Относительно вольным каменщикам...

- Скажи, масон, мне, хоть не даром
Москва спалённая пожаром
Французу отдана?
"Да, битвы те договорные,
Ведь доугробили Россию,
Славян в крови доутопили,
Хотел так сатана."

- И только ль это, ты, заблудший,
За власть продавший свою душу?
Поверивший, что важным будешь,
А ставший лишь слугой?
"Война была та только повод,
Чтоб сжечь историю народа,
Чтоб трон навек отдать уродам,
Славян нужна нам кровь".

- Нам, то кому? Дурак продажный!
Себя ты мнишь как прежде важным?
Поверив оккультизма фальши
Предав небес любовь?
"Так я ж не знал, что всё серьёзно!
Игрой воспринимал курьёзной,
Все церемонии масонства
За власть не быть толпой!"

- Так ты не знал, что кровь невинных
В душе любой растит скотину?
И что рабом ты стал дебильно
Играясь с сатаной?
"Прости, Перун, что бес попутал!
И что ж теперь со мною будет?
За властью с золотом гонялся,
Но вот, похоже, доигрался..."

- Ты думал время быстротечно?
И взял...на кон поставил вечность.
За миг повластвовать толпой
Себя же в пекло на убой...
Любая степень посвященья -
Тебя всё больше в искушенье,
Мол, вверх идёшь по пирамиде
Но тем лишь глубже ты в Аиде...

"Что же мне делать, подскажи!
И путь мне верный укажи!
Меня обманом заманили,
Совсем иное мне сулили!
Я правда крови не хотел
Лишь власть и деньги мой удел!
Поверил я в небесный храм
В который первым шёл Хирам..."

- Сейчас, заблудший, ты проснёшься,
Ты в яви научился врать.
Но если вновь пойдёшь от Солнца
Тогда тебе не сдобровать.
Есть время многое исправить,
Но мы не будем долго ждать,
Пока вы властью упивались -
Планету надобно спасать.
Запомни, ты пока - мгновенье.
Всю осознай Вселенной боль...
Спеши дорогой искупленья,
Из пекла в вечности Любовь...

...И вольный каменщик проснулся,
Задумчив встал он ото сна.
А голубь МиРа за оконцем,
Кружил с секирой Перуна...


Рецензии