Рыцарь печального образа

Осколки обещаний впиваются в ступни
Режут мою кожу, кровоточит плоть
Сковывают тело мысли как ремни
В открытых ладонях глаза, испытавшие ее страсть,
И слезы, что душат и любят мечтать.

Погибшие вены по инерции продолжают вести кровь,
Она вытекает наружу, оставляя меня позади, я ей больше не нужен
Призраки зашивают дыру размером с мой мозг
Выстрел в голову был мой единственный шанс
Спастись. И спасти ее. От себя.

Ненавижу любовь. Признания – это не для меня
Не умеешь любить, будешь вечно страдать. И пить.
Это твой путь. Стенания и плач. И тоска.
Дети любят играть. В смерть. Но не знают когда сказать СТОП
Трупы – это не мы. Но злые языки всегда так говорили про нас.
 
Единство нарушил всего один шаг, только скажи мне
Когда? Я так долго готовил отличную речь, чтобы сказать
Иди к черту! Прости. Сука, мразь! Мой ангел, любовь.
Оставаясь с тобой я бы навеки лишился сна

Оставаясь с тобой я бы наверно обрел себя
Мы были бессмертны с тобой... теперь я живая боль
И вместо тебя черви питаются мной
И вместо тебя черви питаются мной.


Рецензии