлических человеческих руках, вырастающих из плоти центра знака и крепко удерживающих камень пальцами со всех сторон.
Потрясение было сильным: «Если бриллиант, вплетенный в клобук волос, на макушке начинал светиться, то этот брахман обладал настоящей энергией».
- Значит, я …
Она даже боялась сказать слово и как ребенок играла пальчиками со светом бриллианта.
По гурту медальона шла руническая надпись рельефными символами, которые прощупывались и при надавливании утапливались вглубь, добавляя в сияние камня едва заметные оттенки и очень интересные ощущения в теле.
На аверсе вокруг рук с камнем справа и слева две рельефные головы драконов удерживали эти руки в своих огнедышащих пастях, но при надавливании они порождали весьма грозные эмоции в её теле, которые её не на шутку испугали.
Реверс был полностью чист, и его черное зеркало при смотрении на него, порождало подсознательно бурю глубоких ощущений, готовых вырваться наружу, поэтому она его тоже развернула «на потом» и задумалась.
Играя рунами и наслаждаясь цветами света, она постигала не ведомую печаль и тихая радость уводила её в неведомую даль, туда, где была любовь, рождение, тепло души, доверие…
Проснулась с ощущением понимания того, как связывались «нити судьбы» вокруг неё, как подобно светлячку, который, пролетая, освещает некоторое пространство вокруг и, двигаясь дальше, освещает следующие участки нити судеб. Этим светлячком было её сознание с качеством ранее неведомого слова единение.
Еще не открыв глаза, она ощутила рядом еще один предмет, который нежно взяла в свои руки. Это был крохотный рубиновый флакончик с притертой крышкой и рельефными рунами на нем на одной стороне и миниатюрным барельефом женской фигурки на другой. Фигурка казалось, кого-то непознаваемо напоминала.
Ещё не осознав, что происходит она толи с открытыми, то ли с закрытыми глазами увидела стоящий женский манекен из того же непроницаемо черного материала. Видела она его, потому что он был окружен своеобразной витриной, которая светилась от сияния безумно прекрасных колье, серёжек и двух перстней.
Самое загадочное было в том, что не то что взять, но и подробно разглядеть не удавалось, казалось, что они ускользали из самого сознания…
Только манекен стоял полный загадочной непроницаемости и силы. Она повесила медальон ему на шею и, чмокнув в губы, произнесла: «Теперь я повеселюсь…» и онемела от одобрительного покачивания пространства. Постепенно она стала понимать какой-то рисунок… нет это был не рисунок, а реальность объёма фигуры Золотого Храма где то в темной глубине и как только наступило осознание, что видит его не первый раз, возникло другое ощущение. Её будто разделили на мириады частей по всей галактике где были прекрасные звезды сияющие разноцветными огнями словно сама великая жизнь, которая не может быть описана словами земных людей. и она поняла, что надо делать.
С собой прихватила один флакон.
Теперь она понимала, что может входить и выходить всегда туда, когда ей понадобится в её комнату и придет время, все это будет её. Но сейчас ей предстояло отправиться на знакомство с самым представительным женихом на планете, а может быть и во всей Вселенной.
…
Она преодолевала маршрут с такой уверенностью, будто там служила всё время существования храма, хотя…
…
Приблизившись к камере Спящего…
…
Здесь нужно сделать пояснение, что он не совсем спал, в понятном нам, смысле слова. Они никогда не спят. Его там просто не было. Точнее говоря, было только его тело. Но оно то и было ей нужно. А он, как иногда мы, во сне, покидал свое тело, и определенное время, управляя своими снами, общался с другими и в других мирах и потому «отсутствовал» в своем теле на данный момент времени.
Так вот приблизившись к камере Спящего, она поняла, что камера заперта и открывается только самим хозяином, когда он выходит из Самадхи, в своё тело.
Пройти сквозь камень не было сложностью, но на плитах были барельефы, защищающие от проникновения. Очень сложно. И она, понимая, что последствия её пребывания будут рано или поздно раскрыты, вошла в пол, и выбрав плиту со своим барельефом прошла через нее в камеру.
Её сознание поразила картина неба, на потолке выполненная в виде полушария, со звездами которых она не видела никогда. Они светились и призывали мощно и неотвратимо. Только её сила воли позволила дальше действовать по своему намерению.
Оглянувшись, она увидела хрустальный концентратор, похожий на гроб людей, рядом с ним источник воды, утонувший в заполненной ванне из нефрита. Удовлетворенно улыбнувшись, она подошла к краю и, сделав глубокий вдох, спустилась по ступеням, в воду, медленно выдыхая…
Когда она полностью дождалась возвращения своего сознания, оценила, насколько могучая сила была в этой воде. Вода казалось, была нереально холодной и неведомая энергия, проникавшая в её тело под прикрытием холода, заставила вибрировать все её звездные отпечатки биологических точек с такой силой, что они, казалось, выпрыгивали в свой звездный мир, унося каждый кусочек её ощущений с собой.
Пылая от внутреннего жара, она светилась своим белоснежным телом, которое было столь совершенно, словно сама женская природа, сверкая водными капельками первозданной чистоты, она внимательно осмотрела тело, воочию поражаясь красоте, силе и молодости лежащего. Поставила флакончик между его ног.
Правильный череп с длинными мочками ушей, оттененными струями иссиня-черных волос, спускавшихся до пояса. Чистая кожа лица изумительно белая контрастировала с алыми губами узкого рта, собранными чуть в улыбке, высокий, тонкий прямой нос. Рельефные мышцы полностью обнаженного тела, были словно вылепленные рукой скульптора. Кожа, покрывавшая все это, не имела ни единого волоса, как и пупка на животе. Его руки кистями с длинными пальцами накрывали чресла. Ноги прямые, в длину его туловища были чуть раздвинуты. Ногти на руках и ногах, имея идеальную форму, сверкали, словно драгоценные камни…
Казалось, он был божественным дополнением пары для неё и только ждал прикосновения, чтобы раскрыть свои объятия.
Девушка потому и имела имя – Грёзы Сумрака, что умела управлять снами людей и не только. С полным пониманием того, что делает, как невесомая тень устроилась своей грудью на его животе, мягко сдвинув руки хозяина себе на спину и опустив свой бутончик на его «сахарные» уста.
Она сознанием вошла в его тело, положив свои ладошки ему на тазобедренные суставы. Одновременно мягко губами обжав головку его члена, прикоснулась языком к его краю, производя индукцию жизни в его губы и язык.
Медленным вздохом, осуществляя его от своего цветка, энергией всего своего тела, возрождала она желание жизни в его теле, управляя этим процессом с помощью языка, подобно тому, как делали это Апсары с престарелым Старцем.
Сердце, пенис, клитор имеют происхождение от элемента «огонь» и их содружество рождает колоссальную силу в телах. Губы, ротовые и половые порождаются «огнём» и принадлежат элементу «земля», и, отвечают за все тело. Сердце направляет поток крови, распространяя физическое поле «мысли» вниз по аорте и к голове, снабжая свойством мысли как задачей все существо.
Дыхание создает волну усиления и ослабления, физических полей в каждом органе и во всем человеческом теле в виде ощущений. Эти ощущения проходят через все предметы, пространство и сливаются с самим временем.
Имея на вооружении все это, девушка стала ускорять работу сердца Спящего, понемногу вселяя уверенность и силу в его детородный орган, который стал расти до своей естественной величины, огромных размеров, много больших, чем это можно было ожидать от тела его хозяина.
Её духовная сила, природная и энергия источника накачивали в его совершенное тело её волю и прану для оживления источника репродукции в яичках, вынуждая половой член буквально звенеть от напряжения. Губы, удерживая добрую его величину, жили как жерло вулкана, готовясь к приему раскаленной лавы из недр, порождая всё нарастающую страсть во всем теле, сметая вон всю структуру сознания…
Однако, то что произошло через неопределенное ею время не мог предположить даже сам тональный архитектор процесса…
Под действием проявленных ею земных сил Йоги, Его физическое тело приняло активное участие в этом процессе, включив в него свои основы из других миров, сотворившие его.
Язык стал источать Амриту; по его ногам пошли потоки сил удерживающих само мироздание; а руки направили в неё промысление создателя, живот открыл природу дыхания силы, а его грудь подарила девушке песню о мире…
Энергия достигла такой величины, что она чуть не пропустила поток извержения лавы, которую она, последним усилием воли, облекши устье флакончика губами, толчком языка направила в сосуд и запечатаоа его.
Импульсы энергии разрывали ей голову, язык, касаясь устья головки, испытывал сладчайшие ощущения наслаждения, которыми природа призывала все существа к радости размножения, наполняя невероятной истомой все тело…
Мир исчез в зарницах…
Громовой рёв Великого Дракона Вселенной и переливчатый девичий крик слились воедино, но одна особенность придавала особое очарование – её крик модулировался вибрацией фаллоса самого владыки провидения нашей Галактики.
Принимая во внимание, что её собственного сознания на месте уже не было, ход событий был восстановлен впоследствии самим Архитектором.
Она, то растворялась в потоках энергий, то, казалось, становилась самими потоками, то смешивалась с потоками из других миров, становясь иногда недосягаемой для созерцания.
Её родная структура смешивалась с энергией Спящего, и под действием его Праны, словно адамантовое лезвие в кузнице титанов, каждым ударом фрикций, как молотом приобретала упорядоченный свет, все более придавая свойства самой галактики этой заготовке.
Воля хранителя фаворского огня приняла её существо в свое сердце и определило её в концентратор, бережно сохранив флакон на столике рядом.
Её ждали великие дела сеятеля жизни…»
Свидетельство о публикации №219022300375